Глава 7

448 9 2
                                    

- А ты здесь откуда? - спросила Королева. - И куда это ты направляешься? Смотри мне в глаза! Отвечай вежливо! И не верти пальцами!

Алиса послушно посмотрела ей в глаза и постаралась объяснить, что сбилась с дороги, но теперь понимает свою ошибку и собирается продолжить свой путь.

Не хочу хвастаться, но в плане готовки со мной мало кто из подружек может сравниться. В отличие от них, папа начал учить меня готовить, едва мне стукнуло восемь. Да, еще одно «спасибо», которое я совершенно не рвусь ему говорить... С этой мыслью я порезала палец и заставила себя сосредоточиться на рулете. Мама больше тему наших отношений с отцом не поднимала, она вообще только появилась на кухне, спросила, нужна ли мне помощь, и снова повисла на телефоне - обсуждать выставку. Поговорить о мотоциклах не было ни малейшего шанса. Так что я углубилась во взбивание яиц. Главное - не забыть сказать маме, что, если что - готовила она. Подружкам ни к чему знать про мои кулинарные таланты. Я уже однажды ляпнула, что чудесно готовлю фруктовые смузи, - в результате каждый раз, когда девчонки оказывались у нас в гостях, мне приходилось дежурить у блендера. Нет, пусть уж эта почетная обязанность достается кому-то другому. Поэтому я так торопилась, чтобы приготовить обед до того момента, как в мою дверь начнут ломиться три голодных, жаждущих подарков подростка.

Десерт получился на славу. Как и подарки. Происходящее немного отвлекло меня от проблем с Вилом. Ведь я даже в Dead Rising 2 не могла играть. Там была музыка «Селлдвеллера», а его слушать я не могла категорически... Даже без айпода Вила.

- Ой, просто шикарно! Я не могу, такой чудесный запах! Это тубероза, да? - Настя восторженно нюхала какую-то ручную соль для ванны, не переставая верещать на тему трав и полезностей, Варька каждую секунду гладила платок с ручной вышивкой, а Ярику досталась книжка по истории испанского фехтования. Но едва маме снова позвонили и она вышла за дверь, девчонки уставились на меня столь выразительными взглядами, что стало ясно - Настя языка за зубами не удержала. Знать бы насчет чего...

- Ты почему мне не сказала, что тебя псих какой-то преследует? - накинулась на меня Ярик.

Вот и ответ. Я тут же вспомнила, как утром воровато выскальзывала из собственного подъезда, испуганно озираясь и себя же за это ненавидя.

- А что, должна была прибежать к вам с воплем «все пропало!»? Вообще-то все это вас никоим образом не касается, - с милой улыбочкой ответила я, стараясь не смотреть на Козареву. Ну, я ей это припомню.

Нетайные поклонникиWo Geschichten leben. Entdecke jetzt