Глава 8

85 1 0
                                    

Когда я открыла глаза увидела Кендала и с облегчением вздохнула, но все ещё дрожала как не нормальная. Он прижал меня к себе, чтобы успокоить и у него это прекрасно получается. Так как на мне разорвали блузку он любезно одолжил мне свою футболку, а потом взял меня на руки и вынес из туалета. Я до сих пор дрожала поэтому прижалась к его голосу торсу. Он отнес меня до своей машины и посадил на заднее сидение. Пол пути мы ехали молча, но он все же разрушил тишину.
- Эй, малышка ты как?
- Меня только что чуть не изнасиловали толпой, а так нормально- не знаю почему но я начала езвить ему, хотя он спас меня.
- Слушай могла бы спасибо сказать, чем езвить!
- Ладно, прости! Я просто испугалась. Спасибо)
Когда мы подъехали к дому я увидела машину родителей. Странно неужели вернулись? Ладно. Главное чтоб поменьше вопросов. Мы остановились, я хотела выйти но Кендал опередил меня и взял на руки и понес в дом.
- Кендал, стой!
- Что?
-Отпусти меня! У меня родители домой приехали и я не очень хочу отвечать на лишьнте вопросы.
- Но я же твой парень. Мне можно.
- Ты мне не парень! Мы для других пара, но на самом деле мы не пара!!!- я уже стала переходить на крик.
- Слушай не кричи, а! Я понял, понял! Ухожу!- он говорил это с ниткой печали. Я посмотрела ему в глаза в них тоже была печаль, и что-то ещё... что-то чего я не знаю?
Он развернулся и начал уходить, но я решила поблагодарить его, всё-таки он спас моб честь.
- Кендал!
- Что? Что ещё?
- Я.... Я.. Я хотела сказать спасибо за то что спас меня- сказав это я подошла к нему и поцеловала в щечку. И собиралась уходить как он взял моё запястье, повернул к себе и впился мне в губы. Я ответила на поцелуй, сама не знаю почему. Поцелуй был на столько нежным что а ж мурашки по коже пришлись.
- Зачем?- я спросила это когда закончился воздух.
- Просто. Мне захотелось поцеловать тебя!
- Мне пора, прости!
Он ушёл. И я зашла домой.
- Мам, пап! Вы дома?
- Доченька, почему ты так рано?- спросила мама когда я зашла в гостинную.
- Ну мне пришлось, мне стало плохо и я ушла.
Родители заметно напреглись. Почему?
- Саманта, что то случилось?- спросила мама.
- Нет мам, все отлично!
- Сем, а почему на тебе мужская футболка?- а это уже отец, мда... как объяснить?
- А.. эм.. это просто на меня сегодня поднос один придурок опрокинул, и так он извинился. - ух ты а я тот ещё лжец... хах.
- Ладно, не суть! У нас к тебе серьёзный разговор, при сядь.- начал отец.
- Тааак... что я опять натворила?
- Хахах... нет Сем ты ничего не натворила, но ты наверное знаешь что у нас кое какие проблемы в бизнесе.
- Ну да, а я то тут причём? Я вроде не слишком много траву.- я уже стала нервничать, и родители тоже даже больше чем я.
- Нет это тоже не причём! Короче слушай и не переживай, пожалуйста. Так вот, у нас проблемы в бизнесе и один мои друг из другой компании более крупной и состоятельной, и так он предложил нам кое какую сделку...- и тут отец замолчал. Мне стадо как то не по себе.
- Что? Что он предложил?
- Что бы избежать банкротства он предложил что бы его сын женился на тебе.
- Что?! Вы хотите что бы я вышла замуж за какого то богатенького мальчика, который любит только себя?
- Саманта, пожалуйста сделай это ради нас с отцом- говорила мама, даже не говорила а практически умоляла. Я молчала. Минут пять. Я думала, за что все это со мной? Да и в один день. Сначала попытка изнасилования, потом этот поцелуй Кендала и теперь это. За что?
- Саманта, дочка не молчи, ответь что нибудь.
- хорошо, я согласна.
Когда свадьба?
- свадьба. После окончания школы, а сегодня мы едим к ним на ужин, что бы познакомиться с твоим будущим мужем.
- Окей, только можно мне не одевать платья и каблуки?
- Нет, прости но тебе нужно будет одеть их. Платье и туфли у тебя в комнате на кравати.
- Ладно, во сколько я должна быть готова?
- К пяти вечера, в шесть нас уже будут ждать там, до их дома ехать полчаса.
- ладно я пойду отдохну.
После я поднялась в свою комнату там на кровати как и сказанно лёжали туфли и платье. Я отряда первую коробку в ней лежали голубые туфли.на высоком коблуке , красивые. Открыв вторую там лежало красивое платье в пол голубого цвета с белым поясом на талии и белый клатч. Повесив это все на вешалку я посмотрела на время. Хм... 12:30, я могу ещё поспать. Я легла на кровать и сразу же погрузилась в сон, все эти происшествия так утомили меня что я очень сильно устала.
Проснулась я в четыре часа, мда долго же я спала. Ну ладно нужно вставать. Я встала с постели и поплелась в душ. Сделав водные процедуры я пошла в свою комнату, высушила волосы, надела голубое кружевное белье, платье. Заплела косы на изнанку. Хм... даже очень не плохо получилось. Одела туфли и сделала легки макиаж. И вуаля я готова. Так время ... время! Ага я успеваю, время еще 16:55... спустившись в низ я увидела маму в красивом красном платье в пол. Мило. И папу в темно синем смогинге. Круто. Прям как Джеймс Бонд.
- Я готова!
- Саманта, тебе очень идёт!
- Спасибо пап, ну так что вы готовы? Мы едим?
- Да, конечно милая ещё две минуты и выходим.
- Окей, я подуйду на улице вас подожду.
- да,.конечно!
Я вышла на улицу и вдыхала "последние глотки " воздуха свободы. Как родители сказали через пару минут он вышли и мы сели в мою машину. Я так решила, я захотела отвезти нас туда, конечно же по навигатору, и с помощью отца. Вот мы и на месте.
- Так ладно мы приехали, Сем прошу только не грубо, пожалуйста.
- Хорошо. Мам я попробую.
С снаружи дом прекрасен, а в внутри наверное ещё круче? Вот мы стоим на пороге и нам открывает мужчина лет 45 и женщина 40 лет.
- Здравствуйте, я Саманта- я решила начать разговор первой,- А вы?
- Я мистер Найт, а это моя жена миссис Найт, рады познакомиться с тобой- сказал мистер Найт, стоп! Найт? Я надеюсь Кендал Найт не их сын! Или пусть у них будут два сына!
- Мне тоже очень приятно познакомиться с вами.
- Проходите в дом, что ж мы в дверях стоим?
- Ах, да конечно, спасибо за пр приглашегие- любезно по плагодарила мама.
- Заходите, наш сын с минуты на минуту приедит мой сын. Он немного опаздывает. Проходите в гостинную. - это уже был мистер Найт.
Мы сидели в гочтинной и мило разговаривали, но нашу идилию прервал хлопок входной двери. Все кроме меня направились встречать сына мистера Найта. А я же осталась в гостиной в ожидании так называемого чуда.все зашли в гостиную. И вслед за ними зашёл он, тот кого я боялась видеть. Мои опасения подтвердились, это был Кендал Найт.

Ты и я!Место, где живут истории. Откройте их для себя