Глава 12

58 0 0
                                    

POV Сем.
Проснулась я от того что мне стало ужасно жарко. Открыв глаза я встретилась взглядом с Кендалом. Он такой красивый после сна. СТОП! Он что смотрел как я спала? Мы минут пять молча смотрели друг другу, но молчание длилось не долго.
- Доброе утро, малышка!- сказал Кен, тем самым нарушив наше молчание.
- Доброе!- сказала я и хотела встать, но не тут то было. Он вернул меня на место и прижал к себе ещё сильнее.
- Куда собралась?-
- А тебе то что? Не весь же день лежать в постели?
Не ну серьёзно, че весь день лежать в кровати? Мне помытьмя надо и в школу ещё. Четр! Школа! Я поскачила и побежала в ванную. Сделав водные процедуры я пошла в Кендалу в комнату. Я открыла дверь, вошла в комнату, лучше бы я этого не делала! В комнате, возле шкафа стоял Кендал в одних трусах и с его мокрых волос капала вода и стекала по его торсу. О Боже! Его торс, он великолепен! Боже что я говорю? Это же Кендал, бабник, хам и мой будущий муж!
- Эй!
О, нет! Он заметил что я смотрю на него! Чёрт! Сем ты постоянно куда нибудь вляпываешься!
- Ааа... Я... Это..
- Что нравиться?- спросил этот индюк. Сексуальный индюк.
- Что?! Пф... Конечно же... НЕТ!- ответила я, и мой взгляд упал на его достоинство... Уу.. Я посмотрела на себя и вспомнила что я только с душа и в одном полотенце.- Эй! А сам то!
- Ладно, забыли! Говори че хотела?
- Ах да точно! Это так как я у тебя с того ужина, и домой я неходила за одеждой, а одежда которая твоя мама подарила мне, не для меня... Так вот к чему я веду, так как в школе нам надо быть в через 30 минут и ко мне заехать не успеем...
- Давай ближе к делу!- перебил меня этот индюк, а я почти закончила.
- Короче можешь дать мне свою одежду...
- Ладно. Что тебе дать?
- Ну что нить по приличней и нормальней.
Он рылся у себя в шкафу минут 5. После он вручил мне футболку тёмно-синего цвета и джинсовые шорты...Женские?! Откуда у него женские шорты?
- На возьми.
- Спасибо. А можно вопрос?
- Да конечно)
- Откуда у тебя женские шорты?
-Это моей сестры. Просто когда она переехала к своему мужу забыла их.
- Эм.. У тебя есть сестра?
- Да Мадина. Ещё вопросы есть? Если есть то давай задашь их потом а то мы опаздаем.
- Да, хорошо и ещё раз спасибо.
- Да не за что.
Я уже собиралась выйти, как услышала разговор за дверью. Я прикрыла дверь и.. Да да стала подслушивать. За дверью слышались голоса это был Коннор и его мать.
- Мам, слушай может я женюсь на ней?
-Коннор, ты сума сошёл? Она уже практически помолвленна с твоим братом!
- Я знаю! Но я хочу чтоб она была моей!
Что?! Этот Найт самый что не на есть индюк! Кендал это цветочки!
Ну я ему устрою!
- Эй, Сем ты че там зависела? - спросил Кендал.
- А? Я.. Я.. Кроче иди сюда и сам все услышишь!
Он подошёл ко мне и тоже прислушался. То что дальше мы услышали повергло меня в шок.
- Слушай, мам! Я хочу эту девченку! Сделай так чтоб она вышла за меня!
О боже! Ну что за человек?
- Коннор! Слушай меня, пусть она сама выберет с кем ей быть! Она выберет! Понял?!- миссис Найт уже переходила на крик.
- Ну все мне это надоело!- сказал Кендал и собирался выйти из комнаты, но я остановила.
- Кен, не надо! У меня есть план!
После моих слов Кендалу заметно стало лучше.
- Хорошо, но если что я здесь)
- Ладно.
Я вышла из комнаты, растрепала волосы " Аля после секса" и пошла как по подиуму. Меня откликнула миссис Найт.
- О! Саманта, дорогая! Иди сюда.
- Да, миссис Найт!
- Саманта, мы тут решили спросить у тебя. С кем ты хочешь обручиться, с Кендалом или Коннором?
Что? Не ну вы серьёзно? Ладно. Ща я их поражу.
- Миссис Найт, по мне не видно, кого бы я выбрала?
И тут у обоих глаза вылезли из орбит.
- Что?! Ты не могла!- сказал Кон.
- Ну почему же не могла? Как раз таки и могла! Я же не твоя собственность!- я уже стала переходить на крик.- Или не так? Ты думал я выберу тебя? Запомни Коннор! Я люблю Кендала! Так что прости!
После сказанного мной, Коннор заметно поменялся в лице. После я направилась к себе в комнату.
POV Кендал.
Моя девочка пошла разбираться с Коннором. А я все так же стоял и слушал.
- Ну почему же не могла? Как раз таки могла! Я не твоя собственность! Или не так? Ты думал я выберу тебя? Запомни Коннор! Я люблю Кендала!так что прости!
Что? Она сказала что любит меня? Да не она блефует! Надо будет спросить!
Постояв ещё немного я пошёл одеваться. Одевшись я спустился в низ и увидел на кухне Коннора с матерью.
- Привет милый! Завтракать будешь?- спросила мама.
- Нет мам! Спасибо, я подажду Сем и мы поедим в школу.
- И тебе привет брат.- сказал этот урод который хотел мою девочку отбить.
- Я с тобой не разговариваю! И не семей подходит даже на метр к Сем! Ты меня понял?
В ответ я получил только молчание. В кухню зашла Сем, в одежде которую я ей дал. Ей оочень идёт.
- Сем, ты готова? - спросил я.
- Да. Давай не будем завтракать, а то и так опаздываем?
- Конечно!
Мы взяли коженки и пошли в гораж.
- И так на чем поедим? На Ауди или на байке?
- Обижаешь! Конечно на байке!
Мы сели на байк и поехали в школу. В школе прошло как обычно, за исключением того что малышка постоянно была со мной. Только сейчас она отошла не надолго.
POV Сем.
Кендал не отходит от меня не на шаг. Но я все же выбралась в туалет, но все же. Сделав все что нужно я вышла из туалета и вдруг кто то сзади ударил меня чем то по голове и темнота...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты и я!Место, где живут истории. Откройте их для себя