Так шли дни, родители Макса приходили в гости, Хадижа обняла Ясмину, но чувствовалась обида этой женщины. Самым непонятным для девушки было то, что ее бывший муж не бросал. Официально они не жили вместе, он встречался с другими девушками. Однажды Элинка даже рассказывала, что видела его в городе, он сидел в парке с какой- то девушкой. Вернее она сидела на коленях парня. Все готовились к свадьбе двоюродной сестры Ясмины, бредившая очередным замужеством дочери мама естественно, приказала дочери отлично подготовиться, то бишь найдет там себе жениха. Теперь Ясмина твердо решила ни на какие провокации родителей не идти и еще долго не думать о замужестве.
Длинные, до пояса шоколадные волосы спадали по спине крупными локонами, светло горчичное платье в пол и белого цвета туфли на высокой шпильке. Дополнением ко всему был маленький клатч в цвет к туфелькам. Зайдя в зал Ясмина заметила каверзные взгляды родственников, которые осуждали ее и говорили 'чего ей не хватало то, жила как королева в большом доме и муж такой хороший'. В разводах всегда виноваты женщины. Это мнение большинства из общества. Девушка, с улыбкой поздоровалась с родственниками и знакомыми, стараясь не замечать взгляды и шушуканья за спиной. Свадьба была живая, много танцующих. Ясмина подняла глаза и увидела Перед собой двоюродного брата с салфеткой в руках, широко улыбающегося. Приглашение на танец. Сколько она уже не танцевала... Месяц. Два. Три. Вероятно, что больше. Ясмина словно летала в танце, красиво и грациозно танцуя в такт музыке. Ее руки плавно двигались, а губы расплывались в улыбке. Но танцевать долго, пусть даже с двоюродным братом, было нельзя. Разведенная женщина, как сказала ее мать, не должна особо танцевать. Похлопав в ладони девушка направилась к своему месту, как вдруг невольно ее глаза устремились к выходу и она на секунду замерла. У входа стояли несколько парней, все в рубашках и классических брюках, их всех она видела на своей свадьбе. Среди них беззаботно смеясь стоял Максим. Затем они прошли к столу молодых, поздравили их и когда зазвучала музыка подняли невесту и жениха. Все ребята поочереди танцевали с невестой, затем кидая на нее деньги. Ясмина уставилась в пол, ей не хотелось его видеть, наблюдать как он танцует. Безумно захотелось уйти.
Жених и невеста сели за стол, а лезгинка продолжала играть, люди танцевали. Какая- то девушка пригласила танцевать Максима. Видеть этого человеке ей было неприятно и тяжело. Она встала с одной из сестер, чтобы выйти на свежий воздух, как к ним вновь подошли братья, пригласив их танцевать. Ясмина улыбнулась и хотела было отказать, как увидела что сестра соглашается, обижать не хотелось и она шла вместе с братом к середине зала. Вновь безупречная осанка, улыбка и лебединая походка в танце. Макс наблюдал, ехидно улыбаясь за тем, как она танцевала, как двигалась в ритм музыке и замечал, что она смотрит куда угодно, только не в ту сторону, где стоит он. Она вновь закончила танцевать, опустила голову и быстренько пошла в сторону выхода. Воздуха словно не хватало. Она разговаривала по телефону с Элишкой в тот момент, когда к ней подошел совершенно незнакомый парень и терпеливо ждал пока она закончит говорить. Заметив его, она быстро попрощалась с подругой и хотела уже уйти, как парень улыбаясь спросил:
- Девушка, а вы профессионально танцуете, у кого занимались?
- я раньше танцевала в ансамбле ******* много лет, потом ушла оттуда- она уже повернулась к нему спиной и собиралась уходить, но парень явно не собирался заканчивать беседу.
- меня зовут Анзор, я даю индивидуальные занятия по танцам. Раньше тоже танцевал в ансамбле. Вас, если я не ошибаюсь, зовут Ясмина? - девушка обернулась и удивленно посмотрела на него- я вас каждый год на студ.весне видел, я тоже там участвовал, только от другого универа. Не ожидал вас тут увидеть. Почему вы бросили танцы?
- Я то не бросила бы, просто родители были против. Пришлось оставить танцы. - грустно сказала она- так, что танцую я только на свадьбах близких. Ладно, я пойду.
Тут парень неожиданно дотронулся до ее руки, потом поставил ей в ладонь визитку.
- это мой номер, я ваш знаю, уже давно. Просто звонить не решался. Да и потом слышал что вы замуж вышли. Если вы не против я вам позвоню сегодня- он потянулся рукой к ее локтю, как вдруг кто- то со стороны сказал:
- руки от нее убрал- Макс уверенным шагом направлялся в стоящих Ясмины и Анзора.
- мы вообще- то просто разговариваем- возмутился Анзор.
- я не разрешаю моей жене разговаривать с посторонними людьми.- зло посмотрел на Ясмину Макс. Анзор вопросительно посмотрел на девушку. Та просто опустила голову и ушла. Вслед за ней шел Макс: ' стой я тебе говорю'- прям у входа в зал схватил ее за руку озлобленный парень. Ясмина холодно посмотрела на него, одернула руку и процедила 'о твали' и быстро зашла в зал. По телу бежала мелкая дрожь, жутко хотелось домой. Ее нервировало происходящее. Одно успокаивало, то что Макс больше не пришел в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без букв...History without letters...
ContoАлина и Ясмина - две близняшки. Алину хотят насильно выдать замуж, несмотря на то, что ее сердце принадлежит Нику. Они придумывают хитрый план, который изменит их жизнь и поделит ее на две части, "до" и "после". Книга основана на реальных событиях.