Немного истории?

21 0 0
                                    

Как хорошо когда всё приносят на блюдечке)
Тебя зовут Аделина. Все называют тебя Аделей. Ты темноволосая красавица, которой 18.)
Выросла в нормальной семье: ни у кого нету плохих привычек, семья полная, есть младший брат Том, а зарабатывает семья не много, не мало. Живёшь ты отдельно от семьи в Москве.

Знакомство со сквадом произошло год назад...

...-Кая я опаздываю на роботу! Быстрее можешь?
-Аделька подожди секунду, подписчиков же надо радовать сторисами, - уголки губ поползли вверх, - к тому же мне отписал Парадеевич! Представляешь?
Я бегала и помогала подруге собраться, надеясь что это поможет хоть немного, но после услышанных слов...
-ЧТО?! - крикнула выхватив у подруги телефон, - ПОКАЖИ!
Порывшись в телефоне подруги увидела переписку, где парень не против встретиться и поговорить с стримершой.
- Ты что дура что-ли, а мне сказать раньше не могла?
- Успокойся, они хотят прийти в ресторан где работаешь ты.) - ехидная улыбка подруги заставляла нервничать...
Секунды три я переваривала, что сказала светловолосая. И тут резко осознала..
- Всмысле «они»? - наконец мои глаза начали приобретать вид пяти копеек
- Ты как только родилась. Хазяева хотят прийти в ресторан, где ты работаешь официантом.
- Когда? Сегодня? Дай назад телефон я не дочитала!
- Ничего я не дам. Ты что нервничаешь?)
- Кая, как же я хочу тебя лупонуть разок. - замахнувшись, пригрозив, подружка заткнулась. - Так, всё. Не хочу слушать бредни, мы опаздываем.

Мы выбежали из лифта и быстрым шагом пошли к моей машине. Мерсу а класса

Включив громко музыку мы домчались к рестику за 10 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Включив громко музыку мы домчались к рестику за 10 минут.
- так, ну права ты точно купила. - закрывая дверь моего авто пробурмотала девушка
- Кая, скажи спасибо что не выкинула тебя.)
- Благодарна. Будь готова, Хазяева наглянут в 18:00.
Мурашки побежали по коже. Сами Хазяевааа... Если я сфотографируюсь с ними и выложу, у меня добавяться фолловеры на твиче?..
- Ты что, поплыла? Я тоже нервничаю поэтому иду за покупочками) А ты иди работай, раб.
После этих слов в Каю прилетел камушек..

На часах 17:34. Нервы страшно колотяться у меня в голове. «Скоро приедут..» тарабанило у меня в голове каждые 30 секунд.
- Ну же, успокойся...- я пыталась успокоиться, но из моих раздумий меня вырвал резкий крик в мою сторону.
- Аделина! Шустро за роботу! Протри 6 столик, поменяй салфетки на 6, 3, 4 столиках!
- Сейчаас! - прокричала в ответ вставая с удобного кресла в комнате для персонала.
Поменяв салфетки, с влажной тряпкой я пошла к 6 столику. Наклонившись, я начала протирать как вдруг сзади я услышала знакомый голос..
- Здравствуйте, можно пройти?
Я повернулась и увидела парня с кучерявыми волосами, бородой и глубокими серо-голубыми глазами. «Влад..»

После этого моя подруга встретилась с ними и они разговорились. Спустя 2 месяца Кая отхватила себе Парадеевича, а спустя месяц я тоже уже была знакома с ними и мы неплохо так дружили между собой.

______________________
Итак
Спасибо за то, что прочитали) я благодарна)
Надеюсь вам зашло ( если да то внизу есть волшебные звёздочки. Потыкайте на них) также можете написать что вам не понравилось, будет интересно прочитать и нужно ли мне продолжать писать😘

Капли комфорта// KuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя