1

10 1 0
                                    

В глубине души все люди хорошие, просто глубина разная...

Алина с недавних пор перестала отрицать, что Миша ей нравится. Даже больше... Она заботилась о нём, им было весело вместе, их настроение часто совпадало... Но помимо всего прочего в Мише был большущий недостаток.
Его психологическое здоровье очень подводило. Психика была подорвана множеством детских травм. Его отец хотел убить его бабушку, за что надолго сел. Его мать была раздражена и отрывалась на тогда ещё мальчике. Его бабушка совсем странная, и готовить уж не о чем. Этот недостаток внимания он возместил в большой компании друзей. И эта судьба разложила его характер. Он был упрямым, настойчивым, устрашающим. И самое главное — Лживым.
А капля лжи, как известно, убивает океан доверия. А само доверие как думала, один раз помнёшь, и таким как раньше никогда не будет.
Я рассказываю эту историю со стороны наблюдателя, свидетеля, участника.
Сам Миша внешне был ничем не отличающимся от других. Высокий рост, русые волосы, карие глаза, стройное телосложение, вытянутое лицо.
Да и Алина не была прямо моделью. Алина была низкого роста, с короткими каштановыми волосами, серыми глазами, стройного телосложения, кругленькое личико.
Можно сказать, что они будут отличной парой. Но им нудно пройти много испытаний, которые я конечно же опишу, чтобы вы узнали, пара они в итоге, или нет.
У Алины было достаточно друзей.  Как и у Миши.
Казалось бы, этих двух объединяет только волейбол... Но всё не так просто.
Алина начала общаться с Мишей, что узнала её младшая сестра и другие люди, их стали шиперить.
Миша не реагировал на это, более того, большую часть шиперства он даже не знал, а вот Алина бесилась и пыталась объяснить, что они не пара. Но как бы она не старалась, рано или поздно, она перестала отрицать.
Был вечер, когда она поменяла своё отношение. Она общалась с подругой, которая тоже ширерила их и в тот вечер старалась показать Алине, что она позволила Мише дотронуться до самого потаённого уголка своей души — своего сердца. В тот вечер Алина поняла, что это всё не просто так, она простила ему слишком много. Он обманывал её достаточное количество раз, а она прощала.
А вот Миша старался не реагировать, когда кто-то из его друзей кричал, что он любит Алину. Он назвал "любовью" всё подряд: симпатию, влюблённость, трепет, всё что с этим связано. В душе он конечно что-то чувствовал к Алине, но... Из-за большинства детских травм и психологических надломов он просто не знал как выразить свои чувства. Вернее сказать, он никогда не знал любви. Поэтому у него не было точного определения, и он путал всё подряд.

Творческий процессМесто, где живут истории. Откройте их для себя