3 часть. ты в порядке?

20 3 0
                                    

И вот Соня радостная приходит на каток.
*осталось только оплатить проход и всё.. можно кататься и кайфовать.* - именно так думала София.
Как раз в это время она подошла к кассе и оплатила билет. Далее девушка пошла в раздевалку. Когда Соня убрала все вещи кроме телефона и наушников в шкафчик, то принялась завязывать коньки. Это она сделала достаточно быстро и легко. Когда девушка была полностью готова к катанию, то она направилась к самому льду.
*наконец то родной каток..*
- с облегчением сказала Соня сама себе в мыслях.
*так всё, музыку подключила, можно идти кататься, ура!!*

Кататься она умела с 4 лет. Ранее родители  водили её на секции по фигурному катанию. Именно поэтому она хорошо владела коньками и могла сделать даже какие то элементы. Сейчас же Соня не ходит на секцию, но умение красиво и грациозно кататься в ней осталось.

Соня встала на лёд и покатилась. Сам каток был открытый и не обычной круглой формы без чего либо, а с отдельными дорожками, по бокам которых были сугробы, так скажем, для смягчения, в случае падения. Так же были возле дорожек были и деревья, украшенные всякими гирляндами. По центру катка есть круглая площадка, где стоит большая ёлка. Она одета в множество новогодних игрушек. И игрушка Сони здесь тоже есть.. Как так получилось? а я сейчас объясню. В далёком 2015 главным, по катку, нехватало денег и игрушек, для того, что бы украсить ёлку, поэтому они решили сделать так, что каждый посетитель по своему желанию принесёт любую вещь/игрушку и повесит на эту ёлку. С тех пор там весит множество всяких игрушек и украшений. Игрушка Сони там тоже есть. Она повесила её со своими родителями в новый год. Тогда маленькая девочка Соня была очень счастлива..

От этих воспоминаний, девушка чуть ли не заплакала. В мыслях только те радостные моменты, она была по настоящему счастлива..
*почему я это не ценила..* - задавала Соня сама себе, пока случайно не потерялась в пространстве и не въехала в какого то парня. Из-за того, что парень этого не ожидал, он начал падать, а за ним и Соня. Когда они оба оказались в сугробе, то до девушки резко дошло, что произошло и она вышла из своих мыслей. Парень же, в недоумение и каком то страхе, за здоровье девушки, смотрел на неё. У них оказалась молчаливая пауза с осмотром друг друга. Парень смотрел в глаза девушки, в то время когда она осматривала его в целом. Кари-зеленые глаза внимательно смотрели за движением глаз незнакомки. Тут наконец-то до них двоих дошло, что они просто тупо сидят в сугробе и смотрят друг на друга, ничего не говоря. Парень хоть что то сказать:
Са. - ты в порядке? сильно ударилась?
Со. - а,ээ.. я в порядке.. ударилась не сильно..
- она не знала что говорить и как оправдываться перед этой ситуацией.
Са. - хорошо, меня если что Саша зовут)
- парень чувствовал её волнение и решил разрядить обстановку и сказать своё имя, а так же слегка улыбнуться.
Со. - я Соня)
- девушка и в правду подрасслабилась и так же сказала имя с улыбкой.
Са. - рад знакомству, но мне кажется нам пора вставать со снега)
- после чего он немного посмеялся и принялся вставать. Когда он это успешно сделал, то потянул руки девушке, которая всё ещё сидела в сугробе. Она решила воспользоваться помощью парня и встала. Отряхнувшись, они решили пойти к кафе, которое было на территории катка. Они решили погреться за кружкой чая, да и поподробнее узнать друг друга раз так получилось.


небольшая глава, но надеюсь вы оцените))
жду вас в своём тгк: в гостях у sofa_boom
всех люблю<3

ты в порядке?Место, где живут истории. Откройте их для себя