Вновь, вновь и вновь Юджи слышит смех нескольких проклятий. Один в его голове, а другой на яву. Один принадлежит Сукуне, а другой Махито.
Итадори не может отойти от смерть своего друга, как видит появление Гето Сугуру, который держит в руке ящик, в котором заточён Годжо и также начинает смеяться над Итадори, подходит к нему, но в какой-то момент Юджи надоедает всё это и наносит удар в челюсть Сугуру Гето.
В этом ударе были все его эмоции, всё негативные эмоции, которые скопились в его голове, он отпускает их. В голове больше нет шума, а Сукуна резко замолкает. Сугуру отправляется к Махито и Гето в спешке забирает Махито с ящиком и они убегает. У обоих из них был страх в этот момент, ведь хищник мог вновь за ними погнаться, но у Итадори больше не осталось сил, он не может продолжать бой, он из последних сил держится, чтобы не упасть, он ждёт ухода врагов и именно это они делают. Враги скрываются с поля боя, а Итадори падает и теряет сознание.
Почему так холодно и мокро?
Единственное, что приходит в голову Итадори, когда он очнулся, он открывает глаза и сразу понимает, где он оказался. Это храм Сукуны, который Итадори уже видел и не раз. Он встаёт и не видит никого перед собой лишь стены, гора из черепов, колонны, но нет виновника программы.
- Выходи, я вроде ещё не настолько страшный, чтобы бояться одного лишь моего вида. - саркастически говорит Итадори. - Или тебя так сильно напугал мой удар в эту хрень в теле человека, что ты аж замолчал и убежал куда-то? Выходи! - издевательства над Сукуной Итадори приносят удовольствие.
- Всему своему время, сопляк. - говорит Сукуна сзади Итадори.
- Ты же в курсе, что теперь ты не то, что отсюда не выйдешь, но из тела тем более? - говорит Итадори, делая несколько шагов назад от удивления, когда перед ним предстаёт проклятие.
- И что ты мне сделаешь? Убьёшь ещё одного своего друга? - Сукуна зловеще смеётся, подходя ближе к Итадори.
- Не забывай в чьём теле ты находишься и что это теле может с собой сделать в любой момент. - говорит Итадори также подходя к Сукуне, они встают друг перед другом.
- Я тебя восстановлю.
- Вечно ты это делать не сможешь, как и выходить на свет в моём теле. Ты рано или поздно сдохнешь не от меня так от кого-то другого. - говорит угрожающе Итадори.
- Сопляк, не бери на себя слишком много.
- А тебе не кажется, что это ты слишком много на себя берёшь? Пора заканчивать весь этот цирк и закончит весь этот круг смертей. Я просыпаюсь. - говорит Юджи и исчезает из поместья Сукуны.
Мой телеграм-канал, в котором мы обсуждаем, размышляем о СукуИтах: https://t.me/cykyutu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл
ФанфикИтадори с каждым днём теряет смысл жизни. Сможет ли он вновь найти его? Может кто-то сможет помочь вновь найти смысл жизни?