The picnic broke

197 10 0
                                    

День близился к вечеру. Бедный слуга нашего принца… Вечером в лесу бывает холодно, а парень об этом даже не подумал. Пришлось накинуть на себя покрывало, которое он принес для Артура и Гвен.

-Отец, ты не будешь против, если я пропущу сегодняшнюю охоту? -спросил принц короля с надеждой в голосе.

-А что? У тебя есть какие-то дела? -ответил вопросом Утер.

-Да…я хотел еще потренировать своих воинов…-попытался соврать Артур.

-Это интересно. Охота может подождать, я давно хотел посмотреть чем же занимаются твои рыцари на учениях, -король говорил с улыбкой на лице, а вот принцу эта идея совершенно не понравилась.
…………………………………………………………………………………………….

-Ты где так долго был? Я успел умереть и воскреснуть! -наехал слуга на принца, которого тот увидел в темноте

-Ты обещал прийти на закате вместе с Гвен, но ты опоздал и я так понял Гвен с тобой нет…

-Мерлин, ЗАТКНИСЬ!!! -Артуру явно было не до поучений юноши-я соврал не в свою пользу…

-В смысле? -маг встал в ступор.

-Отец попросил показать, как идет подготовка рыцарей…ну вот это меня, собственно, и задержало, -принц убирал всё то, что принёс утром.

-Ну, может завтра устроишь, ты же не успел ее предупредить?

-Дело не в том, что я предупредил или нет, а в том, что завтра прибывают очень важные гости для Камелота и отец меня явно не выпустит из города.

-А что за гости? -поинтересовался Мерлин.

-Не знаю…но скорее всего очередная невеста благородных кровей, на которой меня захотят женить! -развел руками Артур.

Тем временем в Камелоте для Фриды нашлась работа, она помогала Гаюсу делать новое лекарство для Морганы. На удивление старого лекаря девушке очень понравилось это занятие. -А для чего Моргане нужны лекарства? — поинтересовалась брюнетка.

-У неё с детства бессонница, по ночам мучают кошмары, -пояснил Гаюс.

-А Мерлин давно вам помогает? -Почти три года.

-В котелке лекаря что-то вспыхнуло- о! Вроде приготовилось. Ну-ка, Фрида, помоги мне!

Через несколько минут в комнату забежал запыханный, злой Мерлин и что-то бормоча пошёл в свою комнату.

То есть тебе можно влюбляться, а мне нет?!Место, где живут истории. Откройте их для себя