снова этот сон. меня душит оно, не даёт мне сделать и вдоха. я снова проснулся в холодном поту, в горле пересохло.
я выпил всю воду, которую оставлял на прикроватной тумбочке.
я не высыпаюсь. "это" не даёт мне выспатьсяя обычный студент, который работает за гроши, пытаюсь хорошо учиться, добиться хоть чего то, у меня нет родных, я остался один. так жалок, не знаю, как еще живу.
всё так давит на меня, я устал.
а тут уже и оно.на утро я чувствовал себя ужасно, отёкшее лицо, темные круги под глазами, чувство тревоги и безысходности, слабость.
мне не остаётся ничего, кроме того, что бы идти на работу, на учёбу, я должен.этот день я провел так же, как и за последние 2 года, ничего не изменилось, я все также батрачу на работе, учусь.
я устало потер глаза, взглянув на часы, время... надо закрываться. я собрался и вызвал себе такси. наконец.. домой, так думают многие, но не я.
я не нахожусь себе места, с начала осознанной жизни. придется.23:57
умывшись, я принялся за ужин, который приготовил себе вчера, холодный и безвкусный, есть это - приходиться через силу..
— чтож, как есть..
я лег, уткнувшись в телефон и пытаясь заснуть, смотря короткие ролики.
через некоторое время меня начало клонить в сон, я отключился сразу же.сырость, холодный пол, крысы.. посещение похожее на подвал.
моя голова трещала от боли, кости ломило от холода и слабости, мне стало страшно.
внезапно, за своей спиной я услышал треск, я не могу пошевелиться, осмотреться.. меня окутал страх, я попытался сказать хоть что-то.
— к-кто здесь?!..
пытался прокричать я, но получился лишь хриплый шёпот. что происходит? я не соображаю.
холодная, мерзкая и склизкая рука дотронулась до моей шеи.
мне трудно дышать, мое сознание мутнеет, я пытаюсь выкрикнуть хоть слово, но я не могу сделать ничего. моё тело.. оно парализовано, а язык будто онемел. я чувствую беззащитность, мне гадостно.
я резко открыл глаза.
мне противно, я весь мокрый и потный.я хотел встать, но я снова почувствовал то же самое, что и во сне, я не могу шевелиться. я не могу сделать ничего.
это мерзкое существо, оно на мне! оно из моих кошмаров.. неужели я до сих пор сплю?
я начал вспоминать всевозможные молитвы, которые знаю, хотя, я не верю в это всё.. но какое это сейчас имеет значение? мне стоит лишь надеяться на "удачу", что у меня получится проснуться.
(существо): ты меня видишь, чувствуешь меня..
хриплый голос, противный. по моему телу пробежала дрожь, меня бросило в жар, я задержал дыхание, все ещё надеясь, что это сон.
оно тянет свои отвратительные руки до моей шеи, я бессилен, я ничего не могу сделать..— кх...
я осознал, что это не сон, но и не реальность, что происходит? я посмотрел страху в глаза, я видел в его глазах свое отражение, я так ничтожен, я не понимаю, что мне делать дальше.
я снова провалился в сон? или потерял сознание..
я резко вскочил с кровати и пролетел в угол, посмотрев на время, я понял, что уже утро.
мне нужно собираться на работу, идти на учёбу, на самом деле я рад, что проснулся после этого кошмара, но я не спал.
чувство легкости и спокойствие, здоровый сон, что это? я забыл, какого это.мои силы на исходе, я сжал в руках свои волосы и начал без остановки рыдать, это паника и нервный срыв.
я обессилен.
вой и всхлипы доносились по всей квартире, уверен, это слышали соседи.
сочтут меня за сумасшедшего.попытавшись успокоиться, я растёр глаза до боли, я еле открыл их, размыто. я увидел силуэт, который нависает надо мной.
я что, до сих пор сплю?
...