3.Предательство.

841 36 0
                                    

В один прекрасный день за ужином отец сказал нам новость которая повергла меня в шок и огорчила Алину.

-К нам пришла свататься одна очень уважаемая и богатая семья.- заявил отец.
-Не думала, что я так быстро избавлюсь от тебя Минка. - с усмешкой сказала сестра.

-Свататься приходили к тебе, Алина. - сказала мама.

-Вы же им отказали? - с надеждой спросила сестра. Я увидела как на ее глаза наворачивались слезы. И вот-вот у нее начнется истерика.

-Доченька, пойми нас, они хорошие и добрые люди. - начала мама -и он лучшая для тебя партия. Он умен, красив, богат, что тебе еще нужно?! Да и он влюблен в тебя!

Алина не выдержав этого побежала в свою комнату и дала волю слезам. И теперь мои догадки подтвердились. Она любит Ника. не долго думая я пошл за сестрой и начала ее успокаивать. Я могу выдержать все, но боль и слезы моей любимой сестры, частички моей души, я не могла. В детстве когда она упала и начала плакать. В тот день я пообещала, что слезы боли, горечи и печали не будут течь из ее красивых глаз. И сейчас я готова на все, лишь сдержать свое обещание и не видеть ее слез...

Успокаивая ее, я случайным образом уснула.

POV Алина.

-К нам пришла свататься одна очень уважаемая и богатая семья.- заявил отец.
-Не думала, что я так быстро избавлюсь от тебя Минка. - с усмешкой сказала я.
-Свататься приходили к тебе, Алина. - сказала мама.

Что? Нет? Только бы они отказали! Я...я не смогу жить с другим человеком которого я не люблю. Я хотела спросить уверенным голосом, но ком в моем горле не дал этого сделать и мой голос предательский задрожал.

-Вы же им отказали? - с надеждой спросила я.

-Доченька, пойми нас, они хорошие и добрые люди. - начала мама.

Дальше я ничего не слышала. Мой разум затуманился, мозг отказался принимать эту информацию, сердце ныло от боли. Как? Как они могли так поступить? Они не спросил моего мнения. Я не хочу выходить замуж. Я люблю Ника и он любит меня. Я не смог жить без него. В комнату зашла Ясмина и начала меня успокаивать, но я не могла никого слушать, она поняв мое состояние ничего не сказав молча обняла меня. Единственное, что я слышала так это "Не плачь, все будет хорошо, я не дам тебя в обиду, ты будешь счастлива." - прошептала мне Ясмина.
Утром я не хотела вставать и спускаться к ним вниз. Видеть родителей было для меня невыносимо больно. Их предательство я запомню надолго. А ведь мама знала, что мне нравится другой парень. Но все же она не сочла нужным спросить меня. Ненавижу их!

POV Ясмина.

Я проснулась в 5 часов утра. Посмотрела на сестру, она сладко спала. Я не знала чем помочь ей. Пошла в свою комнату села на подоконник и думала о том, что происходит. Как сделать ее счастливой? А моет она по настоящему его любит? Первая любовь - она на всю жизнь. Сможет ли она полюбить снова? Ну или хотя бы быть счастлива? Сомневаюсь... Ведь мы любим один раз, а потом просто ищем похожих. Мне надо что-нибудь придумать. Но что же? Может нам с ней поменяться в день свадьбы? Хотя...она не согласится. Алина всегда слушалась родителей и никогда им не отказывала и не перечила, я же всегда делала то, что хотела. И поэтому даже сейчас она ничего не сделает, я должна взять инициативу в свои руки. Мне надо встретиться с Ником. Так наступило утро. Я решила приготовить сестре ее любимое пирожное. Ей сейчас не до него, но все же...попытка не пытка.
Приготовив его я пошла к ней в комнату. Она сидела у окна, как капли дождя стекают по окну, также и слезы стекают по ее щекам.

-Сестренка, твое любимое пирожное поешь хотя бы чуть-чуть ради своей сестренки. ты даже не повернешься в мою сторону?

Я подошла к ней и поднесла ложку с пирожным к ее рту, она долго смотрела на меня выдавила улыбку и сказала

-Ну как я могу отказать своей младшей сестренке? и съела кусочек.
-Пожалуйста. не плачь, ты же знаешь я не могу терпеть твою боль и слезы. Верь мне все будет хорошо. Вод увидишь. Я сделаю все для твоего счастья.
-Ясмина, ты что-то придумала? - спросила у меня строгим голосом сестра.

-Нет, что я могу придумать?! Ладно я пойду.
Спустившись на кухню я решила спросить у родителей кое-что:

-Мам, пап, я хочу кое-что у вас спросить. Кто этот парень? Когда будет свадьба? Он любит мою сестру? И нельзя все отменить?
-Парня зовут Максим Смирнов. Ему 24. Свадьба будет через 3 недели. Он сказал, что влюбился в Алину с первого взгляда. Завтра мы с его мамой встречаемся и все обговариваем.

-Ясно.- сказала я сухо.

С Ником я решила поговорить позже. Сестра приходила в себя и также встречалась с Ником. Но ничего ему не сказала. Мама с тетей Хадижей(мама Макса) выбрали ресторан, украшения, посуду, угощения все до мелочей, и уже выслали все пригласительные. Так прошла неделя. Я решила встретиться с Ником. Договорившись о встрече в моем любимом кафе, я пошла переодеваться.
В кафе я сразу же узнала Ника. Поговорив с немного, он дал знать, что любит Алину больше жизни.

-Ник, тут такое дело...Алину хотят выдать замуж.

История без букв...History without letters...Место, где живут истории. Откройте их для себя