Глава 2

16 1 0
                                    

00:23
Меня везёт Влад домой. Только уже не на перегонки с Корешем. Едем, а я думаю что мне взять с собой на стримхату, ведь ехать мы будем в понедельник. И брать ли мне машину.

- О чём задумалась? - поинтересовался Влад
- Да так, думаю надо ли мне брать машину на стримхату..
- Адель, не бери. У нас будет много машин. Просто розместимся кто с кем. У нас будет 3 машини: Парадеевича, Ильи и моя. Поместимся.
- Ну хорошо.
- Приехали.
- Спасибо что подвёз)
- Незачто) иди отсыпайся). Спокойной ночи Кис)
- И тебе)

Я открыла двери машины и пошла к входу в здание. Возле входа стоял какой-то мужчина средних лет. Я не обратила внимание и пошла к лифту.
««Лифт не работает» да ну что это такое». Слава богу я живу на 5 этаже. Ножками дойду. Вот я уже на 3 этаже и вдруг слышу резкие шаги сзади. Оборачиваюсь и вижу этого мужика в два шага от меня.
Адреналин и нервы берут верх. Я просто начинаю бежать. Это не очень то помогает ведь через минуту меня схватили за запястье.

- Что вы делаете?! Отпустите сейчас же! - из моего рта вылетает дрожащий и истерический голос
- Леди, пойдёмте, проведём незабываемую ночь)
- Отпусти придурок! - сердце колотиться и я уже готова делать всё что угодно лишь бы он отстал. В голову приходит идиотская идея: ударить в печень. Но его прослойка жира даёт о себе знать.

- Ты что, ахуела сучка? - его хват становиться сильнее, мне уже больно. Я начинаю всхлипывать от боли.
Резко сзади появляется кто-то высокий и со всей дури прописывает этому мужику по веску. Придурок оглушаеться болью и меня резко хватают за повреждённую руку и тянут на верх по лестнице.
- Больно! Больно!
- Извини Кошечка. - меня забрасывают на плечо и тащат на верх будто я ничего не вешу.
- Я сама ходить умею!
- Времени нету бегать с тобой. Не хочу что бы этот долбоёб пришёл в себя. Незачем мне руки марать.

Я просто афигеваю, адреналин ещё не прошёл, руки трясутся. Куертов достает с моей сумки ключи и открывает двери держа одной рукой меня. Мы заходим и он кидает меня на диван.

- Осторожней!
- Ты нормально? Покажи руку. - Парень берёт правую руку и осматривает будто он врач.

Картина капец какая тупая. Я сижу, нервы не успокоились, он сидит передо мной на коленях и осматривает моё красное запястье.

... Все уже успокоились. Я сходила в душ, а Влад так и остался в гостинной.

-Влад, извини что так вышло... Не хотела задерживать тебя...-сказала я выходя из ванной комнаты.
- Ты смеёшься? Что было бы если я не успел?
В ответ я просто промолчала. И спустя несколько секунд тишины..
- Я останусь с тобой.
- Что? Ты не обязан.
- Я останусь.

Ну что же, он был серьезным.
Переодевшись в пижаму я села на диван.

Переодевшись в пижаму я села на диван

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Влад смотря на меня начал улыбаться.
- Милая пижама) - проговаривал пока садился ко мне на диван.
- Хаха спасибо)
- Фильм посмотреть не хочешь?
- Давай, только я не знаю что посоветовать. Я сериалы смотрю.
- Я знаю хороший фильм.

Пока Влад включал фильм я просто наблюдала за ним. У него очень даже красивое личико. Теперь понимаю почему у него настолько много фанаток.

Влад выключил свет, а на телевизоре высветилась иконка нетфликса. Спустя 15 минут я очень захотела спать. У меня уже слипались глаза от сонливости. И кажеться это заметил Маджестик.

- Ты спать хочешь? - видимо парень смотрел на меня долговато, раз заметил это.
- Та нет, нет.
- Хочешь, можешь ложиться на мою грудь. - когда он это проговаривал, его правый уголок рта снова пополз вверх.
- Наверное не откажусь.
А наш миллионер оказался неплохой подушкой. Глаза уже не выдерживали такого давления и от стресса хочется спать ещё сильнее. Так я и заснула на груди у нашего Куертова...

9:12
Просыпаюсь от того что у меня свело шею. Спала как бедный родственник. Влада рядом не оказалось.

13:44
Бегаю по дому и не могу найти чёрную зипку. Завтра выезжаем в 7 утра. На место ехать 5 часов. Будет смешно если не успею собрать чемодан.

Чемодан собрала спустя 4 часа с перерывами на тикток и на покушать. Выбрала лук на завтра

И решила остаток дня провести сидя на диванчике и смотря сериал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И решила остаток дня провести сидя на диванчике и смотря сериал.

________________________
Небольшая глава) Потыкайте на звёздочки если вам интересно!) Приятного дальнейшего чтения😘

Капли комфорта// KuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя