4⃣

270 14 1
                                    

Эльдар не выдержал и продолжил:
- на выходе обвалилась балка и Латифа пострадала. Из- за меня. - последняя фраза была адресована Карине.
- сколько операций вы перенесли? - спросила Карина.
- в общей сложности пять. Скоро будет еще одна.
- есть результаты?
- да, положительные. Только одну руку невозможно восстановить.
- но тем не менее вы замужем и кажется счастливы? - поинтересовалась Карина.
- да, Эльдар прислал сватов, почти сразу после случившегося.
Повисло молчание. Администратор стала подталкивать Карину, что бы та продолжила вести интервью, но Карина отказалась и попросила проводить ее в ванную. естественно, сделать это вызвалась Файруз.
- как мне жаль, что ты не вошла в мой дом. - не стала ходить вокруг да около прямолинейная женщина.
- почему? Эльдар несчастлив? - поинтересовалась Карина.
- глубоко несчастлив. Я же мать. Я вижу как он страдает. Эта девочка бегает за ним хвостом, но он ее не любит!
Карина ничего не ответила. Она поправила волосы и вышла.
Когда уехали журналисты, удалось позавтракать.
- мама, откуда они узнали про нас? - спросил Эльдар у матери, но та лишь беззаботно передернула плечами. Она была странно молчалива.
Латифа тоже пребывала в задумчивости. Эльдару даже стало как-то не по себе рядом с молчащими женщинами.
Вечером позвонила Карина. Эльдар слегка опешил, увидев ее номер, но ответил на звонок.
- ты знаешь, что я просто так звонить бы не стала. - сразу предупредила девушка. - мне угрожают. А сегодня кажется еще и следили. Помоги мне. Мне больше не к кому обратиться.
- я пришлю Аслана. - предложил Эльдар.
- и себя тоже пришли. Пожалуйста.
Эльдар положил трубку.
- Эльдар, что тебе приготовить? - появилась Латифа.
- не знаю, все что хочешь. - ответил он, набирая сообщение Аслану.
- может быть есть что-то что бы ты хотел? - проявила несвойственную ей настойчивость девушка, чем разозлила Эльдара.
- я же сказал, все что хочешь. - раздраженно и по слогам произнес парень. Вопрос был решен. Он тоже поедет. Латифа ушла, а Эльдар стал собираться. Девушка не стала спрашивать куда он, но когда отъезжала машина снова выглянула в окно. Эльдар снова не сдержался и набрал ее номер. Все эмоции, которые он держал под контролем столько времени словно вырвались наружу.
- Латифа. Я буду поздно. Или не буду вообще. Не нужно меня ждать. ложись спать.
- хорошо. - ответила девушка. свет погас, но фигура в окне не исчезла. Эльдар разозлился не на шутку. Он перезвонил и уже ледяным тоном повторил:
- Латифа. Я сказал спать.
Послышался вздох. Эльдар положил трубку. Карина была не у себя дома, а на съемной квартире, что вдвойне не понравилось Эльдару. Он постарался уговорить девушку вернуться в безопасный дом, но она отказалась. Аслан и Эльдар осмотрели квартиру, балкон и подъезд. Не найдя ничего подозрительного они покинули дом и засели в машине Аслана у входа.
- Карина все-таки красотка. - мечтательно изрек Аслан. Эльдар не стал ничего отвечать.
Прошло около часа. Аслан заснул. Эльдар же пытался не сводить глаз с окон Карины. Вскоре там показалась девушка. она махнула рукой, подзывая Эльдара. Парень проверил оружие, растолкал Аслана и вышел из машины.
Он тихо поднялся по лестнице. Дверь квартиры была открыта. Парень тихо вошел, прикрыв за собой дверь. Было темно. Только в одной комнате горел свет. Сердце стучало как бешеное. Все тело было напряжено и готовилось к опасности. Комната, в которой был зажжен свет, была спальней. В ней никого не было видно. Но как только Эльдар переступил порог, на него набросились. Парень не успел даже ничего подумать, тело благодаря регулярным тренировкам отреагировало само и через секунду, Эльдар прижимал нападающего к стене и целил в его горло пистолетом. Нападающим оказалась Карина. Она тяжело дышала и с опаской поглядывала на напряженного парня.
- черт! Карина! Я тебя чуть не пристрелил! Ты в своем уме?! - налетел на нее Эльдар, убирая оружие и отходя от нее.
- это было ... - задумалась девушка, - забавно.
- забавно?! - озверел Эльдар. он мог еще много чего наговорить. Вышел из себя парень не слабо и был способен на многое, но через секунду, Карина уже повисла на нем. Ее губы впились в него с такой силой, что он чуть не упал. в голову ударил мощный приток крови. Он уже мало о чем мог думать.
Пришел в себя Эльдар только утром. Рядом лежала Карина. От нее пахло какими-то резкими духами, а вокруг глаз темные пятна - осыпавшаяся тушь. Парень вскочил и схватился за голову.
- черт! - выругался он. На полу вибрировал мобильный телефон.
Парень стал одеваться. Карина проснулась и потянулась:
- ты куда? - зевая, поинтересовалась она.
- домой. - буркнул в ответ парень, но затем не выдержал и схватив девушку за плечи встряхнул, - зачем, карина?
- я исправила нашу ошибку. - ошалело ответила девушка. ни одна девушка никогда в жизни не казалась Эльдару настолько неприятной. Нет, она все так же была красива. Но теперь что-то было не так. Все раздражало, начиная не расчесанными волосами и заканчивая хриплым голосом. Но больше всего бесила ее уверенность в правильности происходящего.
- исправила? - уставился на нее Эльдар. - черт! Я идиот! Ты все придумала? тебе никто не угрожал верно?
- не верно! Мне всегда кто-то угрожает. Я уже внимания на них не обращаю!
Эльдар уже почти оделся, но девушка вскочила с постели и подлетела к нему.
- твоя мать мне все рассказала! Ты же ее не любишь! Чувство вины тебя убивает! Эльдар это не правильно! Жениться только потому что она тебя спасла - неправильно! - кричала девушка. парень не обращал внимания и продолжал одеваться. - я знаю, что ты меня любишь!
- любил. Честно любил. - поправил Эльдар совершенно спокойным голосом. - я женился на ней не из-за чувства вины как ты говоришь, а потому что она меня искренне любит. Любит, как никто другой. И я не понимаю за что, но если бы ты, Карина, любила меня хоть на чуточку больше, чем себя, у нас бы все было по-другому. Прощай.
Эльдар вышел из квартиры, а Карина разбила в квартире все, что можно было разбить.
На улице шел дождь. В телефоне была куча пропущенных звонков. Но ни с кем разговаривать не хотелось. Тяжело было привыкать к новому чувству. К ненависти. Не к Карине. К себе. А Карина просто глупая. Жизнь обломает ей крылья. Девушка осознает, что не она центр Вселенной и тогда счастливо заживет, а он... а он будет стараться сделать то что есть лучше.
Машины Аслана уже не было. друг как всегда все понял. Вот только почему не остановил? Эльдар отругал себя за такие мысли. Во всем что случилось только его вина и больше ничья. Парень поймал машину и поехал к Аслану.
Аслан, если даже и удивился, увидев грязного, мокрого и усталого Эльдар, то ничего не сказал.
Пришлось снова позаимствовать одежду и ванну друга.
- я вижу ночь не удалась. - заметил Аслан, наливая две чашки крепчайшего кофе.
- слишком удалась. - хмуро ответил парень. - почему ты меня не остановил?
- я думал ты этого хотел, - пожал плечами Аслан.
Выпив кофе, в половине двенадцатого утра Эльдар уехал от друга. (машину ночью он оставил у него). Одежду свою он решил тоже не брать. Если сначала он даже не знал, что делать раньше, то войдя в дом и застав очередную картину ругани Файруз на Латифу все решил. Нужно было все менять. Так дальше продолжаться не могло.
- этот цветок нельзя поливать больше двух раз в неделю! - кричала Файруз. - знаешь какой он дорогой? Я столько сил в него вложила! А теперь он сгниет! Спасибо тебе, дорогая невестка!
Латифа слушала с опущенной головой, но как только Файруз отвлеклась на сына, девушка вышла из комнаты и скрылась в ванной.
- Эльдар! она не выносима! Я больше не могу так жить! - налетела на него мать. Парень ее слушать не стал.
- не можешь, значит не будешь, - ответил парень. После утренних потрясений привычное спокойствие вернулось к нему. Все стало ясным. Словно после долгих проливных дождей выглянуло солнце. Пока Файруз обрабатывала, полученную от сына информацию, он скрылся. Пошел к ванной. Но дверь была заперта и ничего, кроме воды слышно не было. он постучал и попросил открыть дверь.
Вскоре вышла Латифа. Она постаралась улыбнуться, но красные и опухшие глаза ее выдавали. Она не только не спала всю ночь, но еще и плакала.
- иди, собирай вещи. - сказал парень. Латифа пошла в комнату, Эльдар хотел последовать за ней, но Файруз его остановила:
- ты возвращаешь ее? Разводишься? - спросила женщина, и по ее лицу было сложно предугадать переживаемые ей чувства
- развожусь? - удивился Эльдар.
- да, твоя фраза была двусмысленной, - ответила Файруз. Эльдар отвечать не стал, он влетел на второй этаж. Там была Латифа. Она собирала вещи. Пальцы дрожали. Эльдар вздохнул. Итак, несколько правил женатого мужчины. Пункт первый. Нужно учиться говорить так, что бы его понимали. Пункт второй. Нужно учиться ставить людей в известность касательно своих планов.
Латифа собирала только свои вещи.
- а моя одежда? - спросил Эльдар. Девушка обернулась. Лицо было спокойным и ничего не выражало, но Эльдару казалось, что он научился читать по ее глазам. Они всегда ее выдавали. Будь то бессонные ночи или беспокойные мысли. Выдавали всегда. - возьми побольше теплых вещей, примерно на неделю.
Он постарался улыбнуться, но девушка в дополнительной поддержке уже не нуждалась. Она услышала главное. Они поедут вместе.
Эльдар собрал документы, деньги, поговорил с матерью, с трудом отделался от Саиды, которая рвалась поехать с братом и невесткой. Файруз осталась недовольна, но ничего сказать не могла.
Эльдар отнес вещи в машину, Латифа вопросительно смотрела на него, но спрашивать ничего не стала. В глазах светило что-то похожее на любопытство. Несмотря на свой возраст, девушка продолжала напоминать ему ребенка.
- куда мы едем? - спросила девушка, когда они уже выехали из города.
- отдыхать. - ответил Эльдар.
- от чего?
- от людей, от проблем, от ситуации.
Больше она ничего спрашивать не стала. Устроилась поудобнее и стала смотреть в окно.
Они ехали больше восьми часов, за окном уже стемнело. Изредка встречались небольшие поселения, и все чаще деревья. Латифа безмятежно спала. Эльдар же открыв слегка окно, наслаждался ночным свежим воздухом, тихо работало радио, передавая очередной поток глупостей и новостей, мобильный разрывался от звонков. Парень просто поставил на беззвучный режим, что бы не будить жену, и даже не смотрел на экран. Ничего не хотелось решать. Ни с кем разговаривать. Хотелось просто ехать и ехать в состоянии этого покоя, практически блаженства. Но вскоре вдали показались знакомые силуэты. Они практически приехали. Эльдар подъехал к огромному зданию отеля. Ворота распахнулись, приглашая новых постояльцев. Только припарковавшись, Эльдар решился разбудить девушку. Латифа сонно потянулась и растерянно заморгала. Парень не удержался и провел пальцем по ее щеке, девушка дернулась от неожиданности. Как долго им еще друг к другу привыкать?
- мы уже приехали? - спросила девушка, что бы скрыть неловкую ситуацию.
- да. Мы в курортном поселке в горах. Пошли заселяться.
Эльдар взял сумки, девушка выскочила из машины, она с интересом оглядывалась по сторонам.
- здесь очень красиво, - сказала девушка. Эльдар ничего не ответил, но был рад, что девушке понравилось.
Поселили их в уютный номер, с видом на горную реку. Сейчас уже была ночь, и фонари тускло освещали пространство за окном. Латифа оглядывалась по сторонам, а глаза ее горели, каким-то непередаваемым чувством. То ли легкости, то ли свободы. Эльдар даже залюбовался. Его жена было одной из немногих, кто мог передать свои чувства без слов. Она носилась по номеру, и смотрела то из одного окна, то из другого.
Парень же бывавший в этом месте уже неоднократно, просто ушел в душ. Он был слишком усталым для восторгов.
Когда он вернулся девушка уже выскочила на балкон. Она стояла, босиком на полу, любуясь ночным небом.
- звезды, - тихо сказала девушка. - так много звезд. В городе их нет. Это несправедливо.
Эльдар ее романтичного настроя не оценил и просто позвал спать. Он как всегда уснул раньше, чем девушка.
Утром он проснулся от странных вибраций под подушкой. Это оказался его телефон. на экране обозначилась Карина, она все так же уплетала мороженное. Нужно было удалить эту фотографию. Отвечать не хотелось. Он сбросил звонок. Латифа вышла из ванной. Эльдар посмотрел на нее спросонья и снова окунулся в сон, но телефон снова дал о себе знать. На этот раз это было сообщение.
«ты пожалеешь!»
Значилось на экране. Эльдар не принял это расчет, но заметил заинтересованный взгляд Латифы, но девушка быстро отвернулась и принялась расчесывать волосы.
Уснуть не удалось, через пару секунд снова послышалась трель мобильного, но на этот раз, это был телефон Латифы. Девушка посмотрела на экран, но не ответила.
Парень потерял последние надежды на сон и встал.
Когда он вернулся из ванной, он увидел Латифу, которая снова стояла на балконе. Конец августа, было довольно прохладно. Девушка поежилась. На фоне природы, она смотрелась очень хрупкой. талия, перевязанная ремнем платья, тонкая шея, и руки, обвивавшие плечи, все это растрогало парня.
- Холодно? - спросил он, подойдя к ней. Девушка кивнула. Эльдар повинуясь, каким-то внутренним инстинктам обнял девушку сзади, ее волосы пахли цветами, лесом и чем-то солнечным. Латифа дышала тихо-тихо, словно боясь испортить такой важный в их отношениях момент. - так лучше?
- намного, - ответила девушка. эльдар даже растерялся. Ответила она довольно громко и внятно, а через секунду освободилась из его объятий, повернулась к нему лицом, и положив голову на грудь, обняла сама.
Эльдар снова зарылся в ее волосы, вдыхая столь приятный аромат. Внутри что-то пошевелилось. Хотелось сделать что-нибудь героическое, лишь бы девушка почаще его так обнимала.
Латифа вся была исполнена чем-то домашним, чем-то теплым. Она не была огнем, который так привлекал его в Карине, она никогда не смогла бы никого обжечь, она была тихой и спокойной, как речная гладь. Нужно было просто расслабиться, и она сама вынесла бы тебя к нужным берегам.
Время словно остановилось для них двоих, но для остальных оно все так же быстро шагало. Снова зазвонил мобильный телефон. Эльдар с сожалением отпустил девушку. Латифа со вздохом вытащила его из кармана.
- кто там? - спросил Эльдар.
- не знаю. номер незнакомый. Весь день названивает.- пожала плечами девушка.
- ответь.
Девушка послушно поднесла телефон к уху. Динамик у нее был громкий, поэтому Эльдар слышал каждое слово.
- доброе утро, Латифа. Знаете ли вы, где ночевал ваш муж вчера ночью? - это был голос Карины. Парень растерялся. Он с трудом подавил трусливое желание выхватить телефон из рук Латифы и сбросить его вниз, что бы его хрупкая маленькая жена никогда не узнала, какая он сволочь. Но этим поступком он лишь еще сильнее бы упал в своих глазах. Легче было самому спрыгнуть. Вместо этого он стал внимательно вглядываться в девушку. Латифа смотрела на его рубашку и не поднимала глаз, - он был со мной. - со мной. на моей постели. Меня зовут Карина. И ты разрушила нашу с ним любовь.
Дальше посыпались еще какие-то слова. Но Латифа казалось ее не слушала, она смотрела на мужа пустыми глазами. Эльдар отвернулся, не в силах вынести ее взгляд. Он выглядел по-настоящему жалким.
- мне тебя жаль, Карина. - наконец услышал Эльдар, когда монолог Карины закончился. - ты такая красивая и такая глупая.
Эльдар не мог поверить своим ушам. Девушка почти слово в слово повторила его личное мнение о Карине. Но следующая фраза его добила:
- есть будешь? Что тебе приготовить? - обратилась она к нему, пряча телефон в карман.Эльдар разозлился не на шутку. Он схватил Латифу за плечи и заставил посмотреть в глаза.- нет! Ты так просто не отделаешься?! Думаешь, я дам тебе снова залезть в свою скорлупу? Давай, Латифа! Ударь меня, разбей что-нибудь! Накричи! Но не неси эту чушь идеальной, по твоему мнению, жены!
Девушка не смотрела в глаза Эльдару, она снова разглядывала его рубашку. Парень взял ее за подбородок и заставил посмотреть в глаза. Холодные, пустые глаза. Ничего понять было невозможно.
- скажи, что ты хочешь? - произнесла наконец девушка. - я сделаю так как ты хочешь.
- эмоций, Латифа! Я хочу, что бы ты сделала так, как хочешь ты.что-нибудь эгоистичное, неправильное, - продолжал злиться парень. - я виноват перед тобой. скажи, мне что-нибудь.
- я не виню тебя, Эльдар. я испортила тебе жизнь. Как я могу винить тебя? - наконец очнулась девушка. - неудивительно, что тебе нравиться красивые девушки, когда рядом вот это, - она вытащила обгоревшую руку.
- дело не в твоих шрамах. - устало произнес Эльдар, отпуская жену.
- а в чем же? - удивилась Латифа.
- в твоих поступках. Сначала ты бросаешься из-за меня в огонь, а потом ведешь себя так словно ты моя бабушка. хотя нет. Даже моя бабушка не бывает настолько занудно правильной. Ты думаешь я не замечаю, что ты практически не спишь. Встаешь раньше меня, лишь бы я вдруг не увидел тебя не расчесанной. Не спишь, когда меня нет дома? а потом ходишь с красными глазами. Латифа, остановись!
Девушка села прямо на пол, и через секунду расплакалась. Эльдар тяжело вздохнул и опустился рядом. все тело девушки сотрясалось в рыданиях, парень не выдержал и прижал ее к себе.
Ткань рубашки быстро промокла, ее горячие слезы касались его кожи, Эльдар гладил девушку по голове, пытаясь успокоить.
- ты не представляешь, каково это, жить в постоянном страхе. Я так хотела стать для тебя идеальной, но вместо этого только все портила. Я не знаю, как вести себя с тобой. - прошептала девушка. - я ведь лгу тебе...
- я знаю, что ты меня любишь. - перебил ее парень. Латифа подняла на него изумленные глаза, - вот только не пойму за что.
- как за что?! - девушка была в таком эмоциональном шоке, что даже забыла стереть одинокую слезинку на правой щеке. Эльдар провел пальцем по ее щеке. - ты не помнишь?
- чего не помню? - его голос был настолько мягким, что Эльдар удивился не меньше девушки.
- ты спас меня! когда-то маленький мальчик вытащил маленькую девочку из огромной бурлящей реки, куда не рискнул бы прыгнуть даже взрослый, а эта девочка потом выросла и вытащила его из огня. - объяснила девушка.
Эльдар ее уже особо не слушал. Его привлекли ее губы. Запах Латифы был повсюду. Хотелось прижать ее к себе, он взял ее за затылок и притянул к себе. Поцелуй получился долгим и нежным. Это положило начало новому этапу в их отношениях.
Только вечером, когда они уже лежали в постели в обнимку, Эльдар вспомнил слова девушки.
- что ты там говорила про реку?
- река, что течет в конце нашей улицы. - начала она рассказ. - я упала в нее, когда мне был лет десять. Остальные дети побежали звать взрослых, а ты бросился в реку. Ты спас мне жизнь.
- странно, что я ничего не помню. - нахмурился Эльдар.
- не удивительно. Ты тогда ударился головой. Долго пролежал в больнице. Все думали, что ты умрешь. Именно, тогда твоя мать возненавидела нашу семью. Но к счастью все обошлось. У тебя должен быть шрам, - девушка стала искать на голове Эльдара какие-нибудь следы и нашла. Почти на затылке.
Парень наблюдал за ее движениями с ленивой улыбкой.
- значит в качестве благодарности, ты решила любить меня до конца своих дней? - поддразнил он девушку. Латифа стукнула его по носу:
- будешь так говорить, я передумаю. Уж слишком это ванильно звучит.
- а ты значит не любишь романтику? - улыбнулся Эльдар.
- если честно, очень люблю. Но от тебя ведь этого ждать не придется. - подыгрывала ему девушка.
- если ты про клумбы всякие в целлофановых пакетах, гордо именуемых букетами, то ты права. Я такой ерундой не занимаюсь. - важно отозвался Эльдар.
- спорим, ты когда-нибудь подаришь мне цветы?
