Глава 8

246 12 0
                                    

В ближайшем будущем вас ожидают крупные перемены.

Сейчас не принимайтесь ни за какое новое дело. Вам нельзя попадать в глупое положение. Не робейте, если в какой-то момент окажется, что нельзя рассчитывать на помощь друзей.

Будьте осмотрительны в общении с лицемерными представителями другого пола.

Книга перемен. Гексаграмма 23. БО. Разрушение

На «дело» мы отправились втроем. Настя сказала, что обязана поддержать подругу. То есть меня. Уже на улице выяснилось, что ходить дома на каблуках - это не то же самое, что передвигаться на них же по плохо вычищенным тротуарам. Ярик стала похожа на нечто кривоногое на ходулях и потеряла весь свой лоск. Мы кое-как добрались до остановки и доехали до «Пушкинской».

Доковыляв до института, мы проскочили за толпой студентов через проходную и расположились в институтском скверике на самой дальней лавочке у памятника Герцену. Чтобы «слиться с народом», пришлось взять с собой по книге. Мы ждали, когда же закончится большая перемена, чтобы пойти в деканат и расспросить Зою Михайловну, декана, об ученице с косой. Зоя Михайловна - удивительный человек, у нее феноменальная память, она все про всех помнит, знает и даже может с ходу сказать, какие у вас задолженности перед кем. Меня Зоя Михайловна, увы, отлично знала.

- Кир! - дернула меня за плечо Настька, пальцем показывая на вышедшего на крыльцо Поэта.

Он стоял в своем любимом старом пальто нараспашку, укутавшись в длинный черный шарф. Темные волосы снова развевались на ветру. О чем-то болтает с другими ребятами. Смеется. Кашляет... Я заметила Оксану, выскочившую за ним в одном тонком свитере. Девушка поежилась, обнимая себя за плечи. Кир тут же снял с себя пальто и накинул на нее. Видали, какой джентльмен! А на улице, между прочим, минусовая температура! Оксана начала отнекиваться, пыталась вернуть ему пальто, но Кир остался непреклонным. Что-то рассказывают. Все смеются. К ним присоединились еще ребята из группы Поэта. Некоторых я знаю, других вижу впервые.

- Надо было к началу занятий ехать или подгадать, чтобы эта перемена уже кончилась, - прыгала с ноги на ногу Птица, нахохлившись, как воробей.

Мы покосились на нее. Настя поправила прическу.

- Утром был дождь. А от повышенной влажности у меня волосы кудрявыми становятся. Так что сейчас самое оно.

Тайные знаки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя