Глава 9

319 11 0
                                    

Положение ваше запутанно, и в данный момент не так просто в нем разобраться и оценить его. Вы склонны изображать события слишком мрачно. Что-то препятствует исполнению ваших желаний, устранить помехи вам поможет женщина. В данный период ни в коем случае не позволяйте уговорить себя на такие действия, которые считаете неуместными и ошибочными.

Книга перемен. Гексаграмма 57. СУНЬ. Проникновение

Я шла по нескончаемому черному коридору. Иногда проходила по галереям залов, но, как ни старалась, все равно не могла рассмотреть ни единой комнаты. Все они были черными, пугающими, с закрытой темной тканью мебелью и очень узкими окошками, которые не пропускали лунный свет. В замершем воздухе пахло влажной землей. Иногда из темных углов слышались тяжелые вздохи, а темнота вдруг становилась осязаемой, начинала шевелиться, и я прибавляла шагу, стремясь уйти от призраков как можно быстрее и как можно дальше. Существа снова грустно вздыхали и что-то шептали вслед. Возможно, мне надо было бы испугаться, но я знала, на что шла. Меня вела интуиция. Благодаря ей я понимала, какие двери надо открыть, где ловушки и куда мне совсем не надо ходить. Я ловко перепрыгивала через остовы разрушенной мебели, не обращала внимания на шорох битого камня под ногами, уворачивалась в полумраке от прогнивших и обрушившихся балок потолочных перекрытий. Я искала ее - графиню Батори.

Вопреки моим представлениям, Эржебет оказалась невысокой, очень милой женщиной с большими выразительными глазами. Когда я вошла в ее темницу, она величественно повернула голову и вопросительно уставилась на меня, медленно скользя взглядом по одежде, рукам, шее, лицу. Я пыталась понять, что она думает о моем визите, но Эржебет вздохнула и отвернулась.

«Меня оклеветали», - прошелестела едва слышно.

«Я хочу спасти вас, - шепотом произнесла я. - Прошло много веков. Люди изменились. Сейчас никто не верит в ту ложь, в которой вас обвинили».

«Что ты хочешь от меня?» Она так и сидела ко мне спиной.

«Ничего», - улыбнулась я, подходя к пленнице ближе.

«Ты пришла узнать, как стать бессмертной и обрести Силу и Власть!» - Она резко поднялась и повернулась ко мне.

Мы стояли нос к носу. Глаза на одном уровне. Мое бешено стучащее сердце замерло и ухнуло вниз, оставив после себя вымороженную до звона грудь. Ноги начали подгибаться. Я оторвалась от рассматривания ее вмиг почерневших глаз и заставила себя улыбнуться.

Тайные знаки судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя