2.Свадьба.

1K 40 0
                                    

Так прошла неделя. Каждый день я, Алина, Ник гуляли и общались, за это время я поняла, что мне нравится Ник. У Кира были дела и он не мог часто с нами общаться. Мне кажется, что сестре тоже нравится Ник, но она никогда ни в кого не влюблялась и парни ей нравились редко. Не скажу, что я влюбчивая, но симпатия к парням у меня возникала довольно таки легко.

***

Утром я как всегда проснулась в отличном настроении. На часах было 8:40.  На улице прекрасная погода. Умывшись я спустилась на кухню, запах блинчиков сводил меня с ума. 

-Доброе утро всем!

-Доброе утро, курица - сказала Алина.

- А я не знала, что обезьяны научились разговаривать - съязвила я. Алине мой ответ явно не понравился. 
-Идите завтракать!-мама.

-Пап, а во сколько  мы поедем на свадьбу?

-В час должны быть там. - сказал папа жуя свой блин.

После завтрака вымыв посуду я решила подготовить свой наряд, аксессуары и выбрать прическу. После я пошла в комнату сестры. Она с кем-то разговаривала по телефону. Увидев меня она решила прервать свой важный звонок, сказав своему собеседнику, что перезвонит. 

-Систр, с кем-ты болтала?

-С Ником - как ни в чем не бывало ответила она.
-Он тебе нравиться?

-Эмм...ну как бы... - начала мямлить сестра, увидев мой непонимающий взгляд она продолжила:
-Ну...я влюбилась в него.

-Вау систр! А он?

-Не знаю - сказала печально сестра.

-Ну ладно не переживай все будет чики-пуки. Ты выбрала аксессуары, прическу и макияж?
- Нет еще.

-Давай мы вместе выберем и подготовимся?

-Давай.

После наших долгих споров и выборов Алинка была готова. Она одела длинное синее платье, черные каблуки, сине-черные сережки, такое же ожерелье и кольцо. Волосы она выпрямила, накрасилась, прихватила черный клатч  и уже была готова. В то время я одевала свое платье(на картинке) Белые каблучки, белые ремешок и белые висячие большие сережки с таким же ожерельем и кольцо почти на весь палец. Волосы я накрутила крупными локонами, нанесла макияж не много, взяла клатч и была готова. Когда мы с Алинкой спускались вниз родители были готовы. Увидев нас она начали обнимать и говорить, что мы красавицы, умницы и т.д. как это всегда делают родители. По дороге мы купили букет и подарок. Ресторан был довольно таки большим и красивым, все было сделано со вкусом, поздоровавшись и вручив подарки, родители пошли за стол к "пожилым", а мы с сестрой пошли к молодежи. Познакомившись с некоторыми из них мы сели за стол и начали разговаривать на разные темы. Вдруг заиграла лезгинка и все встали в большой и шумный круг. Я с Аминкой решили чуток посидеть, а потом присоединиться к ним. Вдруг мой взгляд устремился на вход.  Я увидела Ника, Кира и какого-то парня рядом с ними. Он был высоким, накаченным, с темно каштановыми волосами и карими глазами. Ник и Кир увидев нас направились к нам. 
- Привет Алинка, привет Ясмина - сказали Никита и Кирилл.

- Привет - Алина и я.

- Это Макс наш друг. Макс - это Алина и Ясмина, наши подружки.

- Привет. Вы близняшки? - спросил Макс.

- Да - ответила я.

Ник пригласил сестру на танец, а Кир меня. Во время танца я заметила, что Макс не отводит взгляд от Алины, но я не обратила внимания. Потом я еще много раз танцевала. Танцы закончились и все сели за стол. К вечеру я не чувствовала своих ног. 

***

Утро. Я не хотела просыпаться и решила поспать еще час. Но не тут то было. Через 10 минут ко мне в комнату зашла сестра и начала меня будить

-Минкааа, проснись и пой. - проорала она мне в ухо. Я со всей дури кинула в нее подушку.

-Ты еще пожалеешь об этом коза! - крикнула она и ушла забрав мою подушку. 

" аллилуйя, я продолжу свои прекрасные сны" - пронеслось у меня в голове прежде чем я уснула. Во сне я видела как гуляла по пляжу, море, чайки, идиллия думала я, но вдруг откуда не возьмись холодная вода потомком обрушилась на меня. 
- Аааа, спасите! - заорала я  и услышала злобный смех своей сестры. Я собрав все свои подушки побежала за ней.
"На этот раз она увильнула от меня, но в следующий раз я так быстро не сдамся." прошмыгнуло в моей голове. Увидев меня мама заорала на весь дом, а папа прибежавший на ее крик начал смеяться. И все они трое стояли и истерический смеялись надо мной. В непонятках я поплелась в ванную и увидела то , что сначала меня напугало, а потом прорвало на смех. Представьте такую картину. После свадьбы я настолько устала, что не смыла макияж и оставила это на потом. А после того как меня "искупали" тушь потекла и макияж размазался, на голове гнездо и пижама мокрая. А я то думая почему мама испугалась. Приведя себя в порядок и переодевшись я спустилась и позавтракала. Потом решила убраться дома и приготовить обед. После моей "работы по дому" мне стало скучно и я рухнулась на кровать моей сестренки. Она куда то собиралась.

-Систр, ты на свидание? 

-Не совсем свидание, скорее прогулка с друзьями.

-И с какими друзьями?

-С Ником и Максом.

-Я с вами. -сказала я и пошла переодеваться.

 Переодевшись мы с сестрой пошли в назначенное место, в назначенное время. Там были Ник, Макс и его сестра Бэлла. Она хорошая девушка. Так мы погуляли с ними и пошли по домам. Каждый день я замечала, что сестра влюблялась в Ника хоть сама этого и не осознавала. Но он в свою очередь ничего не говорил. Так прошла неделя. В один прекрасный день за ужином отец сказал нам новость которая повергла меня в шок и огорчила Алину.

История без букв...History without letters...Место, где живут истории. Откройте их для себя