После долгого периода неудач вновь восходит солнце успеха. Оно принесет вам все, к чему вы стремитесь.
Что касается ваших любовных дел, то они пойдут блистательно.
Желание ваше уже исполняется и исполнится целиком, если вы по-прежнему будете прилагать для этого настойчивые и целенаправленные усилия.
Книга перемен. Гексаграмма 59. ХУАНЬ. Раздробление
Лестничная клетка осветилась открывающимися дверями лифта. Тень от головы вытянулась в мою сторону. Я непроизвольно задирала то одну ногу, то другую, продолжая пронзительно визжать и вжиматься в стену. На площадку начали выглядывать немногочисленные соседи.
- Что случилось? - спрашивали они друг у друга.
- Варька! Что с тобой? Что случилось? - трясла меня Птица, вернувшаяся в том самом лифте обратно.
- Да у нее истерика! - сказал дядя Боря, наш сосед слева.
Я дрожащими руками показала на голову. Ярик обернулась и тоже завизжала. Дядя Боря громко выругался.
- Надо вызвать милицию, - отошел он к своей квартире.
Лифт снова остановился у нас на этаже, и оттуда вывалились Настя и Женя.
- Девчонки! - закричали они. Мы показали на голову. Женька фыркнула:
- Подумаешь, голова.
Я очень старалась прекратить орать, но ничего не получалось. Рядом подвывала Настя. Прижавшуюся ко мне спиной Птицу изрядно трясло. Женька стояла белая, словно мраморная статуя. Кричать она, видимо, не могла, но по трясущимся губам и дрожащим рукам было видно, что Точка тоже серьезно напугана. Мы с Настей вцепились в Птицу, словно она единственная, кто может спасти нас от страшной головы.
- Эй! Вы это... - прикрикнул на нас дядя Боря.
Двери лифта разъехались в стороны.
- Кирилл! - воскликнула Женька и кинулась ему навстречу, тут же повиснув на шее.
- Что за крики? - обвел он нас прищуренным взглядом.
- Кира! - завопила я, моментально занимая законное место в его объятиях.
- Поэт! - схватила его за руку Настя.
- Голова! - ткнула Ярик пальцем в валяющуюся в метре от Поэта часть тела.
Кир покосился куда-то вниз, пытаясь в темноте рассмотреть предмет, послуживший переполохом. Вздрогнул, чертыхнувшись, и попятился от непонятного предмета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные знаки судьбы
RandomНаверное, я не могу без приключений! Они так и липнут ко мне. Началось все с того, что Поэт пропал. Только представьте, что со мной было! А потом он стал странно себя вести, и я подумала, что его околдовали. Я решила во что бы то ни стало спасти люб...