1768 год Тортуга
Маргарет была ещё совсем маленькой, когда этот мужчина появился в их доме. Ей было всего семь лет, и она сидела на старом диване, наблюдая за тем, как её мать Анна работает над тканями. Они жили бедно, но мама всегда пыталась сделать дом уютным.
Вдруг дверь открылась, и в комнату вошел мужчина — высокий, с чёрными волосами и загорелым лицом, его походка была уверенной, но что-то в его взгляде выдавало усталость и боль. Он выглядел как пират, но Маргарет не знала, кто он. Она тихо встала, скрывшись за стулом.
— Простите, — сказал мужчина с глубоким голосом. — Я ищу место, где можно отдохнуть.
Анна подняла голову и кивнула, но её лицо было закрыто холодной настороженностью.
— Ты кто? — спросила она, её голос был строгим, но Маргарет уловила страх.
— Я... моряк. Могу ли я остаться на пару ночей? — он посмотрел на неё с немым вопросом в глазах.
Маргарет не могла понять, что происходит. Мать обычно не пускала посторонних, тем более таких, как этот мужчина.
— Мы не принимаем чужих, — сказала Анна, но мужчина настойчиво подошёл ближе.
— Пожалуйста, мне нужно укрыться, — он сделал шаг к столу, на котором лежали ткани. — Я не помешаю.
Анна замолчала, а Маргарет удивленно смотрела на незнакомца. Его лицо было загрубевшим, и в глазах были странные огоньки, не подходящие к её обычному миру.
Через несколько минут, когда Анна и мужчина начали спорить о том, что делать, Маргарет подошла и тихо спросила:
— Кто вы? Вы знаете мою маму?
Мужчина посмотрел на неё, его глаза мягче, чем раньше, и вдруг он ответил с лёгкой улыбкой:
— Я просто странник. Не беспокойся, малыш.
Анна в это время повернулась к нему, её лицо становилось всё более жестким. Она подошла к мужчине, её губы сжались в тонкую линию.
— Ты! — закричала она, её лицо покраснело от ярости. — Ты... ты бросил меня! Оставил меня одну, когда я была беременна!
Мужчина попытался что-то сказать, но Анна продолжала, её слова сыпались, как град:
— Ты ушёл, а я осталась с ребёнком! Ты обещал вернуться, но так и не пришёл! Где ты был все эти годы?!
YOU ARE READING
Морская кровь
PertualanganМаргарет стояла на палубе корабля, впитывая свежий ночной воздух, который принес с собой холодный солёный запах моря. Звезды, казалось, вели её в будущее, где не было бы ни обязанностей, ни власти, ни деспотичных взглядов. Она не могла избавиться от...