- спорим! - ответил парень.
Вечер они тоже потратили бездарно с точки зрения местных экскурсоводов. Вместо того что бы гордо вышагивать по горам и любоваться красотами природы в обществе многочисленных туристов Эльдар и Латифа разместились в постели, включили телевизор, уплетая холодный ужин, заказанный в номер. Как обычно по телевизору ничего толкового не нашлось, и Эльдар найдя в шкафу единственный диск со сборниками ужасов включил его.
Латифа сначала даже посмеивалась над сюжетом, но когда убили первую жертву, ее пыл поугас. Эльдар с забавой наблюдал, как девушка не мигая пялиться в экран, а глаза становятся все больше и больше от страха. Но на самом страшном моменте, когда главной героине истошно вопящей и убегающей должны были оторвать голову, Эльдар успел закрыть Латифе глаза. Девушка застыла, даже забыв, как полагается дышать. Парень не выдержал и громко рассмеялся.
- это не смешно, - с обидой ответила девушка. - он оторвал ей голову... - с ужасом пролепетала она.
- это всего лишь фильм. Нереально оторвать голову руками. Сломать шею, куда более предпочтительный вариант. Хочешь покажу как? - с видом знатока спросил парень. Девушка отрицательно замотала головой.
- давай включим свет? - предложила она.
Эльдар снова рассмеялся, но свет включил. Остаток вечера, что бы успокоить Латифу пришлось смотреть бездарную российскую мелодраму. Но и тут девушка не осталась равнодушной. К концу фильма она расплакалась. А Эльдар зевнул и выключил телевизор.
- я и не знал, что ты такая впечатлительная. - сказал он когда они уже засыпали.
- а я не знала, что ты знаешь, как свернуть человеку шею.
- это лишь немногое из того что я знаю, - загадочно изрек он.
Утром Эльдар впервые за время их брака проснулся раньше Латифы. Девушка явно утром вставала, но потом вернулась под одеяло. Волосы были растрепаны, лицо было бледным, но от этого она казалось только еще более красивой. Парень поцеловал ее в щеку и девушка проснулась.
- какой ужас! - притворно схватился за сердце парень. - ты не успела накраситься! Ты не успела переодеться! У меня сейчас будет инфаркт! Я увидел тебя не расчесанной!
Девушка ойкнула и спряталась с головой под одеялом.
- перестань! - отшучивалась девушка, отпихивая его руки. - Эльдар!
Но парень не отставал, он принялся стаскивать одеяло с девушки, Латифа с криком пронеслась в ванную.
Когда она вышла, стесняясь и краснея, но уже умытая, и веселая, Эльдар не смог обойти вниманием ее ... утренний наряд.
На ней были шорты и топик.
- почему я этого раньше не видел? Ходи так почаще.
На этом его игривый тон сменился привычной серьезностью. Они позавтракали в местном кафе, и поехали в село, к хорошему другу Эльдара. С Алибеком Эльдар был знаком с детства. Их бабушки жили по соседству и мальчики часто доставляли им неприятности. Но так же вместе они стоически переносили и наказания. Мать Файруз и ее соседка всегда были отличными подругами, их дочери правда друг друга невзлюбили, но внуки продолжили их многолетнюю дружбу. Старушки ушли из жизни уже более десяти лет назад, но Алибек и Эльдар не переставили видеться. Эльдар часто приезжал на религиозные праздники в поселок и следили за состоянием могилы матери своей матери.
Латифа отметила про себя, что парни похожи даже внешне. Оба высокие, широкоплечие и серьезные. Они сдержанно пожали друг другу руки, но потом не выдержали и крепко обнялись. Выскочившая из дома, чуть полноватая, но очень красивая девушка, сразу же внушила Латифе доверие.
- Эльдар! как хорошо что ты приехал! Это твоя жена? - налетела на него хозяйка дома.
Дальше посыпались извинения из-за того что они не смогли приехать на свадьбу. Как раз в это время одно стадо отбилось и пришлось собирать животных по горам в течение нескольких дней.
Алибека можно было назвать крутым американским словом - фермер. Его хозяйство было многочисленным, он производил продукты животноводства и очень удачно их сбывал. Его жена же, Саният, ухаживала за тремя малолетними детьми и огромным домом.
Эльдар часто у них бывал по этому привык к окружающей обстановке, Латифа же была впервые в сельском доме, поэтому с оживлением осматривала все вокруг. Саният, весело болтая увела девушку на кухню, и парни остались одни. Эльдар расспросил Алибека о его делах, их разговор прервал сонный карапуз, который с важным видом вскарабкался на отца. Алибек немного смутился, но Эльдар решил сделать вид, что ничего не замечает. Ребенок, засунул один палец в рот и стал с интересом разглядывать Эльдара.
- ... я ему и объяснил, что так не делается. Он обещал, что больше проблем не будет, - закончил рассказ Алибек, - у тебя как дела? Как работа?
- нет работы больше. Фирма развалилась.
Алибек удивился и стал расспрашивать подробнее, но в комнату влетела Саният, неся на подносе домашний хлеб и горячий суп, за ней шла Латифа, которая смотрела на активную девушку слегка растерянно, но довольно. Кажется, ей нравилась жена Алибека, Эльдар же считал, что Саният очень громкая. У него начинала болеть голова в ее присутствии.
Накрыв на стол, и весело щебеча о каких-то проблемах, девушки вновь оставили своих мужей. Эльдар подробно рассказал о проблемах, об ограблениях и смерти Хасана. Алибек все это слушал и качал головой.
- честно говоря я удивлен, тому что вы так тянете. Я бы на твоем месте взял бы этого Орхана за грудки, и заставил все выложить. Да и поселок этот? Странно, что даже полиция не может в него попасть, но ведь можно выяснить, кто в ней прописан?
- мы все это упустили. К тому же этот пожар и проблемы семейные. Никак не могу сконцентрироваться на работе.
Тут в комнату снова влетела Саният, она с ужасом в глазах поведала, что Латифа никогда не каталась на лошади. Эльдар на этот раз тоже удивился. Девушка смущенно улыбалась.
- я вживую лошадь только в цирке видела, - поведала она.
- нужно срочно это исправить! - защебетала Саният, хватая сонного малыша из рук отца, и дальше уже ругая ребенка, скрылась в одной из комнат.
- пойдемте, будем исправлять это досадное упущение, - улыбнулся Алибек. Латифа растерянно смотрела на мужа, Эльдар коротко кивнул.
На заднем дворе, где находилось огромное количество хозяйственных построек и еще большее количество животных, Латифе было не особо уютно. Эльдар улыбнулся краем губ, заметив, как девушка спряталась за его спиной от любопытного бычка.
- Роксана! Красавица! - с гордостью сказал Алибек, седлая высокую гнедую лошадь. - она самая спокойная, тоже женщина, не обидит тебя, думаю вы поймете друг друга.
Латифу это явно не успокоило, в ее глазах промелькнул ужас.
- я наверное с ней поеду. - сказал Эльдар. Алибек только пожал плечами.
Эльдар первым забрался на лошадь, затем он подтянул Латифу. Такое положение вещей девушку устроило. Она даже улыбнулась. Дом Алибека находился на окраине, поэтому сделать прогулку можно было без особых помех.
Эльдар старался скакать не быстро, потому что видел страх девушки, она ни слова не говорила, но ее глаза- это особый передатчик ее мыслей. Когда они добрались до конца поляны, дальше шло возвышение, Эльдар помог девушке спуститься и они стали подниматься в гору. Парень хотел показать девушке место, которое любил с самого детства.
Латифа взяла его за руку. ее рука была маленькой и теплой. Эльдар снова заулыбался. Черт, еще чуть-чуть и он станет пускать розовые пузыри и носить ей ромашки.
Через десять минут они были на месте. Это была небольшая пещера. Им нужно было подняться еще выше, залезть на пещеру, когда это было сделано, девушка раскрыла рот от удивления.
Открывалась прекрасная панорама маленького, но уютного поселка. Домики были словно игрушечными, а на самом краю села протекала горная река, которая лентой, извиваясь, спускалась с гор. Повсюду поселок окружали величественные скалы. Они кипели буйными зелеными лесами, покрывавшими абсолютно все.
- меня сюда Алибек привел, потом мы заблудились, и бабушки нас два часа искали, - улыбнулся Эльдар.
- что же было потом? - спросила девушка.
-наказание. чистили навоз у одного мерзкого соседка одной единственной лопатой, - поморщился Эльдар, а Латифа улыбнулась.- глядя на вас с Алибеком сложно поверить, что вы когда-то были хулиганами.- хулиганы - это очень нежно сказано, - подмигнул парень. - а ты наверное была мечтой, а не ребенком?
- наши дети будут думать, что да, - хитро подмигнула Латифа, - но на самом деле, я обожала сбегать из дома и бродить по улицам. Я пересмотрела «Пеппи-длинный чулок». Хотела быть как она.
Эльдару было странно это слышать от правильной всегда и во всем Латифы. Но Эльдар поверил. Эта девушка врать не умела и он в ней это ценил.
Они бродили так почти до самого вечера и вернули лошадь только с наступлением сумерек. После ужина, с трудом отделавшись от Алибека и Саният, приглашавших пожить у них Латифа и Эльдар усталые, но счастливые вернулись в гостиницу. И даже записались на одну из экскурсий.
Ночью сильно похолодало и Латифа показала свою черную сторону. Она практически отобрала у парня одеяло. Парню вскоре надоело вести войны за тепло и он просто положил девушку, вместе с одеялом на себя и наконец уснул. Правда это догадка посетила его лишь под утро...
- эльдар! вставай! У нас же экскурсия! - разбудила его девушка, едва забрезжил рассвет, как показалось сонному Эльдару.
- Латифа, на твоем месте я бы искал надежное убежище, а не будил во мне зверя, - сонно пробормотал Эльдар.
- интересно, почему это? - подбоченилась девушка.
- ты всю ночь не давала мне спать, - пожаловался парень.
Латифа по-настоящему расстроилась.
- прости, Эльдар, - она опустила голову. Черт. Следующее правило женатого Эльдара - не все твои шутки, могут показаться шутками.
- не прощу, - закатил глаза парень. - но у тебя есть шанс заслужить мое прощение, - загадочно добавил он. Глаза девушки зажглись интересом, - возвращайся в кровать, - подмигнул он.
Девушка лукаво улыбнулась. И стала отходить назад. Эльдар бросился за ней, но она почти успела скрыться в ванной. Эльдар поймал ее и перекинув через плечо понес к кровати. Девушка смеялась.
