Прозвонил будильник. Время 7:30. Сегодня среда. Я встала, сделала водные процедуры, надела чёрные штаны, бордовую толстовку, заплела косу и пошла завтракать. Я спустилась на кухню. У плиты стояла мама и жарила яичницу.
- Доброе утро, милая, - улыбнулась мама, - Садись завтракать.
- Доброе утро, мам, - сказала я и села за стол.
Мы позавтракали. Мама пошла на работу, а я в школу, но сначала я зашла за Элли. Первым уроком у нас физика. Мы только подошли к шкафчикам и стали брать учебники, как к нам подбежала наша одноклассница.
- У нас в классе новенький, - говорила она, чуть ли не визжа на весь коридор, - Он такой красавчик!
Мы не придали никакого значения, взяли учебники и пошли в класс. Урок начался. Я как всегда сидела одна, а Элли со своим парнем Дереком. В начале урока учительница поставила незнакомого парня посреди класса и сказала:
- Ребята, у вас в классе новенький. Его зовут Гарри Стайлс. Гарри, садись за свободное место, а мы начинаем урок, - сказала она и повернулась к доске, чтобы написать тему.
У парня были забавные темные кудряшки на голове, красивые зеленые глаза и милая ямочка на левой щеке.
Ну конечно же он сел рядом со мной. Кто бы сомневался.- Привет. Я Гарри, Гарри Стайлс - сказал парень и улыбнулся. На его щеке появилась ямочка.
- Привет. Я Ника Роуз.
- Ника, я ничего не знаю в этой школе. Может ты после уроков покажешь мне её ?
- Хорошо, я с удовольствием проведу экскурсию по достопримечательностям этого здания.
Мы посмеялись. Я достала лист и начала рисовать. Гарри следил за каждым движением моего карандаша очень внимательно. В течение урока он то поглядывал на меня, то смотрел как я рисую весь урок. Прозвенел звонок.
- Увидимся после уроков - сказала я Гарри и улыбнулась.
- Увидимся - сказал Гарри тоже с улыбкой.
Я подошла к Элли. Она собрала вещи и мы вышли из класса.
- Тебе повезло, подруга - говорила Элли.
- С чем ?
- С тобой сидит самый красивый парень нашего класса. Ты видела как все девочки смотрели на него !? Он тебе понравился ? Что он тебе говорил ? - её эмоциональный всплеск обрушился на меня как волна во время шторма.
- Элли, он мне не нравится. Он попросил меня показать ему школу после уроков и все. Что в этом такого?
- Ты ему понравилась
- Да с чего ты взяла ? Если бы он попросил другую девушку это означало бы, что она ему нравится ? Элли успакойся, ничего не будет. Я просто покажу ему школу и все. Он всё-таки новенький тут.
- Ника, сколько можно ходить без парня? - спросила меня подруга и к ней подошёл Дерек - Ещё увидимся. Действуй! - Дерек обнял ее за талию и они ушли. Я взяла учебник истории и пошла в класс. На этом уроке я тоже сидела с Гарри, как и на остальных. На него все время смотрели девочки с глупым выражением лица и улыбались, при этом еще и шептались друг с другом. А как же по-другому?! Появился новый красавчик в классе. Всем обязательно надо сходить с ним на свидание и, конечно же, переспать. После уроков, я показала Гарри школу, а Элли с Дереком ушли домой.
***
- Ладно, мне пора домой, - сказала я - Пока- Я тебя провожу.
- Я и сама могу дойти.
- Я тебя провожу! - настоял Гарри.
- Ну ладно, я не против, - улыбнулась я.
Мы вышли из школы. По дороге до дома, мы смеялись, разговаривали. Гарри рассказывал о себе. Нам было весело. У парня был приятный хриплый голос, приятный запах парфюма. Он проводил меня до дома.
- Спасибо, что проводил. Завтра увидимся. Пока, - улыбнулась я.
- Пока, - ответил Гарри и улыбнулся мне в ответ. Я зашла в дом. Мама уже пришла с работы и готовила кушать.
- Привет, мам. Я дома, - крикнула я с порога.
- Привет. Что так долго?
- У нас в классе новенький и я показывала ему школу, - говорила я, разуваясь в коридоре.
- Симпатичный ?
- Мам, не начинай. Я у себя, - сказала я и пошла в комнату, что бы не отвечать на вопросы мамы.
Конечно он был симпатичный, но маме я не стала это говорить, потому что у неё ещё возникнут вопросы, в общем, если она начнёт разговор о парнях, то все, тушите свет. Я зашла в комнату, переоделась, и села делать уроки. После уроков я поужинала и легла спать. Почти всю ночь я не могла уснуть и причиной был Стайлс.