Глава 2

470 12 2
                                    

Это был огромный Комар.

«Не меньше гуся!» - подумала Алиса.

Но она ничуть не испугалась: чего ей было бояться после столь долгой и дружественной беседы?

- Жень, ну поддержи же меня, ты мне подруга или где!

В ответ на эту реплику я осторожно высунулась из-за крышки ноута. По правде говоря, я понятия не имела, о чем шла речь, но, судя по сжатым кулакам Ярика и раскрасневшейся Насте, спор вышел нешуточный.

- Девочки, ну не ругайтесь вы так, на нас уже соседи оборачиваются... - смущенно пробормотала Варька, состязаясь цветом лица с вишенками на чизкейке.

Я мучительно пыталась вспомнить, о чем шла беседа. Кажется, обсуждали собак, и, поскольку эта тема мне совершенно не интересна, я спокойно читала твиттер Стивена Фрая. Буквы большей частью пролетали мимо, в глазах стояли снегурочки одна другой краше... Но почему спорит Настя - ее знания о собаках все равно исчерпываются именами любимцев Пэрис и прочих Бритней?

- Если Точка сейчас откроет рот - будет чисто рыба, которую из воды вытащили, - хмыкнула Ярик. - Добро пожаловать в реальный мир, Нео! Глупости это все! - это уже Насте.

- Нет, не глупости. Глупости - это твое «мы просто друзья»! Я тебе говорю, что собака - повод, чтобы с тобой встречаться. Парни часто отталкиваются от общих увлечений, и это правильно. Сколько вы уже совместно выгуливаетесь - месяц? Пора бы уже перевести отношения на другой уровень. Иначе вы так и застрянете на совместном гулянии. Отношения должны развиваться!

- А меня устраивает совместное гуляние. Чего ты вообще ко мне пристала, своих дел нет?

Птица оттолкнула от себя пачку сока и принялась увлеченно разглядывать свои пальцы.

- Я за тебя переживаю. Видно же, что он тебе нравится, скажи, Варь?

Теперь Варвара явно предпочла бы стать частью кресла. Еще бы - поддержи она Настю, Ярик обидится. Поддержи Птицу - Козарева надуется. Минное поле, а не дружба.

- Ты... Ты, Ярик, ему точно нравишься. У него это по глазам видно, - выкрутилась Варвара.

Я презрительно хмыкнула.

- О да. Он вспыхнул от одного взгляда на ее точеную фигурку. Огонь обожания промчался по венам, разогревая кровь. Сердце застучало где-то в висках, отражаясь в глазах двумя большими красными сердечками. Народ, я с вас нимагу. Вы это серьезно все?

Нетайные поклонникиWhere stories live. Discover now