Черная Королева и не думала сопротивляться, только лицо ее сморщилось и стало совсем маленьким, а глаза округлились и позеленели.
Алиса все трясла и трясла ее, а Королева у нее в руках становилась все меньше... и мягче... и толще... и пушистее... и... и в самом деле оказалось, что это просто котенок!
На кого я злюсь? Никак не могла понять, о чем тут думать. На Влада. За блондинку. За наглость. За это мое вечное желание поцеловать его или задушить к черту. На Настю. За то, что лезет в мои дела, а я даже не могу на нее злиться нормально. За то, что у нее все хорошо и с родителями, и с Сережей. За то, что я всегда выгляжу на ее фоне длинным, злобным уродцем. На Вику. За то, что она знала, что происходит, и ничего мне не сказала. За то, что сразу встала на сторону отца, а мне бы так хотелось, чтобы она поддержала меня! На маму. Я так ее ждала, а она приехала и никак не хочет остаться со мной. Не хочет снова быть моей мамой и папиной женой. Не хочет делать то, что мне от нее нужно. И на отца. За то, что он меня предал. Я думала, что он такой... а он оказался самым обычным.
Я столького от них ждала. Думала, что я их знаю, что разбираюсь в их характерах, что знаю, чем они живут, чего хотят... Но в какой реальности я могла предположить, что Настя ради меня потащится к незнакомому парню просить о помощи. Что Вика будет молчать о разводе родителей, потому что «знает, как я отреагирую». Что мама не будет биться в истерике, когда узнает, что у отца другая женщина. Что отец, вместо того чтобы смирно ждать маму, будет налаживать свою жизнь. Что Вил немедленно кинется меня спасать...
Может быть, все было наоборот? Может быть, это я на самом деле все это время жила в Зазеркалье, и вся моя такая идеальная жизнь была просто отражением реальности? Ведь больше всего на свете я испытывала злость при мысли о том, какой глупой дурочкой я была все это время. Убедила себя, что все знаю и все понимаю, а на самом деле... На самом деле я разбираюсь в жизни немногим больше, чем та же Настя.
- Жень, иди завтракать!
Было так непривычно, что завтракаю я в обществе мамы. И что она при этом насуплено молчит. Никаких тебе привычных «Bon profit! Que vagi de gust!».
- Как... как твоя выставка? - осторожно начала я, стараясь завязать беседу.
- Готовлюсь. Есть несколько планов по композиции, но все еще на стадии обсуждения. Ты же знаешь, как это все - сначала выстраиваешь планы, согласовываешь, договариваешься, а потом приезжаешь и видишь, что все совершенно иначе.
YOU ARE READING
Нетайные поклонники
Teen FictionЧтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее. Но как тут бежать, когда на дороге появляются то зеленоглазые шалтаи-болтаи, то блондинки, то странные парни в кепках с ромашками? Эта зима точно решила меня доконать! Сначала папа как-то умуд...