*в это время у Саши*
Парень сидел на паре и записывал материал как тут ему приходит уведомление от "Сонька)"
*о, Соня что то написала)*
Саша открыл чат и увидел сообщение которые ввело его в ступор.
Со. - как ты мог..?
Парень ничего не понимал и решил написать.
Са. - что я мог, что-то случилось?
По скольку Саша был на паре, то ему нужно было слушать препода и написав сообщение, он отложил телефон.*у Сони*
Девушка увидела уведомление на экране телефона от Саши и заплакала ещё сильнее. Ей было очень обидно от его этого действия, она не понимала зачем он это сделал.
Протерев глаза руковом рубашки, она решила открыть чат и прочитать что он написал.
Са. - что я мог, что-то случилось?
*ещё и делает вид что ничего не делал, придурок.., как я только могла ему доверится, дура..*
- говорила девушка сама себе..
Соня решила ответит и написала:
Со. - не делай вид что ничего не понимаешь, идиот..
- написав это, она его заблокировала. После чего Соня поджала колени к груди и положила на них голову. Включив музыку в наушниках она опять начала плакать. Плакать тихо. Плакать от бессилия..К этому времени пара Саши закончилась и он зашёл в чат с Соней. Когда он увидел её сообщение то начал волноваться и переживать..
*что я сделал, всмысле не делать вид, что происходит..*
- начал задавать парень сам себе.
Он достаточно сильно погрузился в это и не заметил как его друг уже буквально кричал имя Саши, чтоб тот очнулся и отреагировал.
(друг Саши сокращённо - "Дс.")
Дс. - САША ОЧНИСЬ ТЫ УЖЕ!!
Са. - а... что?
Дс. - о, ответил, ты что увидел там такого, что замер и не отвечал?
Са. - да так..
- он заметно поник, что не осталось без внимания друга.
Дс. - так, я вижу, что что-то случилось, так что рассказывай давай
Са. - ну в общем, у меня появилась подруга Соня, мы с ней случайно познакомились, но сразу как то подружились и часто общались, ходили гулять, я даже вроде как влюбился в неё..? ну так вот, сейчас она мне пишет что то по типу "как ты мог, не придуривайся" и заблокировала, а я не понимаю ничего, я ничего даже не делал..
Дс. - так, что то здесь не ладное явно.. ты знаешь где она живёт?
Са. - да, я её провожал..
- печально произнёс парень.
Дс. - тогда прямо сейчас берёшь вещи и едешь к ней, здесь явно что то не так.
Са. - ты уверен что мне нужно это делать..?
Дс. - конечно и дам совет, лучше поторопись, что то предчувствие у меня странное..
Са. - ладно, хорошо
Дс. - как поговорите с ней напишешь, по поводу пар не переживай, я договорюсь)
Са. - спасибо бро) я тогда поехал..
Дс. - удачи тебе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты в порядке?
Sonstiges2 незнакомца, зима, каток, эмоциональные качели, боль, счастье... Именно так можно описать данный фф, надеюсь вы оцените)