6 часть. Как ты мог..?
Раннее утро понедельника. Время 6:40 и Соня просыпается по будильнику.
*ненавижу так рано вставать*
- эта мысль была с Софией всегда.
Неохотно девушка встала и пошла делать всю свою утреннюю рутину. Она старалась не издавать лишних звуков, но она случайно уронила крем на пол в ванной комнате и это не осталось незамеченным её матерью.
(мать Сони сокращено - "Мс.")
Мс. - ты чё шумишь там, дай поспать нормально, идиотка.
- немного пьяным и охрипшим голосом проговорила её мать.
Соня решила проигнорировать и просто пошла в свою комнату собираться дальше. Когда она была полностью собрана, то отправилась в коридор, но она не учла, что там её ждала мать.
Мс. - слышь, а ты когда успела девушкой лёгкого поведения стать у меня, ты думала я не узнаю, что ты с парнями сосёшься там? я тебя разве так воспитывала? ты что забыла что я могу и ударить тебя?
- говорила мать всё так же полу охрипшим голосом.
Соня же стояла в полном шоке и ничего не понимала.
Со. - что? какая девушка лёгкого поведения, с кем я сосусь?
Мс. - это я у тебя спрашивать должна, ты же с кем то там ходишь по ночам. Значит так, ещё раз я увижу это, ты у меня месяц выходить никуда не будешь, поняла меня?
- в повышенном тоне сказала мать Сони и ушла обратно в комнату.
Сама девушка всё так же ничего не понимала. Она приняла это за галлюцинации от алкоголя и решила просто пойти в школу, тем более время уже поджимало.Соня вовремя пришла в школу и направилась в класс. У неё сегодня 7 уроков. Зайдя в класс её ждал тот самый Лёша..
Учителя в классе не было поэтому Алексей на весь класс сказал:
Л. - а вот и наша шлюшка, ха-ха
Др. - ХАХАХХАХА, НЕ СТЫДНО ХОТЬ?
По сколько он сказал это громко, то на него, а после и на Соню начал смотреть весь оставшийся класс, который уже шептался между друг другом.
Соня стояла в проходе в полном недопонимание всего происходящего.
*сначала мать, сейчас они, что происходит..?*
- крутилось у Сони в мыслях.
Соня бы и дальше стояла в проходе, но прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.
( учитель сокращённо - "Уч.")
Уч. - Шабаева, что стоим в дверях, звонок уже прозвенел, иди за парту садись
Со. - а, да, извините..
- после этих слов она села на своё место и начала слушать новую тему урока.
На её удивление, никаких шуток и приколов от соседа сзади не было, по крайне мере по началу..
Тут подходит конец урока, учитель объяснил тему и отпустил класс пораньше.Соня сложила все вещи и пошла на выход из класса, но тут её резко хватают за плечо и разворачивают на 180°. Там стоял Леша и его компашка. По скольку все вышли они остались в классе одни. Тут компашка начинает разговор..
Др. - не стыдно? хахаххаха
Л. - такими девушкам как она уже ничего не стыдно хахаххах
С. - да что происходит вообще?Л. - наша шлю.. кхм.. кхм.. не в курсе? ну тогда посмотри на это..)
Лёша достал свой телефон и показал фотку где якобы Соня с кем то целуется. Это был Саша..?
*что, Саша..?, что за фотка, этого же не было, это фотошоп, откуда?*
- вся голова Сони резко стала забита этим вопросами.
Л. - классно сосёшься однако, может и со мной так же сделаешь?)
- с улыбкой полного сарказма он проговорил это предложение.
Со. - это всё не правда, откуда эта фотка вообще?
Л. - а ты не видела что ли? Это твой Сашенька выложил в вк, а после эта фотка разлетелась по всей школе, а так же, в том числе и твоей мамке, хах)
*Саша выложил...? нет, нет, нет, он не мог, такого даже не было, что происходит, я ничего не понимаю..*
Со. - это всё фотошоп.
Л. - ты уверена? тогда посмотри сюда)
^открыл страничку Саши в вк^Л. - не его ли эта страница?)
Со. - его вроде..
Л. - так вот смотри дальше..)^Леша пролистнул вниз и там была та самая фотка^
Со. - как..?
Л. - теперь ты убедилась? прощай шлюш... кхм.. кхм..))Они ушли, а Соня побежала в школьный туалет. Заперевшись в кабинке она начала плакать. Она совершенно не понимала что это и как это возможно.
*почему страничка Саши, но фотка которой нет. Почему он это выложил, зачем, за что он так со мной...?*
- спрашивала Соня сама у себя..
Спустя минут 10-15 она под успокоилась. Звонок на следующий урок давным давно прозвенел, но ей было всё равно, она сейчас явно не в том состоянии, что ты сидеть на уроках. Окончательно успокоившись, Соня приняла решение пойти домой.Придя домой она побежала в ванну и написав сообщение уже родному, но теперь и больному в сердце, контакту "Саша☃️"
Со. - как ты мог..?
- опять начала плакать от непонимания, от разочарования, от всего...о да, стекло) ждите проду, дальше интересней))
жду вас в своём тгк:
в гостях у sofa_boom
там некие спойлеры к фф)
всех люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты в порядке?
Random2 незнакомца, зима, каток, эмоциональные качели, боль, счастье... Именно так можно описать данный фф, надеюсь вы оцените)