Почему я так не люблю лето?-всегда задавалась этим вопросом. Аллергия на солнце, тепловые удары- все это лишь отговорки, чтобы не выходить на улицу. Именно летом, никогда больше. Зима, весна, осень, но не лето. Мои одноклассники меня не понимают, наверное, считают меня чокнутой, да и я такой себя считаю.
А еще я поняла, что люблю запах табака, почему то он мне кажется таким родным. Ведь именно табаком пахло в моем детстве, когда все друзья моих родителей собирались у нас в гостях, чтобы поболтать о жизни, обсудить кого-нибудь. Мы были все вместе...А сейчас не так, и мы уже не все вместе. Возможно поэтому мне так приятен этот запах, это единственное воспоминание о детстве...
Именно это было написано в дневнике Эми в день ее исчезновения. На ее поиски уже было отправлено несколько отрядов службы спасения, листовки о пропаже Эми Стоун уже были расклеены по всему городу, и что оставалось родителям, это только ждать свою дочь. Но ее все не было, а время шло и шло.
Со дня пропажи Эми Стоун прошло уже 4 дня. Первые подозрения о исчезновении появились у родителей тогда, когда Эми не вернулась из школы.
Конечно, она очень часто приходила домой поздно, постоянно пыталась исправить свои оценки, но у нее ничего не получалось. Учителя не любили Эми, всячески заваливали ее, но она привыкла бороться с такими трудностями.
Родители могли бы подумать, что их дочь похитили, а может даже убили, но единственным доказательством, что это не так, был ее дневник.
Эми часто писала о бегстве. Ей надоело жить в этом мире, наполненным завистью, корыстью, злом. Эми мечтала о своем мире, где будет только она. Сколько гинеальных идей она оставила у себя в дневнике. Сколько пометок о том или ином было записано на листке бумаги. И все эти пометки были связаны с выживанием в экстренных условиях: как развести костер, отфильтровать воду с помощью почвы, как сделать удочку для ловли рыбы, и т.д.
Как правило, прилежные родители не должны читать дневники своих детей, но это говорится не про родителей Эми. Их дочь была очень скрытной девочкой, и чтобы больше узнать о ней, родителям приходилось читать ее дневник. Конечно, они знали и про то, что она хотела сбежать, но не воспринимали эту информацию всерьез. Эми была очень робкой и пугливой девочкой- никогда не катались на аттракционах, у нее никогда не было велосипеда, роликов, она считала, что все это может быть опасно для ее жизни. Много раз родители пытались объяснить, что это не опасно, и если даже она упадет, то это не смертельно, но она всячески оспаривала их доводы.
Ее странность пугала не только родителей, но и ее одноклассников, поэтому Эми не имела друзей по школе. Была лишь одна подруга детства, которая закрывали глаза на все ее странности.
Именно к ней первым делом зашли родители Эми, но, к сожалению, она ничего не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезнувшая
RomanceПотеряв все, ты никогда не сможешь стать прежним. Но разве это проблема, когда прошлая жизнь не имела смысла, была пустой и одинокой? Эта история о девушке, которая потеряла своё прошлое, но при этом приобрела будущее. Одно решение изменило её жизнь...