-Доброе утро, лежебока! -громко сказал парень раздвигая шторы, из которых в комнату проник яркий дневной свет.
-Мерлин...-проныл принц, отворачиваясь от окна и зарываясь в одеяло.
-У вас сегодня много дел, милорд! - так же громко проговорил Мерлин-посвящение в рыцари, совет и охота...
-Ты заткнешься когда-нибудь?! -заорал сонным голосом Артур.
-Конечно, завтрак на столе, -протараторил парень и захватив в охапку грязные вещи принца, удалился из комнаты. Артур заставил себя подняться и поесть. Взяв бокал вина и хлеб с ветчиной, он подошел к окну и замер на несколько секунд. По дорожке, с ведром наполненным водой, шла Гвеневра. Уже не для кого не секрет, что принцу нравится эта девушка, по крайней мере об этом знают Мерлин, Гаюс, сам Артур и Гвен. Единственный кто об этом не знает- Утер. Отцу Артура никогда не понять и не принять его выбор.
Стояв в раздумьях Артур не заметил появление слуги в своих покоях. Он что-то говорил, но принц его совершенно не слышал, его мысли были заняты Гвен.
-Мерлин, чем можно удивить или даже поразить девушку? -спросил Артур слугу не отрываясь от окна.
-Я так понимаю, что речь идет о Гвен?
-Именно! Так чем?
-Не знаю, девушки любят...-задумался Мерлин.
-...что? -продолжил принц.
-Подарки! -выпалил парень.
-Да! Но что?
-Цветы! -Слишком банально, надо что-то особенное... Гвен не обычная девушка и подарок должен быть необычным...
-А может сделать ей сюрприз? - предложил принц.
-Пикник в лесу!..или тоже банально? -предложил Мерлин.
-Да! Именно пикник в лесу! -Но у вас посвящение в рыцари, -напомнил слуга.
-Нет не сейчас, а вечером...а ты пока сбегай и найди идеальное место для пикника, ясно? - приказал принц.
-Да, слушаюсь, Ваше Болванство! - с сарказмом ответил Мерлин.
-Кто? - переспросил Артур.
-Болванство! -послышалось эхом из коридора. Принц, конечно, привык к подобным издевательствам своего слуги, но каждый раз его это выводило из себя и он не упускал возможности кинуть что-нибудь в Мерлина. А тем временем Мерлин искал место для пикника по приказу Артура. Зайдя довольно глубоко в лес Мерлин почувствовал позади себя как кусты шевелятся. Потом послышались всхлипы и тихий плач. Парень подошел ближе к кустам и раздвинул густые ветки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То есть тебе можно влюбляться, а мне нет?!
Historical FictionИстория о том, как Мерлин влюбился. Ведь всегда главным героем любви является Артур, а что если дать возможность Мерлину влюбиться...