Внешне все обстоит превосходно, но в действительности это не так. Вы в плену иллюзий, если не сказать - сознательного самообмана. Прислушайтесь к советам друга.
Судьба в данный момент благоволит вам, но это обманчивое впечатление, оно может ввести в заблуждение и нанести серьезный ущерб, если вы целиком положитесь на фортуну. Прислушайтесь к тому, что говорят люди.
Книга перемен. Гексаграмма 30. ЛИ. Сияние
Когда у тебя трагедия, ехать на дачу - верх глупости. Но девчонки настояли. Кир не появлялся, только переписывался эсэмэсками, но хотя бы странные письма больше не слал. Сваливал все на намечающуюся сессию, писал, что надо подтянуть хвосты, следовательно, совсем нет времени. Поэтому всю неделю я была сама не своя, изучала мавок и способы борьбы с их чарами, читала про Китеж и озеро. Причем если про мавок мне было все понятно, то с озером пришлось повозиться. Очевидцы утверждали, что в этой местности регулярно исчезают люди. При этом одни пропадают навсегда, а другие возвращаются, но ничего не помнят. Как про Кирилла прям! Он тоже помнит только путь в Китеж, а что там было, не помнит. Еще ученые провели на Светлояре исследования и думают, что где-то есть проход в другое временное измерение! Мол, они засекли приборами некие энергетические «плазменные субстанции, которые обладают логикой поведения», как было написано в одной газете. А что, если те «плазменные субстанции» - это и есть мавки! Нет, а чего им быть плазменными, если они как живые выглядят? Как все запутано.
Настина дача находилась в большом коттеджном поселке по Ново-Рижскому шоссе, километрах в тридцати от Москвы. Точнее, это не была дача в обычном моем понимании, это был огромный двухэтажный коттедж с башенкой, очень похожий на сказочный домик Фродо из «Властелина колец» - весь такой аккуратный и округлый. Снаружи стены наполовину окрашены ярко-оранжевой краской, наполовину выложены камнем. Летом всю эту красоту обовьет плющ, и домик станет невозможно красивым. А вот внутри все было так стильно и изящно, что когда я впервые попала сюда прошлым летом, то долго жалась в дверях, боясь заляпать пол одним своим присутствием.
- Проходите! Я сейчас камин растоплю! - велела Настя, громко цокая каблуками по паркетному полу.
Мы потянулись за ней гуськом, зябко потирая плечи. Вообще это была идея мамы Насти - вывезти нас на дачу. У них в московской квартире собирались какие-то крутые гости, и Ирина Анатольевна решила, что нечего делать доче во взрослой компании, пусть воздухом дышит. Сергей Александрович лично обзвонил наших родителей и спросил разрешения на эту поездку, заверив, в частности, мою маму, что ничего криминального не случится. Сергей Александрович занес в дом последние пакеты с едой и, пожелав нам не скучать, отбыл в город.Камин смогла растопить только Ярик. Она вообще талантливая. Это все ее походная «юность» сказывается. Она и палатку поставить может, и костер с одной спички разведет, и кашу в котелке сварит. Женька достала из пакета чипсы и уселась смотреть телевизор. Настя велела мне отнести еду на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные знаки судьбы
De TodoНаверное, я не могу без приключений! Они так и липнут ко мне. Началось все с того, что Поэт пропал. Только представьте, что со мной было! А потом он стал странно себя вести, и я подумала, что его околдовали. Я решила во что бы то ни стало спасти люб...