Утром я проснулась с ужасным похмельем. Голова раскалывалась, в висках стучало, а желудок неприятно бурлил и скручивался узлом. Я лежала, с силой зажмурив глаза, а в памяти всплывали лишь обрывочные картинки вчерашнего вечера.
Клуб, презентация нового трека Серафима, Арина, Давид, неожиданная встреча с Элей, барная стойка и...темнота - не слишком много фактов для того, чтобы хоть как-то восстановить картину.
Я с трудом поднялась с дивана и направилась на кухню, откуда уже доносился звонкий голос Арины и пахло чем-то вкусным. Но, несмотря на божественный запах, есть мне совершенно не хотелось, а вот от чашки кофе я б не отказалась. Нужно было любым способом привести свой разум в порядок.
Когда я заглянула в дверной проем, девушка увлеченно напевала Пионерку, переворачивая блинчики и пританцовывая возле плиты.
«Кхм, кхм», - кашлянула я, желая привлечь к себе внимание.
«О, Яся, привет, - Арина подняла на меня глаза и приветливо улыбнулась, - как самочувствие»?
«Отвратительно, - честно призналась я, не слишком грациозно усаживаясь на стул, - башка трещит, а в желудке просто торнадо».
«Как тебя угораздило?» - живо поинтересовалась брюнетка.
«Не знаю, - я растеряно пожала плечами, - встретила свою знакомую Элю, мы пошли на бар, выпили, а потом просто провал памяти».
«Элю?» - как-то настороженно переспросила девушка.
«Ну да, - немного недоуменно ответила я, - а что»?
«Да нет, нет, ничего, - Арина почему-то спешно перевела тему, - есть будешь? Тебе не помешало бы».
«Нееееее, - протянула я, всем видом показывая, как мне плохо, - можно просто кофе».
«Хорошо, сейчас поставлю вариться», - брюнетка торопливо направилась к кофемашине.
Я проводила ее взглядом, параллельно раздумывая над поведением девушки. И вроде в нем не было ничего странного, но складывалось впечатление, что Арина что-то знала про Эллу и события вчерашнего вечера.
А, может, мне просто захотелось дать волю своей паранойе. Такое часто случалось после чрезмерного употребления алкоголя.
Мои размышления прервал запах ароматного напитка и голос брюнетки.
«Держи, поправь здоровье», - она поставила передо мной чашку дымящегося капуччино.
Я сделала несколько глотков горячего кофе, и в голове постепенно начало проясняться.
Я вспомнила, что Эля оказалась подругой Серафима, поэтому тоже присутствовала на мероприятии. Вспомнила, как хотела познакомить ее с Давидом и Ариной, но девушка почему-то отказалась и предложила пойти к бару.
Я совершенно не собиралась напиваться, но Элла буквально притащила меня к стойке и начала щедро угощать каким-то коктейлем. Он был довольно вкусным и пился легко, однако ноги практически сразу стали ватными, а сознание стремительно помутнело.
Последнее, что мне удалось вспомнить более-менее четко, это то, как я опустила голову на барную стойку, борясь с диким желанием спать. Слышала, что девушка еще что-то говорила мне, но была уже не в состоянии разобрать слов.
Дальнейшее я помнила лишь редкими вспышками. Люди рядом со мной периодически менялись, потом, как будто из глубины, раздался голос Арины. Судя по всему, она пыталась привести меня в сознание. Я мысленно посочувствовала брюнетке, ведь в таком состоянии разбудить меня было совершенно нереально.
Отхлебнула ароматного напитка, готовясь дальше распутывать нить событий вчерашнего вечера, как неожиданно в моей голове всплыло то, чего априори не могло произойти.
Я с силой тряхнула волосами, надеясь, что таким образом мысли в моем мозгу встанет на свои места. Но не тут-то было. В ушах совершенно четко звучал голос, тот самый, который я узнала бы из миллиарда других и никогда бы не перепутала.
«Да ну нафиг», - пробормотала я себе под нос.
«Ты что-то сказала?» - поинтересовалась Арина.
Я подняла на нее свой слегка ошарашенный внезапным озарением взгляд.
«Признайся честно, - медленно произнесла я, - Руслан был вчера на презентации»?
«Ты че, Ясь, - как-то уж слишком яростно отмахнулись брюнетка, - конечно, нет. Откуда Русу там взяться, у него же съемки».
«Ладно», - я отставила чашку и поднялась со стула.
У меня не было причин не доверять девушке, но и свои ощущения я тоже игнорировать не могла.
«Ты куда?» - обеспокоено спросила Арина.
«Пойду пройдусь», - быстро бросила я, не желая дальше вести беседу.
Сейчас мне нужно было побыть наедине с собой, чтобы окончательно во всем разобраться.