Глава 1

138 0 0
                                    

Сегодня последний день лета.
Завтра снова в школу, как я соскучилась по друзьям. Ай, забыла представиться, меня зовут Саманта Хоран. Вы наверное подумали, что я сестра Найла Хорана, но нет((
Итак мне 17 лет. Брюнетка, с темно карими глазами, рост 1,65, да не такая уж высокая но я уже свыклась с этой мыслью. Фигура у меня что надо попа, грудь все наместе. Играю на гитаре, занимаюсь спортом( футбол, баскет), танцую разные танцы. Ну так вот сейчас я собираюсь в клуб с друзьями. А забыла сказать живу я в Буэнос-Айрасе хожу в местную элитную школу. Вот как то так.
Так о чем это я, ах да собираюсь в клуб.
Я уже сходила в душ, и думаю что одеть, и мой выбор пал на сетлые рваные джинсы и синию полу празначную блузку, балетки и клатч от гучи. Так наряд готов осталось выпрямить волосы и немного макияжа и я готова. Надо позвонить своей лучшей подруге Даниэль Питрс, но я ее называю как и все друзья Даня. Так где мой телефон. Долго искать не пришлось так как мне позвонили, как думаете кто? Конечно Даня.
-Алло!
- Привет Сем, ты готова?
- Привет, всегда готова! За тобой заехать?
- конечно если не трудно- сказала она с ноткой сарказма.
- Обижаешь, конечно заеду, будь готова через 20 минут буду, Пока.
-Бай.
Я попращавшись с подругой, я пошла в гараж за своей Ауди R8 голубого цвета, сказав родителям что поехала в клуб, отправилась за подругой.
POV Майк.
Так как сегодня последний день каникул я решил сходить с пацанами в клуб. Щас представлюсь и пойду собираться. Я Кендал Найт, мне 18 лет недавно исполнилось, пепельный цвет волос, накаченный в меру, короче одним словом секси. Люблю и играю футбол, хорошо танцую. Вроде все, а еще живу один в двухэтпжном доме, родители живут отдельно в домике побольше,хожу в этом году перехожу в местную элитную школу, отец зачем то меня туда перевел.Так я уже оделся осталось позвонить другу Джейсону Докконе.
- Алло Док, в клуб идешь?
- Обидаеш брат как я и не пойду?
- ладно заедишь за мной, а то я свою беху брату дал на пару дней.
- да без проблем Майк, через 5 минут у тебя, давай жди.
- ага жду.
Поговорив с Джейсоном я взяь телефон, ключи и деньги, пошел к выходу из дома. А вот как раз и Док.
- Привет брат, ну что поехали телек клеить?- сказал Джейсон когда я сел в его Ауди R7 черного цвета.
- Джей, первое не телек, а девушек, а второе поехали а то всех девушек разбирут- сказал я включая музыку.
- ага, кстати я позвал наших.
- круто я сам хотел но ты меня оперелил, ахах...
-ахахах....
- я надеюсь ты Беллу не позвал?...
Ауу, Джей я с кем разговариваю? Только не говори что ты ее позвал!!
- не я а Бред! Она как не как его сестра, и вы встречаетесь, что тут такого?
- да ничего! Только то что она меня бесит, а так ничего!
- Ну прости!- сказал он со взглядом щеночка, ахах...
- ладно Док нече как нить отделаюсь!
Мы уже подехали к клубу, стали заежать на парковку.
- эй Док смотри там есть одно место.
- Ага вижу ща.
- давай быстрей а то та черная беха щас займет наше место.
- Еще чуть-чуть иии... Бляяять, сука!
Ну вот как эта курица умудрилась в нас врезаться! Да Док в ярости, лучше ей свалить пока ей не влетело!
POV Сем.
Мы уже едим по парковке и ищем место. О я нашла!
- Дань смотри, там есть место, но мучше потаропиться а то та черная ауди тебя опередит.
- ага, почти... Сцука! Пидор, я его убью!
Мда щас тут будет армагедон! На парковке в нас врезался какойто мажор. Пусть лучше этот мажорик бежит, а то Даниэль Питрс его убьет! Ахах..
- так Даня давай я сама , а то ты его, а нет не его их убьешь!- успокаивающе сказала я подруге.
- окей я пока посмотрю что там с моей девочкой!- чуть ли не плача сказала подруга.
Успокоив подругу, я вышла на улицу, и той машины вышли два парня. С одним из них я встретилась глазами. А у негокрасивые голубые глаза...

Ты и я!Место, где живут истории. Откройте их для себя