Все это бурное веселье было прервано звонком. Эльдар не хотел отвечать. Но что-то не хорошее пошевелилось внутри. Он положил девушку на кровать и достал мобильный. Там обозначился Аслан.
- салам алейкум, друг! - весело поздоровался парень, но Аслан не ответил на приветствие. И вообще он тяжело и странно дышал.
- эльдар... - слова давались Аслану большим трудом. - я нашел их .... Выследил... спрятал... наше ммместо...
- что? Ты где Аслан? что случилось? - забеспокоился парень. Но ответа не последовало. Телефон выключился. Эльдар стал набирать номер друга, но там уже никто не отвечал.
- Эльдар? кто это? - волновалась Латифа.
- собирай вещи. Мы едем обратно. - коротко ответил Эльдар, одеваясь. Девушка быстро собралась, парень продолжал звонить другу, но ответа не было, а вскоре телефон вообще выключился.
Эльдара грызло внутреннее ощущение надвигающейся беды. Он позвонил Маниру и попросил того найти Аслана.
Через час они уже мчались на полной скорости обратно домой. мимо проплывали деревья, Латифа испуганно вжалась в сидение, но ничего не говорила. Эльдар был слишком погружен в свои мысли, что бы что-либо замечать. Когда он в очередной раз потянулся что бы переключить скорость, то наткнулся на мягкую ручку Латифы. Она с неожиданной силой сжала его руку. Эльдар благодарно посмотрел на нее. Они ехали так почти всю дорогу. Уже на подъезде позвонил Манир. Эльдару пришлось ответить на звонок и он отпустил руку жены.
- я нашел его. - тяжело вздохнул Манир.
- что произошло?
- авария. Это официальная версия.
- он жив? - затаил дыхание Эльдар.
- да, но в очень плохом состоянии.
- я скоро буду.
- что с Асланом? - забеспокоилась девушка.
- он в больнице. Я отвезу тебя домой и поеду к нему.
Девушка очень сильно расстроилась. Внезапно она поднесла руки к лицу и стала что-то шептать, закончила со словами: « Аллаху акбар!» и провела по лицу.
- все будет хорошо. - сказала она.
Эльдару хотелось в это верить.
Как только Латифа скрылась за воротами дома, Эльдар рванул в городскую больницу. Там его встретил грустный Манир. Он казалось готовился к худшему.
- где ты его нашел?
- он упал в обрыв. На окраине города. два часа его машину доставали. К счастью, он дышал, но потерял очень много крови.
- Аслан мне звонил. Кажется уже после падения. Он говорил, что нашел их, и говорил, что что-то спрятал.
- интересно, он не о грабителях ли?
- я думаю о них. Черт! Зачем я только уехал! - сжал кулаки Эльдар. - ведь знал, что он спокойно сидеть и ждать меня не будет! так нет! Мне надо было с бабами проблемы решать! Черт! Черт!
Манир чуть не упал. столько эмоций. От сдержанного Эльдара? Что творится с этим миром?
- я найду этих ублюдков! - исполнился решимости Эльдар и выскочил из больницы. Манир едва успел за ним. Он остановил его только на улице.
- куда ты?
- поеду к Орхану. Разобью ему морду и узнаю, что случилось. - поведал Эльдар.
- я с тобой. - вызвался Манир.
- нет, если ты будешь со мной, ты станешь заинтересованным лицом, у тебя могут отобрать дело. Оставайся здесь. Я позвоню. - Эльдар рассуждал здраво. Это успокоило Манира. В конце концов они и не из таких передряг выбирались.
По дороге Эльдар успел более менее прийти в себя. По крайней мере в голове был более менее четкий план. Оружие он не взял намеренно. Он боялся воспользоваться им. Уж очень был велик соблазн. Орхан оказался дома. он с некоторой опаской поглядывал на Эльдара, но все же впустил.
Под рубашкой на спине Эльдар опытным взглядом заметил оружие. Значит нужно будет хватать его сзади.
- удивлен. Не думал, что мы друзья. - скривился Кочетов.
- мы не друзья. Но как бывшие коллеги должны знать друг о друге. Как живешь? Не нашел новую работу?
- твое ли это дело, Шохов? - обстановка накалялась. На руку Эльдару играло то, что Орхан не привык видеть его в таком взвинченном состоянии. Оба были готовы отразить нападение. Но никто пока не собирался нападать.
- кто тебе платит, Орхан? Кто убил Хасана?
- что ты несешь? Ты в своем уме? - возмутился парень, но глаза его предательски заметались. Эльдар воспользовался моментом и разбил об голову коллеги близлежащую вазу. Но похоже голова Орхана видела и куда более тяжелые вещи, потому что впечатления это на нее не произвело. Кочетов с диким ревом бросился на Эльдара, тяжело ударив его об стену. У парня перехватило дыхание от удара, но ему удалось вырваться из хватки Орхана, тот стал похож на бешеного кабана. Он стал искать оружие, но Эльдар уже успел его отбросить. Парень кивнул в сторону окна. Именно там лежал железный друг. Парни снова стали наносить друг другу удары, каждый раз, когда Эльдар был уже уверен в своей победе, в Орхане просыпалась какая-та недюжинная энергия.
- кто убил Хасана? - повторил вопрос Эльдар. Орхан посмотрел куда-то за спину парня. и Эльдар обернулся. В дверном проеме скрылась какая-та фигура. Внезапно Эльдара что-то сильно ударило по голове, но он не потерял сознания. Он вскочил и хотел броситься за убегающим, но Орхан вцепился в него бульдожьей хваткой. Тогда Эльдар дотянулся до стула и разбил его об спину Кочетову, тот наконец ушел в нирвану. Парень побежал за убегающим, на лестничной клетке он заметил знакомую фигуру Омарова.
