Перед тем как Мерлин покидал Камелот, он сказал Гаюсу, чтобы тот не сводил глаз с юного Пендрагона. В таком... необъяснимом состоянии, он мог сделать что угодно. Если бы не кража Гвен, то юный маг постарался выбить очередное заклинание из Артура, но не сейчас.
Мерлин и Фрида были почти около замка Сенреда, а в Камелоте тем временем рассуждали о свадьбе.
- Это должно быть пышное празднество.- отметил Утер.- Мой мальчик становиться совсем взрослым...я не думал, что это наступит так скоро.
Они с Ричардом шли по коридору дворца. Король Крама улыбнулся.
-Кажется, что они такие маленькие...а оглянуться не успеешь, как вырастают и начинают перечить.
Он рассмеялся. Утер поддержал смех, но тут же перестал.
-Я никогда не позволял Артуру повысить на меня голос. Я воспитывал его в строгости.
-Я не сомневаюсь, друг мой.
Короли вошли в обеденный зал, где уже был накрыт стол. Сегодня они никого не хотели видеть подле себя, а отужинать вдвоём, поговорить о дальнейших планах сотрудничества.
Артур ужинал в своей комнате. Он даже не заметил исчезновения слуги. Как будто это было нормой. Мысли молодого человека были за пределами комнаты. Он вспоминал время проведённое с принцессой Эйрой. Чем дальше он погружался в свои мысли, тем медленнее он ел. Будто замедленный кадр.
-Милорд?
Принц медленно перевёл взгляд на дверь. Там стоял невысокий человек. Ещё пару сантиметров убрать и можно посчитать его за карлика. На нём была куртка кожаного цвета, под низом белая рубашка. Он смотрел не на Артура, а куда-то в сторону.
-После ужина король ожидает вас у себя в покоях.
Артур только кивнул. То ли он не хотел ничего говорить, то ли нечего было сказать.
-Я поражаюсь тебе, Маргауза!-Сенред смотрел на ведьму восхищённым взглядом, но при этом коварным и злым. -Как ты умудрилась найти эту девчонку?
-Ты же знаешь, я всегда найду пешку. Особенно, если это касается Артура.- Женщина улыбнулась.- Артур будет в неведении, что его возлюбленная у нас. Он будет думать только об этой девчонке. А когда короли сделают своё дело, можно будет считать, что Камелот наш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То есть тебе можно влюбляться, а мне нет?!
Исторические романыИстория о том, как Мерлин влюбился. Ведь всегда главным героем любви является Артур, а что если дать возможность Мерлину влюбиться...