Тем временем, Эми уже была далеко от города. Девочка не хотела поворачиваться назад, ведь если она это сделает, то мигом решит вернуться домой.
По ее щеками текли слезы, она устала, ей очень сильно хотелось есть, т.к все запасы еды, которые она взяла, были съедены еще в первый день бегства.
Эми была очень умной девочкой, поэтому продумала свое исчезновение до мельчайших подробностей. В руках у нее был листок с планом, которого она придерживалась все это время, ведь если пойдет что-то не так, то всей задумке придет конец.
Впереди себя она видела лишь длинную дорогу, которой не было конца. Она уходила вдаль, заходя за горизонт. Эми казалось, что она никогда не кончится. Еще и эта жара, которая полностью поглотила разум девочки, мешала сосредоточиться на самом главном-исчезновении Эми Стоун из жизни людей.
Она не хотела умирать, она просто решила, что хочет быть одна-жить где-нибудь в глуши, далеко от цивилизации, питаться тем, что подарить ей природа.
Все эти мысли Эми прокрутила не один раз у себя в голове, она совершенно понимала, чего она хочет, и лишь это придавало ей силы идти дальше.
Впереди ее ждал долгий путь, огромное поле не имело конца, лишь где-то вдали виднелись верхушки каких-то деревьев:сосен или елей. Скорее всего, это был лес, куда и направлялась Эми.
Через несколько часов беглянка почувствовала дикую слабость в ногах, она упала на колени и заплакала. Она понимала, что ее никто не слышит и не видит, но она продолжала. Она не понимала, почему она это делает, ей просто захотелось плакать. Она легла на землю, последний раз шмыгнула носом, закрыла глаза и заснула...
День уже подходил к концу, на удивление было очень тихо: ни шороха травы, ни птичьего крика-ничего этого не было.
Лишь ночью где-то вдали стал слышен какой-то грохот, от чего и проснулась Эми.
Ей сразу стало понятно, что это гроза, которая, скорее всего, достигнет ее. Она накинула на себя рюкзак и быстро побежала в сторону леса. К сожалению, укрыться она не успела, дождь оказался быстрее Эми и полностью вымочить ее с ног до головы.
Эми бежала так, как никогда этого не делала. Сильный грохот очень напугал ее, отчего она обернулась назад, что было большой ошибкой, она оступилась, упала и потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезнувшая
RomanceПотеряв все, ты никогда не сможешь стать прежним. Но разве это проблема, когда прошлая жизнь не имела смысла, была пустой и одинокой? Эта история о девушке, которая потеряла своё прошлое, но при этом приобрела будущее. Одно решение изменило её жизнь...