Зазвонил будильник. Время 7 утра. Я проснулась и сделала водные процедуры. Мне пришло сообщение от неизвестного номера.
"Доброе утро. Может сегодня вместе пойдём? Я зайду в 7:40:)
Гарри"На моём лице появилась улыбка. Утро и правда доброе. Я написала смс в ответ:
«Доброе утро) Хорошо, буду ждать)»Я надела светлые джинсы, белую футболку и спустилась вниз. Мамы уже не было дома. Я зашла на кухню и увидела на столе записку.
"Ника, я ушла на работу.
С любовью мама"Я решила выпить кофе и съесть бутерброд. Расправившись с завтраком наполовину, в дверь кто-то позвонил. Я посмотрела на часы. Время 7:37. Я открыла дверь и увидела Гарри.
- Привет, - сказал он осматривая меня с улыбкой.
- Привет. Проходи. Я не успела позавтракать ещё.
Я быстро выпила кофе, помыла посуду и, схватив телефон и сумку, пошла обуваться. Гарри в это время осматривал мои хоромы.
- У тебя красивый дом, - сказал Гарри, пока я обувалась.
- Спасибо, - я обула кроссовки, - Ну, я готова, пошли.
Мы вышли из дома и я закрыла дверь. Как всегда мы до шли до школы с хорошим настроением и с улыбкой на лице.
***
После первого урока, на перемене, ко мне подошёл Дерек.- Ну что, довольна тем, что мы расстались?
- Я не хочу с тобой разговаривать, Дерек, - сказала я и обошла его.
- Я ещё не договорил, - Дерек схватил меня за руку.
- Отпусти её. Она же ясно сказала, что не хочет разговаривать, - как обычно вмешался Гарри.
- А то что?
- Сам напросился, - сказал Гарри и ударил Дерека. В общем, была драка. Тут подбежали 4 парня и разняли их.
- Ну кто тебя просил лезть? - спрашивала я у Гарри, сидя на стуле в коридоре.
- Я просто хотел защитить тебя, - говорил хриплым голосом Гарри. Какой приятный у него голос...
- Спасибо, - улыбнулась ему я, немного смущаясь.
К нам подошли те 4 парня.
- Все хорошо? - спросил один из них.
- Да. Все отлично, - ответила я, и поняла, что раньше я этих парней в школе не видела, - А вы новенькие?
- Да. Я Луи, а это Найл, Зейн и Лиам, - говорил голубоглазый парень с темным цветом волос.
- Я Ника, а это Гарри.
- А вы встречаетесь? - спросил Найл
- Эм... Нет, - ответил Гарри. По-моему, я покраснела от заданного вопроса. Видимо, Гарри толе засмущался. Хотелось бы, конечно, чтобы можно было ответить «Да». От своих мыслей мне стало немного тоскливо.
- Может сходим куда-нибудь? - улыбнулся Найл.
- Найл, прости, но нет, - сказала я.
- Ладно, увидимся. Тебе повезло, - сказал с улыбкой на лице Найл, обращаясь к Гарри.
По-моему, я опять покраснела. Слишком часто за последнее время я краснею.
Прозвенел звонок. Мы с Гарри пошли на урок.
***
Все уроки прошли спокойно. На переменах мы с Гарри, как всегда, разговаривали, рассказывали о себе. На уроках я иногда рисовала, а парень следил за каждым движением.После уроков Гарри проводил меня до дома. Зайдя домой, я обнаружила, что мамы не было. Я зашла на кухню. На столе опять лежала записка.
" Ника, сходи в магазин. Список и деньги лежат на столе в зале."
Я взяла список, деньги, засунула наушники в уши и пошла в магазин. До него идти минут 30. Я немного задумалась о своём... Ну как о своём... Гарри же не мой... Переходив дорогу, я не посмотрела по сторонам. Только спустилась с тротуара и услышала громкий сигнал. Я повернула голову налево и увидела машину. Она была очень близко, но мое тело не слушало меня. Я не могла сдвинуться с места.