//Говорю сразу, все истории про родителей, селфхарм и прочее выдуманы, не принимать в серьёз!!
Время года на протяжении фф - зима, месяц - декабрь.
Александр Буланов - 17 лет, учится в колледже на 1 курсе. Есть друзья. Сам парень добрый, жизнерадостный, отзывчивый. Никогда не сталкивался с травлей, селфхармом. Живёт отдельно от родителей из-за учёбы.
София Шабаева - 16 лет, учится в 9 классе. Живёт с матерью которая никак не волнуется жизнью дочери, так же она ежедневно выпивает и порой может избить Соню за плохие оценки или же просто так. Сама София красивая, добрая, сильная, но сталкивается с буллингом в школе. Началось это с её перехода в новую школу, если быть точнее то с 7 класса, сейчас же она в 9, но травля продолжается по сей день и становится только хуже. Из-за ситуации с матерью и школой, девушка начала заниматься селфхармом с 13 лет. Она очень жалеет об этом, но уже не может ничего с собой поделать.. Поддержку Соня не получает, так как друзей у неё нет.
Вот мы немного и познакомились с нашими главными героями фф. Надеюсь данная история вам понравится)
тгк: в гостях у sofa_boom, именно там мы выбрали данный фф, так же там будут некие спойлеры🤫
поэтому всех жду, всех люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты в порядке?
Random2 незнакомца, зима, каток, эмоциональные качели, боль, счастье... Именно так можно описать данный фф, надеюсь вы оцените)