11

35 3 3
                                    

В подробности и не будем. Ничего особенного или интересного не было. Парни просто ездили по всему городу, чтобы собрать Феликса. На это всё было потрачено четыре часа. Одну четвертую от этого времени Боки старался  уговорить Хёнджина забрать мягкие игрушки. В итоге ему это удалось. На одежду тоже много времени и денег было потрачено. Деньги не волновали Хвана так как время. Также те купили новую канцелярию. Рюкзак, тетради, ещё докупили лекарств. Давно конечно Ли так много в магазинах оставлял. Хах, какой давно!? Он никогда столько не тратил! Особенно чужих сбережений.

Сейчас же парни дома. Старший сидит в зале перед телевизором и наслаждается просмотром фильма, младший же сидел за столом. В соседней комнатке. Своей комнатке. Он делал домашнюю работу, несмотря на то, что завтра учёбы не будет. Можно было бы отдохнуть.  Феликс попутно пытался понять: "почему всё так произошло? Почему? Почему именно ему такое досталось?" Вроде бы сейчас всё более менее, но всё же хотелось жить у себя дома.

- блин.. весь лист уже перечеркал.. хорошо, что это не новая тетрадь, а то было плохо... наверное

Случилось чудо, Ён Бок сдела домашнюю работу всего лишь за три часа. Обычно он выполняет её за семь. Нет, не минут. Часов. Он выдохнул, убрался на столе, выключил свет и решил переодеться в более свободную одежду. Это стали не очень короткие шорты. Чуть выше колена и большая футболка. Миленько. Очень мильнеко это смотрелось на хрупком теле младшего. Чёрные буквы напечатанные футболке красиво переливались на свету. Ликс убрал волосы в не большой хвостик и пришёл в  гостиную.

Мальчишка сел с краю дивана, думал спокойно тоже фильм посмотрит, а в итоге уже через минут оказалась в крепких-крепких объятиях. Хотя можно ли это объятиями назвать?

- ауч.. мне больно...

- ничего можно и потерпеть. Сиди не рыпайся - произнёс Хёнджин и немного ослабил свою хватку

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Малыш, нельзя так поздно гулять!)Место, где живут истории. Откройте их для себя