Глава 4

6 2 0
                                    

Проснулся я от того, что почуствовал тепло. Приоткрыв один глаз я увидел что за окном ещё темно. Возле меня лежала принцесса, по другому её назвать было невозможно. Мягкие волосы шатенки переливались на лунном свете. Она лежала настолько близко, что я отчётливо слышал все вдохи и выдохи. Я был не против. С небольшой улыбкой я заснул.

***

Несмотря на то что я пыталась максимально отдалиться от Влада во время сна, проснулась я в его объятиях. Стало очень неловко. Будить не хотелось поэтому нужно было думать как выбраться из ловушки.
Его правая рука обертывала мою талию, левая же лежала согнутая в локте возле его лица. Осторожно двумя руками я упёрлась ему в грудную клетку, тем самым отсовываясь. «Почему я не умостилась спать на полу или на диване в гараже..тупо выходит. Мы даже не встречаемся а уже спим вместе». Думая над этой ситуацией я пропустила момент когда Влад проснулся.

Я перевела взгляд на парня. Он смотрел на меня своими сонными глазами и улыбался. Мои немного согнутые руки были на его груди.

-не ожидал что меня облапают утром.. - улыбка с его лица никуда не делась, этот лис знал, что я сейчас сильно смущаюсь.

- не надо было лезть. Надо было предупреждать что боишься спать без меня.

Я резко встала с кровати. Маджестик немного приподнявшись уселся. Улыбаясь, скрестив руки просто смотрел на меня.
- Ты можешь делать что-то кроме того, как смотреть на меня?
- Извини, не могу) Ты такая смешная).

13:25
Мальчики собираются опять идти кататься на банане.

-Можно я с вами поеду?
(П) - точно хочешь отморозить себе всё?
(Кая) - тогда я тоже хочу!
(П) - ладно, как хотите. Одевайтесь теплее.

Спустя 10 минут у меня в комнате мы с Каей стояли тепло одетые. В этих слоях одежды я чуствовала себя снеговиком.
- Кая, скажи, как долго мы продержимся в этих слоях? - я повернулась к ней как инвалид который не умел поворачиваться.
- Думаю будет норм. Если будем падать, то зато мягко.

Спустившись к выходу мы увидели возле калитки Парней.

(П) - Ахахах, господи девочки, вам нормально? - Саша хотел уже шутить тупые шутки. Я это чуствовала
- Парадеевич, только попробуй обронить свои тупые словечки в наш адрес.
(П) - ладно, ладно, - парень поднял две руки, будто сдаёться. Также пнул локтем друга, который в свою очередь стоял справа. Влад тоде поднял руки.- Мы сдаёмся! Не стреляйте!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 15 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Капли комфорта// KuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя