6

3 0 0
                                    

Лучше опоздать туда, где ждут, чем вовремя прийти туда, куда не звали...

Миша наконец-то распахнул свои карие глаза, устремив взгляд в невероятные глаза Алины.

— Ну как идёт творческий процесс?— в помещение вошла Аня.

Миша быстро одёрнул руку, а Алина на мгновение почувствовала пустоту, но тоже убрала руку.

— Кажется, я помешала, извините. — усмехнулась Аня и быстро вышла.

Между парой выросло напряжение. В такой ситуации никто из них не знал что сказать. Алина решила, что вернее всего будет продолжать молчать, поэтому, не произнося ни звука, она вернулась к своему рабочему месту.
Девушка погрузилась в свои мысли. Которые, надо сказать, состояли лишь в Мише. Она думала, что он чувствует. И понимала, что становится зависима от него. Он нужен ей. Каким бы ни был.

— Ты, наверное, расстроена и ничего не понимаешь... Скажу лишь то, что тебе не стоит влюбляться в меня.— коротко оборвался Миша.

— Пф! Я и не собиралась!— рассмеялась Алина, в душе понимая, что уже влюблена и назад пути нет.

— Надеюсь.— это было последнее, что сказал Миша Алине в тот день.

Даже на волейболе парочка не проронила ни слова. А Алина всё думала, как вернуть Мише кофту? Но с другой стороны, эта кофта пахла им, и это её несказанно радовало. Может быть даже больше всего.
Миша же думал, как бы не спалиться со своими дурацкими чувствами. Никто и никогда не воспринимал его всерьёз. Как только он начинал доверять, его бросали. Это очень неприятное чувство. Поэтому он стал лживым. Он врал всем подряд без разбора. Наверняка, никто не знал его настоящего, даже он сам. Он не верил, что Алина может быть иной. Он прекрасно знал этот сценарий. Сейчас он начнёт доверять, а она бросит его, как и все до этого, тогда он просто не сможет больше, это будет его последняя капля. Другая его часть боролась за то, чтобы дать шанс, ведь "любить — это рисковать". Но... Страх снова ошибиться был слишком высок. Пусть, он любил её, пусть, не осознавал этого до конца, но он очень хотел о ней позаботиться. Он был уверен, что с ним Алине будет плохо, что она будет страдать.
Но в отношениях решения должны принимать двое, не так ли? Хотя кого это волновало? Уж точно не Мишу. Его редко заботило чужое мнение. При том, что он хотел выглядеть круче в глазах других. Но представление крутости у него, как и все остальные, было искажено.
После волейбола Влад ждал Мишу.

— Ты мало того что сам не свой, так ещё и Алину морозишь. Что произошло? Вы же хорошо общались. Я твой друг, Миша, доверься мне!— призывал Влад.

— А ты теперь у нас эксперт в любовных делах? А сам-то?— огрызнулся Миша, покидая зал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Творческий процессМесто, где живут истории. Откройте их для себя