-Фиктивный брак- слова Эйдена прозвучали для них как раскат грома, среди ясного неба.
-ЧТО?!-чуть ли не в один голос прокричали трое парней, а Алан подавился напитком, который пил.
-Твою мать, ты понимаешь какому риску ее подвергаешь?!-говорил Крис, остальные парни были тоже не в восторге
-У нас нет выхода, либо она, либо Гриффин заберет всё.
Гриффин Сильвер- отец Эйдена, грубый, холодный. Мужчина лет 40, важнее бизнеса для него, нет ничего.
И парни прекрасно понимали, что так и будет. Условий, при которых бизнес был бы у Эйдена, было всего два: брак и наследник.
-Она не согласиться на это, блять- все сидели на нервах, прекрасно понимая последствия. В то время как парни обсуждали все произошедшее, Амелия начала потихоньку просыпаться. Эта ситуация сильно сказалась на девушке. Спустя 10 минут, сверху послышался женский крик. Парни буквально вломились в комнату, где была девушка. Увидев следующую картину...
Держась за голову, девушка свернулась в клубок лежа на кровати, при этом что-то тихо проговаривая. Первым к девушке подошел Эйден, дав парням поручение вызвать Нейтона. Аккуратно, почти беззвучно подошел к кровати девушки, заключив ее в объятия, снова это странное чувство...
-mi Amelia, посмотри на меня..-тихо сказал парень, что бы не напугать девушку-никого нет рядом, открой глаза. Шепча ей на ухо успокаивающие слова, парень обнимал ее. В комнату уже забежал запыхавшийся Нейтон, и переведя дыхании, оценивал ситуацию. Жестами парень объяснял что должен сделать Эйден, пока тот подготавливал все необходимое. Приготовил успокоительное, постучав по шприцу.
Медленно ввел лекарство, пока Эйден держал девушку.
-Она скоро успокоится, присматривай за ее состоянием-выкидывая шприц в мусор, предупредил врач
-Она будет в состоянии для разговора?
-Зависит от реакции организма на препарат-пояснял Нейтон
Спустя полчаса Амелия окончательно успокоилась. Ее лицо было опухшим от слез, а ярко-зеленые глаза не выражали эмоций.
-Амелия, мы можем поговорить?- спросил Крис
Девушка повернула голову на друга, но ответа не последовало. Амелия была в той же одежде и это напоминало о случившемся. Разговор о фиктивном браке решили отложить, пока девушка не оправиться.
Спустя дня три она потихоньку приходила в себя. Но была все такой же тихой и не разговорчивой.
-mi Amelia, поешь хоть что-то..-парень старался не злится на девушку, к тому же они еще были не знакомы.
-Хорошо-они спустились вместе на кухню, где сидели парни, не ожидавшие увидеть девушку. То что она вышла уже означало, что ей лучше... Ну или они на это надеялись. Вдруг Амелию как кипятком ошпарило, она не вышла на работу уже какой день.
-Телефон, где мой телефон?-перепугано спрашивала девушка, ведь ей была нужна эта работа. Крис протянул Амелии гаджет и та судорожно что-то набирала в телефоне, а затем поднесла телефон к уху.
Телефонный разговор:
-Мистер Стив, это Амелия..-начала оправдываться девушка-понимаете кое-что произошло и я..-не успела договорить она
-Амелия, вы уволены! Уму не постижимо, я принял тебя, а ты просто не вышла твою мать.- возмущался по ту сторону мужчина
-И да в договоре было указано, ты должна заплатить штраф!- напоминал мужчина, а девушка стояла нервно кусая губы.
-Мне очень нужна эта работа, пожалуйста..-голос девушки дрожал, если ее уволят на что она будет жить...
-Не обсуждается-звонок был прерван.
Конец.
Девушка стояла и думала что ей делать дальше, на что ей жить... Парням и объяснять не надо было, по реакции девушки все было понятно. Переглянулись между собой и поняли, разговор который они откладывали состоится сейчас.
-Амелия, присядь..- сказал Крис, девушка села положив руки на стол.
-У меня есть к тебе предложение..- начал Эйден, он не переживал, просто не хотел обидеть Амелию
-Какое..?- с надеждой в глазах смотрела она на незнакомого ей парня
-Фиктивный брак-четко сказал он, и в комнате повисла тишина. Глаза девушки округлились, а потом...
-Что..- пребывая в шоке переспросила она
-Фиктивный брак-все так же повторил парень
-Что за бред..? Я что, похожа на какую-то продажную шлюху?!- слова парня задели девушку
-Да нет же..- не успел парень договорить, как ощутил жжение на щеке, а Амелия выбежала из дома. Она вызвала такси, параллельно думая о том, что услышала... Какой мать его брак... Что он несет?
Продолжение следует...
*mi Amelia- моя Амелия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити доверия: Между помощью и преследованием
De TodoАмелия Эванс- тихая девушка 18-ти лет, у которой совсем нет друзей. Ее родители погибли когда ей было 16. В один из дней она решает сделать то, чего никогда не могла себе позволить.. Но чем же это обернется? Кто этот мужчина и что ему нужно? Зачем о...