Утром я проснулась в своей комнате. Гарри рядом не было. Я вышла из комнаты и почувствовала вкусный запах яичницы с беконом. Я спустилась на кухнню. У плиты стоял Гарри и готовил завтрак.
- Доброе утро, - сказала я.
- Доброе утро, - улыбнулся Гарри, - Садись завтракать. Уже все готово.
Я взяла две тарелки, две вилки и села за стол. Гарри разложил яичницу по тарелками и мы позавтракали. Я только собралась помыть посуду, как Гарри остановил меня.
- Я сам помою.
- Хорошо, - я села за стол, а Гарри начал мыть посуду. Я пошла одеваться. Я надела джинсы, толстовку, завязала хвост и спустилась вниз.
- Ты готова ?
- Да
Мы надели куртки и вышли из дома. Я закрыла дверь и мы направились в сторону школы. По дороге мы встретили Элли и Луи.
- Элли! - крикнула я.
Она обернулась. Мы подошли к ним.
- Привет, - сказала я.
- Привет. До занятий 20 минут. Успеем зайти в магазин? - спросила Элли.
- Успеем. Гарри, мы же зайдём в магазин? - сказала я.
- Конечно, - сказал он и обнял меня за талию. Мы пошли в магазин.
- Мы не будем заходить, - сказал Луи.
- Хорошо, - ответила Элли и мы с ней зашли в магазин.
- Вы с Луи встречаетесь? - спросила я
- Теперь да.
- А ты быстрая. Только с Дереком рассталась, а уже с Луи.
- Да, я такая, - мы остановились у прилавка с шоколадками. Мне показалось, что Элли мне хочет что-то сказать.
- Элл, все хорошо? - спросила я, - Такое ощущение, что ты хочешь мне что-то рассказать. Или признаться.
- Ммм... Да. В общем, у нас с Луи... Вчера все было, - Элли покраснела от своих слов. Она продолжила выбирать себе шоколадку с красными, как помидор, щеками.
- Правда? - удивилась я, - Надеюсь с защитой?
- Кхм... Нет.
Мои глаза были по 5 рублей.
- Надеюсь, все хорошо?
- Да. Наверно. Конечно, все прекрасно.
Взяв колу, мы пошли на кассу. Заплатив за покупки, мы вышли из магазина.
- Все? Можем идти? - спросил Гарри.
- Да, пошли, - ответила я.
Мы пошли в школу. Возле входа, мы встретили парней и вместе пошли в класс. Я села с Гарри, Элли с Луи, Найл с Зейном, а Лиам сидел один.
***
Все уроки прошли, как всегда, скучно. Мы с Гарри пошли домой.- Ника, это ты? - послышался очень знакомый мне голос с кухни, когда мы зашли в дом. Я быстро разулась и зашла на кухню. Это была мама.
- Мама! - крикнула я и обняла её, - Я скучала.
- Я тоже скучала. Как ты?
- Все хорошо.
На кухню зашёл Гарри
- Здравствуйте, - сказал он, стоя в проходе.
- Привет, Гарри, - улыбнулась мама, - Садитесь есть.
Мы сели за стол. Мама приготовила спагетти, разложила по тарелкам и подала на стол.
- Гарри, как зовут твою маму? - спросила мама.
- Энн, - ответил он.
- Что же ты молчишь, что ты сын Энн!?
- Мам, а вы знакомы ? - с удивлением спросила я.
- Да. Мы работали вместе. Она сейчас дома?
- Да. Уже должна быть, - посмотрев на время, сказал Гарри.
- Отлично. Пойду прогуляюсь, - помыв посуду, мама пошла одеваться.
- Пока, - сказала она.
- Пока, мам
- До свидания.
Мама вышла и закрыла дверь. Мы с Гарри поели и помыли посуду. Прошёл час, второй, мамы дома нет.
- Давай спать!? - сказала я.
Я постелила Гарри на диване, а сама пошла к себе в комнату. Я надела футболку, шорты и легла спать. Я долго не могла уснуть, думая о Элли. Надеюсь, что у них все будет хорошо. Я спустилась вниз и начала будить Гарри.
- Гарри!
Нет реакции.
- Гарри!
Нет реакции.
- Стайлс! - крикнула я.
- Что? Что случилось? - подскочил он.
- Я не могу уснуть. Можно я лягу с тобой?
- Конечно.
Я легла рядом с Гарри. Он обнял меня за талию и я моментально уснула.