3

4 1 0
                                    

С того момента, как Миша решился поцеловать Алину, он понял, что хочет большего.
Её доброта, скромность, забота, нежность, юмор и неловкость прекрасно сочетались, он видел в этом идеал.
Но он никогда не выбирал таких девушек. Его многочисленные девушки были полной противоположность Алине. Они были яркие, вызывающие.
Долго отношения с Мишей никогда не длились. И отчасти он сам виноват.
Никто ведь не любит бесхребетных, каким был Влад. Всем нравятся пожёстче, пока они не встретятся с тем самым "пожёстче". Именно таким Миша и был. Очень настойчивым. Часто торопил события.
Однажды у него была девушка, которую звали Октябриной. Он встречался с ней ради выгоды. Она вела себя как последняя шалава. Может быть, это его идеальный вариант, но самого Мишу этого не устраивало. Потому что Октябрина была через чур вульгарной, ровно так же как Миша был настойчив. Он мог прогнуть многих, а она давала всем подряд, даже Владу. Казалось бы, лучший друг, Мише бы обидеться, но отношения эти были лишь для его личной выгоды.
Никто из его девушек не шёл ни в какое сравнение с Алиной. Она была для него недостижимым ангелом, который снизошёл с облаков к нему. Но он точно знал, он недостоин её.
В глубине души Миша не сомневался, что она настрадается с ним. Может это и есть любовь? Когда заботишься о любимом, хочешь чтобы он был счастлив, даже пусть без тебя? Но это всё растяжимые понятия.
Миша был уверен, что не сможет больше скрывать свои чувства, поэтому чтобы уберечь Алину от самого себя, он стал игнорировать её. Ему казалось, что она переболеет, забудет его, станет счастлива, а он будет страдать в одиночку. Потому что сам Миша был идиотом, который просто не знал что может дать девушке.
Алина же была под впечатлением от поцелуя. Она хотела докопаться до истины, почему же Миша поцеловал её? Она больше не видела смысла скрывать свои чувства. Но в то же время, она думала, что недостойна такого как он. Он ведь такой весь неправильный, оторва, грозный. А она просто пай-девочка со странным чувством юмора, который понимал только Миша. В итоге, Алина пришла к выводу, что от такого шанса она не станет отказываться. Может быть это её последний шанс. Она никогда не любила раньше... Это было для неё ново, но не чуждо. Она имела чёткое представление о том, что такое любовь, как надо любить, но она совершенно не имела представления как любить Мишу. Такой как он никогда не оценит её побрякушки, проявления внимания, совместный досуг. Но девушке хотелось верить, что она сможет изменить его.

Творческий процессМесто, где живут истории. Откройте их для себя