Зачем

347 48 12
                                    

Вы когда нибудь наблюдали за людьми долгими часами через окно? Если нет, советую вам попробовать. Вы сразу ощутите себя Богом, который смотрит на всех с высокой горы. Люди даже не замечают вас, они проходят сквозь твой взгляд, словно оно так и должно быть, тысяча судеб, переплетенных между собой идут как ни в чем не бывало, но ты знаешь каждый их шаг, каждый поворот головы...
В этот раз Эми тоже смотрела в окно. Ее взгляд был направлен на Джо, который пилил дерево, упавшее той зловещей ночью. Каждый раз она пыталась забыть тот день, но мысли, словно паразиты, не хотели исчезать из головы девочки. Можно убежать от обстоятельств, можно убежать от людей, но ты никогда не сможешь убежать от своих мыслей и чувств. Эми понимала это, но ей всегда хотелось что-то изменить, доказать людям, что это не так.
Джо не был похож на тех людей, которые ежедневно проходили мимо окна Эми. В отличии от них, он прекрасно знал, что за ним наблюдают, но не подавал виду, лишь изредка поглыдывал в окно, делая вид, что смотрит на солнце, определяя время.
Как то раз я спросила у него, почему в доме нет часов.

- Время-это самый злейший враг человека, время сокращается в минуты счастья и растягивается в часы страданий. Время все унесет, так зачем каждый раз напоминать мне об этом? Время придумано человеком для того, чтобы ограничивать себя в своих деяниях. В нашем мире так устроено, что во всем есть границы дозволенного, но я хочу быть свободным, поэтому я сжег все часы в доме, - сказал Джо.

Его слова тронули меня до глубины души, ведь раньше я даже не задумывалась о том, что время столь властно. Все люди подчиняются времени, встают перед ним на колени, моля вернуть все назад, но оно, словно не слыша просьб, идет по своему пути только вперед, не заворачивая никуда...
Эми улыбнулась. Впервые за несколько дней она чувствовала себя счастливой.

- Какой же Джо все таки чудной, как жаль, что мы не встретились раньше, мы бы стали неплохими друзьями, - подумала Эми.

Для нее общение с противоположным полом было впервые, она всегда пыталась как можно дальше находится от парней. Единственным мужчиной в жизни Эми был ее отец, который почти не обращал внимание на девочку, считая ее и так слишком взрослой и не нуждающейся в особой заботе.
Джо снова взглянул в окно , на этот раз их взгляды столкнулись, и Эми, не знав, куда деть взгляд, спрыгнула с окна и скрылась в тени своей комнаты. Она села на кровать и, немного подождав, спрыгнула с нее прямо на пол, оперевшись грудью на старые доски; затем медленно поползла к окну, и, выглянув краем глаза за пределы рамы, продолжила наблюдать за Джо. Она хихикала от счастья, ее румянец разгорелся красным огнем пламяни, а в глазах сверкнула искра озорства. Она снова ощутила себя маленькой девочкой, которая задыхается от любопытства к окружающему вокруг нее миру.

- Зачем ты так выгнулась? - вдруг из-за спины послышался знакомый голос.

Это был Билл. Его голос на этот раз был напряжен, он тяжело дышал, словно вот-вот готовился накричать.

- Я просто решила размяться перед прогулкой в лес, за несколько дней я совсем потеряла форму, не прочь бы немного подготовить себя к небольшому путешествию.

- Хорошее дело, но послушай меня, я не отпущу тебя одну в эту дремоту, возьми с собой Джо.

- Да нет, не сто...

- Джооооони,- вдруг раздался громкий крик.

Через несколько секунд Эми услышала дикий топот ног, поднимающихся по лестнице прямиком к ней в комнату.

- Что-то случилось!? - спросил Джо.

- Эми собирается пойти в лес одна, но я не хочу ее отпускать, поэтому ты должен прогуляться с ней.

- Дед но как же ты?

- Джо, ты помнишь наш договор?

- Да, - со вздохом сказал Джон.

- Тогда идите, скоро стемнеет.

Извиняюсь за ошибки!:)
Ребят, есть ли смысл писать дальше?

ИсчезнувшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя