Саша и Соня зашли в кафе. Оно было украшено в гирляндах и игрушках. На столиках стояли маленькие композиции из ёлочки и снеговичок. Это придавало особой новогодней атмосферы. Наша неожиданная парочка, случайно встречных людей, подошла к кассе и стала ждать своей очереди, так как народа было достаточно много. Когда подошла их очередь парень заказал два горячих шоколада и синабоны. Почему их? Пока они стояли и ждали, Соня рассказала как в детстве она с родителями всегда покупала их. Здесь они были особенно вкусными. Да и Саша тоже очень любил пряный, карамельный вкус этих булочек. Сделав заказ, Саша заплатил за себя и за девушку, хоть она и пыталась сопротивляться. Они отправились за столик, который находился возле окна. Просто представьте эту картину... Зима, скоро новый год, за окном медленно оседают хлопья снега, а ты сидишь в теплой, уютной кафешке и ждёшь свой любимый горячий шоколад и булочки из детства, так и ещё это всё, хоть и в неожиданной, но приятной компании...
Забрав свой заказ они перекусили и решили поподробнее узнать друг про друга. Саше особо нечего было рассказывать, но всё же он начал говорить про себя..
Са. - ну в общем, мне 17, я учусь в колледже на 1 курсе. Что ещё то рассказывать..)
- с небольшим смехом и стеснением сказал парень сидящий напротив Сони.
Со. - хах, да я сама не знаю как разговаривать.. у меня и друзей то не было последние 2 года так точно...
- внезапно произнесла София и только через время до неё дошло что она сказала...
Саша сидел в неком удивление и не понимал, как это без друзей последние 2 года.
Са. - извини, но как так получилось, почему ты ни с кем не общаешься..?
Со. - ну так получилось...
- она не хотела рассказывать что её обижают на ежедневной основе, но почему то Саше она хотела излить всю свою душу и всё же решила рассказать свои историю.
Со. - блин, ну в общем, если хочешь то я могу рассказать..
Са. - давай, ты если что не переживай, я не осужу тебя..
- сказал парень и мягко улыбнулся, смотря своими кари-зелеными глазами прям в душу Сони.
Со. - ну тогда слушай.. Всё началось с 7 класса когда я переехала в этот город и перешла в новую школу. Там я сразу не понравилась одному человеку, ну точнее как, наоборот понравилась, но я его отшила и он решил мне мстить. С того времени он на постоянной основе меня унижает со своими друзьями, иногда может и ударить.... Всё это продолжается на протяжении 2 лет, так как я сейчас в 9 классе. Хочу поскорее закончить школу и переехать от сюда.. Ну как то так((
- рассказав об этом она заметно расстроилась и стала напугана, парень же увидя это встал, подошёл к ней и обнял в знак поддержки. Соня этого никак не ожидала, но на объятья ответила взаимностью. Её не обнимали лет наверное с 10. Из-за этого девушка выпустила из своих ясно голубых глаз одинокую слезу. Девушка хотела это оставить без внимания со стороны Саши, но он всё увидел и обнял ещё сильнее, поглаживая по спине и шепча на ухо добрые и ласковые слова поддержки..После этого они ещё немного посидели в кафе и пошли дальше на каток. Спустя долгое количество времени Соня была по настоящему счастлива. Хоть это была и незапланированная встреча, но она стала одной из самых лучших и приятных...
Время летело незаметно и начинало темнеть. Наша случайная парочка решили идти по домам. Саша решил проводить Соню, что бы она была в безопасности. Пока они шли, то обменялись номерами телефонов и немного поговорили про сегодняшний день и свои впечатления. Так Саша с Соней дошли до её дома и они разошлись.
Зайдя домой девушка пошла в комнату и плюхнувшись на кровать с музыкой в наушниках принялась обдумывать всё что произошло. Для неё это было тяжело воспринимать, ведь по её мнению она не заслуживает чего-то хорошего... С этими мыслями Соня и уснула...как то так получилось)) делитесь своими эмоциями в комментариях, а так же переходите в мой тгк:
в гостях у sofa_boom
там есть некие спойлеры))
всех люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты в порядке?
De Todo2 незнакомца, зима, каток, эмоциональные качели, боль, счастье... Именно так можно описать данный фф, надеюсь вы оцените)