- стой! Урод! Я тебя все равно поймаю! - закричал Эльдар, бросаясь вниз по ступеням.
Голова раскалывалась, но он решил не обращать на это внимание.
Когда он выбежал на улицу прямо перед его носом пролетела столь знакомая белая «шестерка».
Эльдар не сдался, он быстро сел в свою машину и продолжил преследование уже на дороге.
По пути он позвонил Маниру и обрисовал ситуацию. После проверил голову, кажется она была цела, но рука сильно побаливала. Эльдар не сбавляя скорости достал из бардачка бинт и обмотал руку, отрезав ее край зубами. Выглядело все это очень не эстетично, но позволяло не сбавлять скорость. Как Эльдар и думал Омаров собирался спрятаться в коттеджном поселке. Он свернул с дороги в закоулок уверенный в себе, но он даже не представлял, как достала Эльдара эта игра в кошки-мышки.
Сейчас его не могли остановить не вооруженные охранники не шлагбаум, Эльдар продолжал набирать скорость, шлагбаум разлетелся на части, охрана похватала оружие, но парня уже было не остановить. Он собирался покончить со всем и не важно какой ценой.
Шестерка остановилась у огромного трехэтажного дома. из нее вылетел Омаров и застыл, увидев Эльдара.
- ты просто больной. - сказал он ему, когда тот остановился и вышел из машины, - тебя отсюда живым не выпустят.
Отовсюду понабежала охрана, Эльдара тяжело уронили на землю, и заставили отвести руки за голову.
- в дом его, - послышался знакомый голос, - я поговорю с ним.
Эльдар дернулся, что бы посмотреть, но его снова ткнули носом в землю.
- стоять! Руки за голову! Полиция! - послышалось вдруг и по улице заскользили полицейские «уазики». Эльдар вскочил. Так и есть. Манир успел.

Домой Эльдар добрался только поздно ночью. Дом действительно оказался убежищем грабителей. В нем было найдено не мало украденных вещей. В том числе некоторые документы.
Банда состояла из пяти человек. Среди них были Омаров и Кочетов. Остальных тоже задержали, они все находились в доме. Эльдара долго и муторно допрашивали в том числе и его собственный отец. И отпустили только глубокой ночью. Несмотря на перевязанную голову (он снял бинт, как только вышел из больницы), фингал под глазом и опухшую руку( что и говорить о синяках, царапинах, и страданиях ни в чем не повинного автомобиля) чувствовал он себя прекрасно. Дома все спали, он осторожно поднялся к себе в комнату, но естественно Латифа не спала. Она с испугом посмотрела на него.
- не бойся, просто царапины, - успокоил ее парень. Девушка бросилась к нему и стала осматривать раны.
- Эльдар! я так беспокоилась!
- не волнуйся. Все наши проблемы решены. Мы их поймали. Эти ублюдки наконец ответят за то что сделали. - парень был доволен, но его настрой девушке не передался, она продолжала с растерянным видом протирать раны.
Но Эльдара заинтересовало не это. Она снова была в столь понравившихся ему шортиках...
Утром парень проснулся необычайно рано для себя. И решил этим воспользоваться, заехать к Аслану в больницу. Зазвонил его мобильный. Это был Манир, он был слегка растерян и попросил приехать. Сказал, что один из членов банды хочет с ним поговорить. Эльдар заинтересовался, но сказал, что заедет попозже.
Латифа крутилась вокруг него пока он собирался. Ему нравилось смотреть на нее. Когда он уже уходил. Девушка остановила его. Посмотрела грустным-прегрустным взглядом и встав на носочки, нежно поцеловала его в губы.
- я люблю тебя. помни об этом, - сказала она.
- это такой стимул, что бы я пришел пораньше? - подмигнул Эльдар.
Девушка ничего не ответила и нехотя его отпустила.
- не грусти, я скоро. - сказал он на прощание и вылетел из комнаты.
В больнице как всегда пахло лекарствами и смертью. Состояние Аслана продолжало оставаться тяжелым, но уже было стабильным. Парню с трудом удалось пройти к палате парня. внутрь никого не впускали, поэтому он мог только посмотреть из окошка.
Как оказалось у палаты Аслана он был не одинок. Там стояла худенькая маленькая девушка. на голове был повязан огромный шарф. Она плакала и касалась ладонями стекла. Эльдару она смутно показалась знакомой.
- Саида?! - он не поверил собственным глазам. Девушка от неожиданности повернулась и платок упал на плечи. - ты что тут делаешь?
- я... я.. - залепетала девушка. - пришла к Аслану.
- плачешь? Почему? - Эльдар не хотел верить догадке, что посетила его голову.
Саида ничего не ответила, просто упала на грудь брату и разрыдалась в полный голос. Эльдар сжал кулаки. Нет, ему не показалось. Он и раньше замечал взгляды, которые бросали друг на друга его друг и сестра. Его и раньше настораживали слова Аслана о том что Саида не ребенок, к тому же он узнал ее планшет. Вывод напрашивался сам собой, а Эльдар был слеп или просто не хотел верить очевидному.

Нас полюбят завтра...Место, где живут истории. Откройте их для себя