Иногда нужно отпускать то, что причиняет нам боль, даже если теряешь часть сердца...
Алине было больно. Очень долго она не могла унять это чувство. Ей приходило в голову, что она лишь думала, что чувства взаимы. В итоге... Но что же тогда значил тот поцелуй? Вот на этот вопрос у девушки не было ни единой мысли.
Сначала она думала, что нудно назначить Мише встречу наедине, но потом понимала, что толку нё будет, даже если он придёт, то будет просто игнорировать её. Но олимпийку ведь нужно отдать, это может стать отличным поводом.
Но с другой стороны... Алина понимала, что раз он так растоптал её чувства, то она не важна для него. А вот он для неё... Кажется, она бы прям сейчас отдала за него сердце...
После своих "страданий", Алина отправилась в арт студию, которую в последнее время немного забросила.
Девушку сразу встретила Аня*.— У меня для тебя сюрприз! Сегодня я совершенно случайно встретила человека с шикарным телом! Я хочу чтобы ты написала его!— воскликнула радостная Аня.
— Кто же этот счастливчик?— недовольно спросила Алина.
— Иди в свою мастерскую, он уже ждёт тебя...— подмигнула Аня.
Анна почему-то как никто была озабочена личной жизнью Алины.
Девушка вошла в свою мастерскую, опустив голову.
Она заперла дверь, скорее для того, чтобы самой не сбежать, подняла глаза и... Мягко говоря охуела. Перед ней сидел полуголый Миша!
Парень тоже был в шоке. Он ожидал увидеть Алину здесь ровно так же, как и она его. Хотя он прекрасно знал, что Алина ходит в эту студию.— Что, блядь?— выразился парень.
Алина твёрдо решила, что не покажет ему своих чувств ни на секунду.
Она разложила материалы.— Расслабься.— коротко почти приказала Алина.
Мише было сложно расслабиться. Он был в неловкой ситуации. Ситуация когда ты хочешь трахнуть девушку, но раздеваешься ты, а она полностью одета. Причём не только физически. Что-то в её взгляде изменилось. Может это и к лучшему? Кто ж знает...
На самом деле и Алина была вовсе не расслаблена. Горячий узел завязывался внизу её живота, когда она видела офигенное тело Миши. Ей было достаточно сложно перенести его на холст. Понадобиться не один день работы, это точно.
В один момент Алина не выдержала. Она поднялась со своего места и подошла очень близко к своему натурщику.
Миша закрыл глаза. Он очень хотел, чтобы девушка дотронулась до него. Ему безумно хотелось ощутить на своём теле прикосновение её тёплых пальцев.
Алина будто слышала его. Она аккуратно коснулась кубика пресса на теле Миши. Он немного вздрогнул от этого. После чего девушка быстро одёрнула руку, но Миша, даже не глядя, смог поймать запястье Алины.*Аня — знакомая Алины с художественного кружка, которая открыла свою арт студию.