Его нарушил этот идеот своим тупым вопросом...
- Ты будешь моей девушкой?
- Что? Ты прикалываешьмя?
- Нет, я не прикалываюсь! Либо ты станешь моей девушкой либо...
- Либо что?
- Либо ты мне даш.
- Что? А не пойти бы тебе куда подальше! Я не буду твоей девушкой и я не буду с тобой спать! И останови машину я дойду сома!
- Нет! Ты никуда не пойдешь! Ты либо переспишь со мной, либо станешь моей девушкой!- он стал кричать на меня. Я даже немного испугалась. Но зачем ему чтоб я стала его девушкой? Я понимаю переспать но зачем ему нужно что б мы встречались?
POV Кендал.
-Нет! Ты никуда не поедишь! Ты либо переспишь со мной, либо станешь моей девушкой!- я стал кричать на Сем, она даже немного испугалась. Я сам не знаю почему хочу чтоб она стала со мной встречаться. Просто хочу чтоб к ней никто не клеился. Может я влюбился, в эту маленькую, дерзкую, вредную, бестактную и очень сексуальную девченку? Хм... Возможно. Из моих мыслей вывел её голос.
- Что? Ты ставишь меня перед выбором?- начала она, не очень то тихо.
- Да! Да малышка одно из двух!
- Что ж я выбераю ничего! Я не буду с тобой трах#ться! И я не буду твоей девушкой!- она уже перешла на крик. Блин да что она не может просто стать моей девушкой?
- Нет красотка, одно из двух третьего не дано!
- Я выбираю... Дай как подумать... Ничего! Ничего! И остановись ты почти школу проехал!
Чёрт! Точно, школа! Я в одно мгновенье я развернул машину и мгновенно припарковался.
- Ты что свихнулся?! У меня сердце в пятки убежало!
- То есть ты испугалась? Хм... Это уже интересно. Чего ещё ты боишься?
- Слушай я ничего не боюсь и прощай! Больше не подходит ко мне!
- Ты никуда не пойдешь пока не скажешь да!
- Да на что?
- Ну желательно на второй вариант, но и на первый сойдёт.
- Что? Так все! С меня хватит! Открой дверь! Живо!
- Согласись, и ты не пожелеешь! В обоих вариантах!
- Если я стану твоей девушкой ты отменя отстанешь?
- Ну возможно!
- Окей... Я согласна.- она согласилась, согласилась. Урааа! Блин я точно влюбился! Чёрт! Я влюбился рассуж так радуюсь! Ух... Что это со мной? Так Найт успокойся, ты ведешь себя как девченка! Дааа... Ты втрескался поуши!
- Вот и отлично! Можем идти.
Я вышел из машины и и пошёл открывать дверь Сем, но она сучка меня опередила и сама вышла. Ну ладно. Я подошёл к ней и взял за руку она попыталась отдернут ещё но я не дал ей этого сделать сказав ей:" Детка это часть уговора."
Когда мы зашли в школу на нас все пялились, кто то с завистью, кто прожигал взглядом Сем, типо что она делает со мной? Честно мне глубоко насрать на их мнение а Сем?
POV Sem.
МДА...как же меня все бесят! Зачем же так пялиться?
- Ладно мне надо отойти ты иди я тебя догоню.- сказала я Кендалу, чтобы хоть как нибудь избавиться от него.
- Хорошо, только не задерживайся.- сказал он и поцеловал меня... в щечку. Да ладно? серьёзно? Уф.. Как же он меня бесит! Пока я шла ко мне подошли три украшенные куклы и схватили меня за руку своими когтями, я отдернула руку и эта сучка поцарапала меня. Вот сучка ну все ей пизда!
- Эй Барби! Тебе чего надо? И если ты ещё раз меня тронешь я тебе все твои накладные и крашенные волосы вырву!
- Слушай суда ты шлюшка подзаборная! Ещё раз увижу рядом с Кендалом тебе не здобровать!
- Ещё раз назовешь меня шлюхой тогда тебе не здобровать! И запомни раз и навсегда Кендал мой парень! И ещё шлюшка тут не я а вы!
И тут началось самое интересное, эта Барби хотела меня ударить но я вернулась и увалила одной левой она сразу же упала и начала плакать, я же в свою очередь начала тупо ржать.
- Слушай Барби, если ты угрожаешь то урожай по лучше... Ахахах... Ладно я пошла меня парень ждёт. Пока Барби.- сказав это я ушла, все ещё смеясь. Дойдя до места назночения я зашла в туалет, за мной ещё кто то зашёл но я не обратила на это внимание, я зашла в кабинку сделала свои дела, я вышла помыв руку я собиралась уйти но какой-то парень перегородил мне дорогу, а вокруг меня собралось ещё 3 парня.
- Эй придурок дай пройти!
- Слушай... Сем? Правильно?
- Что тебе надо? Что вам надо от меня?
- Нам нужна ты... Девчонки сказали, что ты даёшь всем помимо Кендала! Так что ты наверное понимаешь на что я намекаю?
- Слушай, как тебя там! Я ещё не с Кендалом, не с кем не спала, а с вами уж падавно не буду!- сказала я пытаясь выйти и туалета, но этот упырь не дал мне тем самым отталкнув меня так что я упала. Вот тут мне стало страшно. Он стал приближаться и стал рвать на мне одежду. Я стала плакать и тут кто то ворвался в туалет и раскидал тех, а потом и того что разорвал на мне блузку. Я не видела своего героя так как зажмурилась. Когда я открыла глаза...