Ты сильно торопишься? - она все еще немного волновалась, ей было трудно общаться с парнями.
-Нет
-Я тогда приготовлю что-нибудь быстро, есть пожелания? - Амелия была рада, но ей было неловко. Она не подумала о том, что ей нечем угостить его.
-Как хочешь - Эйдену было интересно, что же все таки приготовит девушка. Он с интересом наблюдал за тем, как она готовит. Квартира наполнилась прекрасным ароматом чего-то вкусного. Амелия наложила что-то в тарелку и поставила перед парнем.
-Это пахнет божественно.. - еще не попробовав на вкус еду, нахваливал он девушку.
Смущенная Амелия покраснела и села напротив парня, который уже пробовал ее кулинарный шедевр.
-Блять.. это просто идеально
-Не преувеличивай - она улыбнулась парню, ей было приятно что кто-то оценил ее творение.
-А ты почему не ела? - спросил он у Амелии
-Я собиралась фильм смотреть - девушка достала тарелку, насыпала туда всяких вкусняшек и повернулась к парню.
-А.. если хочешь, можешь посмотреть со мной.. - ей было неловко предлагать это парню да и она думала, что он откажется. Не дождавшись его ответа она пошла в гостиную, где уже было все готово. Услышав шаги парня позади она удивилась, не думала что Эйден на такое согласится.
-Что смотреть будем? - интересуется девушка
-Ужастик- парень ухмыляется, смотря на девушку и наблюдает за ее реакцией.
-Хорошо.. - тихо сказала она, спорить ей не хотелось. Они удобно устроились на диване и начали просмотр.
Не сказать что Амелия боялась, но просмотр ужастиков ее напрягал. Она сидела нахмурив брови и внимательно смотрела фильм, как вдруг...
-Твою мать..- закричала она, когда на весь экран появился скример. Девушка не сразу заметила, что вцепилась в руки парня, который еле сдерживал улыбку
-Не смешно- она посмотрела на него грозным взглядом и праень не смог сдержаться.
-Твоя реакция бесподобна-все так же смеясь говорил Эйден. Амелия цокнула и продолжала сверлить его взглядом, дожидаясь пока он успокоиться.
-Я не знал что ты имеешь так выражаться, mi Amelia- уже без смеха сказал он
-Это просто эмоции-закатив глаза сказала девушка. Смотреть фильм уже не хотелось и они молча сидели в тишине. Амелия взглянула на часы, было уже поздно.
-Я останусь у тебя? - смотря ей в глаза сказал Эйден-тебе же нужно привыкнуть к моему присутствию
Слова парня звучали логично, поэтому на свой страх и риск она согласилась. Не убьет же он ее...
-Ну.. хорошо-неуверенно сказала она я принесу все нужное. Она нашла чистое полотенце, постельное белье и большого размера одежду. Спросите откуда у такой хрупкой девушки эти вещи? Все просто, она часто носит оверсайз одежду, особенно, футболки из мужских отделов.
-Вот все нужно- Амелия уже хотела расстелить ему постель, но парень остановил ее
-Я же не инвалид, справлюсь сам-парень и сам не понял почему, сказал это и зачем он вообще о ней заботится. Ему было так хорошо с ней, спокойно... Стоп, стоп забудь об этом, Эйден пытался выкинуть эти мысли из готовы. Почему так? Что это за чувство? Он даже не заметил как девушка ушла, а позже пришла к нему снова.
-Ты можешь сходить в душ и переодеться, первая дверь справа-объясняла она и уже хотела уходить
-Спасибо, доброй ночи..- напоследок сказал он
-доброй ночи-после этого Амелия поспешила удалиться ей было так неловко, она привыкла что всегда одна, а этот парень буквально ворвался в ее жизнь.
Продолжение следует..
Спасибо вам за обратную связь!🫶❤️🔥 Постараюсь выложить еще несколько глав сегодня или завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити доверия: Между помощью и преследованием
РазноеАмелия Эванс- тихая девушка 18-ти лет, у которой совсем нет друзей. Ее родители погибли когда ей было 16. В один из дней она решает сделать то, чего никогда не могла себе позволить.. Но чем же это обернется? Кто этот мужчина и что ему нужно? Зачем о...