1.Новое знакомство.

1.7K 50 0
                                    

POV Ясмина.
Утро. Солнечные лучи пробиваются сквозь окна. Я лениво открыла глаза и думала как разбудить Алину. Сделав все водные процедуры я побежала в ее комнату, где она спокойненько сопела. Прыгнув на кровать я начала кричать:
-Пожар! Пожар! Помогите!
-Ааа. Где пожар? - спросонья спросила сестра. -Офф, Ясмина, оставь меня, я спать хочу! Разбудишь через час!
-В один прекрасный день ты так свою свадьбу проспишь. Соня!
"Ну ладно я сейчас разбужу тебя одним эффективным способом"- подумала Ясмина и пошла на кухню. Набрав графин холодной воды она вылила его содержимое на Алину.
-Ааааа. Это же холодная вода. Ну все..тебе несдобровать.

-Мне бежать?
-Беги!!!
Так две сестренки носились по всему дому пока не сбили своего отца - Аслана.
-Почему вы бегаете с утра пораньше?! Алина, а почему ты мокрая?
Алина зло посмотрела на меня и все рассказала. Папа рассмеялся и позвал нас завтракать.

-Через неделю мы пойдем на свадьбу сына одного моего партнера. Вот вам деньги, купите, то, что вам нужно -сказал папа и положил на стол не малую сумму.

-Хорошо, папуля - я поцеловала его в щечку. -Ай, ты колючий! Сказав это я пошла в свою комнату, одела рваные джинсы, светлую футболку с надписями, черные кеды с шипами и черную с шипами кожанку, черный клатч. Волосы распустила и накрасила ресницы тушью. Я не особо любила краситься. У меня довольно хорошая фигура, длинные каштановые волосы и шоколадно-карие глаза. Рост 170см.
Алина же была чуть ниже меня на 3 см. С такими же волосами, но с голубыми глазами. Она одела длинную красную юбку, белую майку, сверху балеро под цвет юбки и белые балетки. Волосы собрала в хвост. Сделала легкий макияж. И мы были готовы покорять мир.

-Мап, пап, мы пошли - сказала Алина.

-Куда вы собрались? - спросила мама.

- Покорять магазины и искать женихов - сказала я и поцеловала маму.
- Хорошо, идите - мама.

Алинка взяла белый клатч и мы пошли по магазинам.
***

Ходили мы часа 2, Алина выбрала длинное синее платье с кружевами на рукавах и на спине. Туфли черного цвета под цвет ремня платья и такой же клатч. Я долго выбирала и Алину это начала бесить.
-Пойдем в кафе отдохнем чуток - не выдержала она.
-Пойдем - согласилась я.

В кафе мы заказали мороженное и секретничали. За соседним столом сидели 2 парня. увидев нас они подошли и представились.

- Я Никита, можно просто Ник, а это мой друг Кирилл.

-Очень приятно сказала я и пригласила их за столик. Сестре это явно не понравилось. Так мы посидели, поговорили. Они оказались довольно интересными и смешными парнями. Обменявшись номерами мы пошли искать платье дальше.

На витрине одного магазина я увидела Бирюзовою нежное платье, спереди оно было коротким а сзади длинным. Оно мне сразу понравилось и я рванула примерять его. Потом купила белые каблучки и клатч(белый).

-Ясмин, пойдем в парикмахерскую я хочу изменить прическу.
-Хорошо, но с тебя мороженное. - сказала я.
-Ты как маленький ребенок, пора взрослеть - с усмешкой сказала сестра.

Она старше меня на минуту, а командует как-будто на 10 лет.

Пока она стригла волосы я решила сделать маникюр под цвет платья.

Выйдя из салона мы обе были довольны сегодняшним днем.

-Тебе идет лесенка -сказала я.

-Спасибо. Пойдем купим тебе обещанное мороженное.

-Пойдем.

***

Вечером мне позвонил Кирилл.

-Привет Ясмина

-Привет Кирилл

-Называй меня Кир

-Хорошо

-Как дела? Купила платье?

-Спасибо хорошо, да купила.

-Я тут хотел спросить на чью свадьбу вы пойдете?

-Я честно говоря не знаю, папа сказал, что у одного его партнера женится сын.

-Ммм. Понятно.

-Я пойду спать. Пока

-Спокойной ночи.

По правде говоря я не очень то и хотела с ним разговаривать, не то что бы он был некрасив внешне, нет, он симпатичный высокий парень, с черными волосами и зелеными глазами, но его спокойный и молчаливый характер мне явно не нравится. А Ник он веселый, общительный, он такой же высокий как Кир, накаченный блондин с голубыми глазами.
***
Так прошла неделя. Каждый день я, Алина, Ник гуляли и общались, за это время я поняла, что мне нравится Ник. У Кира были дела и он не мог часто с нами общаться. Мне кажется, что сестре тоже нравится Ник, но она никогда ни в кого не влюблялась и парни ей нравились редко. Не скажу, что я влюбчивая, но симпатия к парням у меня возникала довольно таки легко.

История без букв...History without letters...Место, где живут истории. Откройте их для себя