Читай Дальше

357 6 0
                                    

Одно из самых отвратительных занятий на свете - ждать, пока рыдающая девица успокоится.

- Может, теперь ты расскажешь, что это было? - поинтересовалась я, глядя, как Настя размазывает по лицу остатки туши.

Она всхлипнула и покачала головой. Сначала из стороны в сторону, затем вверх-вниз. И как я должна была это понять? Пришлось подавить вспышку раздражения и присесть на подоконник рядом. Черт, ненавижу, когда рядом со мной кто-то плачет. Никогда не знаю, что делать в таких случаях. Приговаривать «There-there», как завещал Шелдон Купер? [37]

- Что у вас тут произошло? - Варька и Ярик влетели в помещение одновременно и едва не застряли в дверях, но Птица посторонилась, пропуская Варвару, которая тут же принялась гладить Настю по плечам и голове.

- Пустомеля по всей школе бегает с рассказом, как Ласкина чуть Настю не побила. Что случилось-то? - Ярослава требовательно уставилась на меня, ожидая, будто я ей сейчас открою все тайны вселенной.

К сожалению, я совершенно ничем не могла ей помочь, поскольку сама ничегошеньки не понимала. Из бормотания Насти я только смогла разобрать, что это как-то связано с парнем. С Сергеем? Нет, вряд ли. Ласкина и Настя не могли начать делить Настиного музыканта, тем более что тогда не Ленка на Настю бы кидалась, а наоборот...

- Все это так... гадко... - Настино личико искривилось, едва начавшие подсыхать черно-зеленые ручейки на ее лице снова наполнились влагой. - Зачем ты сказала, чтобы я сказала, что он сказал! - зарыдала она.

Я вдруг всем сердцем поняла ощущения своего маленького миника, когда на нем пытаются запустить фотошоп, майю и видеофайл одновременно. Попросту говоря, обилие информации меня практически «повесило».

- Зачем, Женя? - Варька уставилась на меня с подозрением.

Только не говорите мне, что она поняла этот бессмысленный набор слов!

- Чего ты опять натворила? - взвилась Птица.

Почему так? Я искренне придерживаюсь правила «моя хата с краю», но при этом всегда оказываюсь крайней. С логической стороны это, конечно, оправдано, но как насчет моральной?

- Понятия не имею, о чем она, - честно призналась я с тяжелым вздохом.

- Но ты же... сказала, что вот ты бы... обязательно хотела знать... - продолжала рыдать Настя, - и что кто о таком не скажет... тот не друг, а хуже свина! А я не хотела быть хуже свина, я и так толстая! Вот я и сказала ей все!!!

Нетайные поклонникиDonde viven las historias. Descúbrelo ahora