Так шло время, один день Макс пришел неожиданно в ближе к вечеру, ни сказав ни слова собрал спортивную сумку, и только выходя сказал:
- я уезжаю с друзьями в Краснодар отдыхать. Если хочешь можешь поехать к родителям.
Когда он вышел, Ясмина выглянула в окно и отчетливо видела что в машине мужа на переднем сидении сидит девушка. Она решила позвонить матери и сказать, что твердо решила уйти от мужа. Но, испытала глубокое разочарование, потому что мать ей запретила даже думать об этом. Более того, она обвинила дочь в том, что зять катается и отдыхает с другими женщинами. Естественно, чувствуя полное одиночество и разочарование Ясмина уже в который раз расплакалась. Чуть позже позвонила золовка, предложив приехать к ней на пару дней в избербаш, ее муж как раз должен был улететь на днях в Москву. Они договорились, что встретятся у свекрови дома и оттуда поедут в Изберг. В гостях у Бэллы пришлось включить все свое актерское мастерство и играть по полной. Девушка крайне не хотела чтобы ее жалели и выслушивали ее горестное нытье. Ухаживая за детьми и живя в другом городе за неделю Ясмина немного пришла в себя. Дети доставляли ей огромную радость, а их беспечность и заливистый смех заставляли смеяться от души. Дети- это самое подлинное счастье любой женщины. В голове витали мысли о том, что такие жуткие отношения с мужем очень затмевал бы ребенок. Ради детей хочется жить. Так прошла и эта неделя. Тут неожиданно позвонил Макс и недовольным голосом потребовал чтобы жена завтра же приехала домой. Ясмина решила не ждать и в шесть часов вечера уже выехала. Когда она уже в такси доезжала домой ей позвонила Бэлла, убедившись что невестка нормально доехала она успокоилась. Увидев во вроде машину Макса во дворе она сделала глубокий вдох и зашла в дом. Вокруг была тишина. Поднимаясь на второй этаж она услышала женский смех. Лучше бы Ясмина не заходила в эту комнату, в которой на кровати лежал ее муж, а на нем практически сидела какая то голая девушка. Брезгливо посмотрев на них она захлопнув дверь ушла. "Все решилось еще быстрее чем я ожидал" думал про себя Макс, даже не реагируя на страстные поцелуи красивой шатенки. "Слезай и одевайся давай, я отвезу тебя домой"- сказал он ей, на что та шокирующе посмотрев возмутилась. Макс оттолкнул ее, встал и кинул ей одежду на кровать. Сам же одев только спортивки спустился вниз. "Она еще здесь!?" удивился про себя парень, когда обнаружил как спокойно пьет чай на кухне его жена.
- не смотри так на меня, и вообще, ты чего отвлекся, иди к своей спутнице- сухо сказала девушка.
- рот закрой, я ее сейчас отвезу и мы поговорим. Если бы ты не явилась я бы не отвлекался как минимум до завтрашнего утра. - зло процедил Максим и поднялся вновь наверх. Через пять минут было слышно как та девушка и Макс уходят, закрывая за собой дверь. Как ни странно, до поздней ночи он не вернулся. Сидя в одной из лучших кальяных города с лучшим другом Димой, Макс возмущенно рассказывал что произошло несколько часов назад.
- Ты меня конечно извини, но зачем тебе этот цирк? Не хочешь, разведись, спокойно отвези домой и скажи не хочу с ней жить потому что не спит со мной и все. Потом хочешь женись повторно, на Залине например, хочешь живи в свое удовольствие пока не понравится кто- то.
- да Дим, она сама не уходит тоже ведь. Ей мои деньги нужны. Говорю же такая же тварь, как и сестра ее. Хотя ты прав, то что она со мной не хочет спать хороший аргумент. Завтра же отвезу ее к родителям....
Утро Ясмина начала как обычно, только вот Макс уже сидел на кухне и ждал ее.
- покушаешь, потом начинай собирать свои вещи. Я в обед приеду с работы и отвезу тебя к твоим родителям. Мы разводимся.
- Доброе утро вообще- то. А меня ты не забыл спросить, хочу ли развестись с тобой я? - девушка с вызовом посмотрела на мужа.
- Ясмина, не зли меня. Я уже все сказал. Чтобы к обеду была готова- парень встал и ушел. Опять слезы. С одной стороны, не придется больше жить в этом доме рядом с таким безразличным человеком, а с другой... С другой стороны, теперь спокойной жизни рядом с родителями просто не будет. В час дня они уже молча ехали в infiniti по знакомым улицам.
- Эта девушка, что вчера была с тобой и есть Залина, звонившая тебе после свадьбы? - задала вопрос Ясмина.
- чего? Только твоя голова без мозгов могла такое подумать. Залина еще ребенок совсем, ей 17 лет и она младшая сестренка моего близкого друга Саши. Глупенькая, влюбилась просто. Она мне как сестренка. - все это он говорил с какой- то особенной улыбкой. Было заметно его трепетное отношение к этой таинственной для его жены девушке.
То что было в доме родителей Ясмины назвать скандалом- это еще легко сказанно. Несколько пощечин от матери и жизнь на замке для нее были гарантированы. Макс сказав свои аргументы спокойно уехал. Его родители приходили, но не для того, чтобы вернуть невесту, а чтобы не портить хороших отношений с этой семьей. Уже прошел месяц с тех пор, как она в доме родителей. Чувствовать себя обузой и не видеть поддержки и понимания от самых близких было очень тяжелой ношей для Ясмины. Почему то она стала часто видеть бывшего мужа во сне. Она пыталась дотянуться до него, а он то приближался то отдалялся. Неожиданно, после очередного такого сна, утром девушка проснулась от звонка на мобильный. Звонил видеограф, снимавший их с Максом свадьбу. Он был хорошим знакомым девушки, поэтому все вопросы по поводу видео и фото решала она сама. Диск и фото со свадьбы были готовы. Нужно было всего выбрать необходимые фото для свадебной книги и для свадебного ролика на диск.
Ясмина грустно вздохнула, потом пообещала прийти и забрать все. Путем старательных уговоров она все же вышла впервые за месяц в город. Решив не упускать шанса, она набрала тот самый номер, который сохраняла. На том конце поднимать не хотели. Только после повторного набора и нескольких гудков мягкий голос ответил:
- Алло...
- Залина, мне нужно с тобой встретиться, если можно, поговорить.
- кто вы? - встревоженно ответила девушка
- Ой, прости, забыла представиться. Меня зовут Ясмина, я бывшая жена Макса. О нем я и хотела поговорить с тобой.
- хорошо, только я прямо сейчас не могу.
- Ну тогда Давай в три часа в паскучи на 26 рядом с мегаполисом?
- хорошо. Я буду там. - не дожидаясь ответа Залина бросила трубку.
'Зачем она мне позвонила? О чем нам говорить с ней? И откуда она знает меня? ' - нервно думала 17летняя девушка с рыжими, слегка вьющимися волосами до локтей и карими глазами. С одной стороны ей было очень интересно увидеть ту, на ком был женат человек, которого она до беспамятства любила. С другой, было как - то страшно. В три, как и договаривались они уже сидели в назначенном месте. Чтобы немного разрядить немного тревожную обстановку Решили сразу сделать заказ. Официантка ушла и надо было с чего то начинать диалог.
- откуда ты меня нашла? Тебе Макс что- то говорил? - немного встревоженно начала Залина.
- не переживай ты так- улыбнулась Ясмина- ничего плохого о тебе он не говорил и не думаю что скажет. Один раз когда ты звонила утром, трубку подняла я. А потом, когда утром поднял Макс просто слышала как он называл тебя по имени. Еще пару раз видела что ты звонишь ему. Потом он мне рассказал кто ты, чья сестра. Мне, сказать честно, было интересно тебя увидеть. Ты его прям так сильно Любишь?
Залина невольно смутилась, отвернулась к окну, нервно теребила рукав кофточки. После минутного молчания, собравшись духом она смело посмотрела сидящей напротив девушке прямо в лицо и заявила:
- ДА. Я его уже два года люблю- девушка грустно вздохнула- если бы я не была сестрой его друга... Может быть... - девушка закрыла лицо руками и тихо начала всхлипывать. Ясмина подсела к плачущей девушке и обняла ее, пытаясь успокоить. Она прекрасно понимала что испытывает эта девушка. Безответные чувства - очень тяжелое испытание. Видеть любимого человека с другой еще больнее.
- не плачь, это не выход. Поверь мне. Мы развелись, он теперь свободный человек. Так что, если он действительно захочет, то тебе не придется звонить и плакать, он сам тебя добьется. Навязываясь ты его отталкиваешь.
- зачем ты мне все это говоришь? Я тебя не пойму. Неужели ты не хочешь вернуться к нему? - вытирая слезы спросила Залина.
- мы оба женились без особого желания, наверно врозь лучше. Вернуться... - на секунду задумалась девушка- скорее нет, просто я как- то привыкла что ли быть замужем. Хотя ничего хорошего не видела. Я его во сне часто вижу, ты не в курсе, у него там все в порядке?
- не знаю, вроде да. Он был на днях у нас дома. Вполне довольный, шутил, смеялся как обычно.
Ясмина заметно была подавлена. Какой- то месяц жизни в доме бывшего мужа сделал ее очень замкнутой, желание общаться с людьми куда- то пропало. А сейчас она откровенно разговаривала с поклонницей бывшего мужа. Она вполне могла бы заменить ее, стать хорошей и любящей женой. Безотказной и ласковой. А что, если Макс передумает и все таки ответит на чувства этой молоденькой рыжеволосой девочки, женится на ней?... Нет, Ясмина отчетливо знала, что злиться и таить обиду она не будет. Не будет злиться что человек, столько унижавший ее будет счастлив и любим. Она будет за них рада. Все должны быть счастливы. Неожиданно зазвонил мобильный, звонила мама. Ясмина быстро подняла, сказала что через пол часа будет дома. Надо было уходить, но на душе, стало еще тяжелее. Почему- то хотелось забыть все. Свадьбу, месяц в чужом доме, звонки этой девушки и попытку мужа ею завладеть. После, весь вечер, Ясмина смотрела на компе свадебные фото. Было безумно обидно. На фото она казалась себе превосходной актрисой. Она улыбалась, смирно держала свою руку в руке мужа. Парк, моменты, когда его руки касались ее талии, волос, рук... Как - то все опять запутанно. Теперь мать ее называла разведенной женщиной, говорила что она должна лишний раз не выходить на люди, не танцевать как раньше много на свадьбах, желательно вовсе не танцевать. Ей казалось, что лучше бы она жила с Максом и терпела все его прихоти, чем жить с родителями, и чувствовать что они тебя стыдятся, чувствуют себя опозоренными и оскорбленными. Тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История без букв...History without letters...
ContoАлина и Ясмина - две близняшки. Алину хотят насильно выдать замуж, несмотря на то, что ее сердце принадлежит Нику. Они придумывают хитрый план, который изменит их жизнь и поделит ее на две части, "до" и "после". Книга основана на реальных событиях.