*Прошло несколько дней*
Утром я проснулась от вкусного запаха, доносящегося с кухни. Спустившись вниз, я увидела на столе блинчики, несколько видов варенья на столе, тарелки, вилки и 2 кружки кофе. Мы сели за стол и начали завтракать.Минут через 7 мне стало как-то плохо. Я быстро побежала в ванну и «обняла туалет». Гарри постучал в дверь.
- Ника, у тебя все хорошо? - спросил он.
- Да. Тебе не стоит заходить, - ответила я, включая воду.
- Мне срочно надо к маме. Ей помочь надо. Надеюсь, ты не обидишься?
- Нет конечно. Иди помоги, - говорила я умываясь, - Я буду дома.
Я слышала как хлопнула входная дверь. Приняв душ, я вышла из ванны. На кухне я убрала все со стола и пошла в зал смотреть телевизор. Меня все ещё тошнило, но бежать обратно к туалету не хотелось. Я решила пойти прогуляться на свежем воздухе. Написав Гарри смс, что я пошла гулять, я надела джинсы с футболкой и вышла из дома.
Свежий воздух пошёл мне на пользу. Меня уже не тошнило, все было нормально. В парке была своя атмосфера комфорта. Кто-то выгуливал собак, кто-то вышел с ними на пробежку. Вот сидит компания подростков и едят сэндвичи. Недалеко сидит влюблённая пара, они едят мороженое и смеются. Дети качаются на качелях, катаются на горке. Вот ещё одна пара катается на роликах.
Мне стало жарко и я пошла в торговый центр. На последнем этаже торгового центра, как всегда, есть кафешки. Я поднялась на лифте на 4 этаж и пошла в кафе. Проходя мимо витрины с детской одеждой, я остановилась. Такие маленькие вещи. Я зашла внутрь. Распашонки, ползунки, шапочки, футболочки. Все такое маленькое, милое и...дорогое однако. Мне 19 лет. Скоро выпускной. Может, пора задуматься? Я долго ходила по магазину, рассматривая детские вещи. И тут я кое о чем подумала. Купив маленькое боди, ползунки и соску я отправилась прямиком в аптеку. Купив все, что требовалось, я ещё зашла в магазин, где продавалось все для праздника. Купив там небольшую коробку, я отправилась домой.
***
Первым же делом, по приезду домой угадайте что я сделала. Да, тест на беременность. Какой результат? ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. Как? Вот каким образом? И что вот мне делать?! Хотя, на тот момент мне уже будет 20...Я взяла все детские вещи, коробку и красиво упаковала. Спрятала эту коробку к себе в комнату и уснула.
***
Меня разбудил Гарри.- Ника, просыпайся. Я дома, - говорил он. Я открыла глаза. Уснула я у себя же в комнате на кровати. Увидев Гарри, я улыбнулась и обняла его.
- У меня для тебя сюрприз, - сказала я и встала с кровати. Гарри не сдвинулся с места. Он как сидел на кровати, так и остался сидеть. Я подошла к шкафу, достала с верхней полки коробку и поставила перед Гарри. Сама же села напротив.
- В честь какого праздника подарок? - спросил он.
- Открой и узнаешь, - сказала я с улыбкой на лице.
Он открыл коробку в которой лежало маленькое боди, штанишки и соска. На его лице было удивление. Он смотрел то на коробку, то на меня.
- Гарри, я беременна, - сказала я, встав напротив него.
Он очень обрадовался. Гарри встал передо мной, обхватил руками мож талию и начал кружить с улыбкой на лице...