Do you love me

6 0 0
                                    

 Гвен необходимо было восстанавливаться ещё два дня, поэтому роль слуги принца вновь перешла к Мерлину. Он должен был частично открыть глаза Артуру на происходящее. Сейчас юный маг шёл подавать принцу завтрак. Колбаски с хлебом и графин вина. Когда слуга вошёл в покои, он отчасти был раз снова видеть друга. Однако, у него есть миссия, которая требует сосредоточения.

Артур лежал в своей кровати, как обычно, в позе звезды. Хотя кровать была и так большая, он умудрялся занять всё пространство.

Мерлин рывком открыл занавеси и свет из окна залил четверть комнаты. Артур зажмурился, когда свет попал ему в глаза.

-Артур, пора вставать!

Сегодня юный маг не хотел подшучивать над принцем, он не видел его сутки, а казалось, что целую вечность. Тот замычал и перевернулся на другой бок, спиной к Мерлину. Тогда слуга сделал следующее. Он резко стянул одеяло с Артура. Это должно было его разбудить.

-М-м-м...!

Артур был не доволен, что его раскрыли. Он лежал в подштанниках. Мерлин еле сдерживал смех. Принц и в правду выглядел смешно. Хоть, юноша и дал себе обещание не издеваться над Артуром, но похоже по-другому его не разбудить.

Мерлин переложил тарелку с завтраком с подноса на стол, взял бокал и со всей дури ударил их друг о друга прямо над ухом Артура.
Тот подскочил, будто ошпаренный и посмотрел на Мерлина.
-Мерлин! Ты какого черта делаешь?
Тот сдерживал смех, но ответил серьёзно.
-Хотел разбудить вас, милорд! Завтрак на столе.
Артур заглянул за слугу. Действительно, тарелка с едой и графин стояли на столе. Глаза только это увидели, а желудок тут же начал урчать. Принц встал с кровати.
-Кстати, Мерлин,-Артур откусил одну из колбасок.-где тебя носило целые сутки?
Мерлин не мог рассказать Артуру о Гвен, иначе не сработает план.
-Гаюс отправил меня собрать очень редкое растение..., -Мерлин заправлял кровать.- Оно растёт достаточно далеко, поэтому потребовалось больше времени на его сбор.
-Странно, Гаюс мне ничего не говорил.
Когда Мерлин закончил с кроватью, подошёл к Артуру.
-Сегодня у тебя свадьба...
-Да...
-Скажи, а ты хочешь этой свадьбы?
Артур промолчал, а потом сказал.
-Я не знаю, Мерлин... Эйра, красивая девушка, у неё невероятные глаза, фигура...Я женюсь, потому что у меня по сути нет выбора, если бы у меня была любимая, то я бы отказался и сделал всё, чтобы жениться на любимой.
-А разве у тебя нет любимой?
-И никогда не было...
Мерлин понял, что воспоминания с Гвен будто стёрлись из памяти Артура. Он должен был увидеть Гвен до свадьбы, чтобы не допустить большую ошибку.
-Я пойду...
Мерлин вышел из покоев принца, захватив грязное бельё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

То есть тебе можно влюбляться, а мне нет?!Место, где живут истории. Откройте их для себя