Вспомнить все

297 46 1
                                    

15 июня, 2015 г.
Сегодня родители спросили меня, почему я не хочу обзоводиться новыми друзьями. А зачем? По мне так, друзья-это груз, который нужно нести на своих плечах по дороге жизни. За дружбу всегда нужно расплачиваться-чтобы получить что-то, нужно что-то отдать взамен, и я имею ввиду не конфетки.
Я читала в учебнике по социологии, что каждый отдельно взятый человек является личностью. Нет такой же копии тебя, ты индивидуален. И получается, если ты имеешь друга, то по "законам дружбы" ты должен делиться с ним всем самым сокровенным, а это значит, чем больше друзей ты имеешь, тем меньше ты индивидуален-друзья разбирают тебя на кусочки:все твои движения, фразы, шутки-теперь их знает кто-то еще, теперь они не такие личные, как это было когда-то...

Эми пролежала без сознания несколько дней. Все это время ей снились непонятные сны-они были весьма расплывчаты и неоднозначны, словно она попала в туман, который не хотел выпускать ее из мира иллюзий. Этот туман водил ее за нос, а она прислушивалась к нему, считала его верным спутником, другом. Он вел ее в темноту, столь пустую, бескрайнюю, а она шла за ним, не оборачиваясь назад.
Вдруг земля начала уходить из-под ног. Эми никуда не спешила убежать, она понимала-это всего лишь сон. Она была спокойная, глубокий вдох и выдох, и она уже на берегу моря: шум прибоя ласкал уши Эми, а морской бриз щекотал нос. Она легла на песок, раскинула руки и направила свой взгляд в небо.
Легкий ветерок сменился сильной бурей. На этот раз Эми взволновалась, она пыталась успокоиться, но у нее ничего не получалось. Ветер сбил ее с ног, а песок так сильно цеплялся Эми в глаза, что открыть их было не возможно.
Шум волн давал знать Эми, что-надо бежать. Из последних сил Эми открыла глаза, но лишь увидела приблежающуюся волну, которая была в несколько раз больше ее. Она понимала, что-не может встать, страх полностью сковал ее движения. Она пыталась кричать, но звуки не исходили из ее рта, она словно онемела.

-Прошу, нет, нет - душа кричала от страха.

Волна рядом. Вот, она здесь, она повисла над головой Эми, капли воды , словно булыжники, бились о ее голову. Еще мгновение...

- О БОЖЕ, НЕЕЕТ!! - Эми открыла глаза, наполненные слезами.

- Не волнуйся, Эми, ты в безопасности, - послышался чей то голос.

Эми вытерла слезы платком, который протянул ей незнакомый силуэт.

-Кого ты называешь Эми? - девочка взглянула в сторону, из которой исходили голоса.

Теперь неопознанный силуэт вполне четко проглядывался.
Это был молодой парень, лет 17. Его голубые глаза были полностью направлены в сторону Эми. Она никогда не видела столь пронзительгого взгляда, он овладевал ею. Словно под гипнозом, она окунулась в его душу, которую можно прочитать, как открытую книгу.
Он улыбнулся и подмигнул мне. Его ресницы были длиннее ночи, а румянец на его щеках мог бы озарить всю комнату.
Он был небольшого роста, чуть выше Эми на несколько сантиметров, но его худощавость придавала ему высотность.

- Тебя, ты же Эми? - незнакомец протянул листок бумаги, на котором до мельчайших подробностей был расписан план побега, я внизу, маленьким шрифтом было подписано: "Собственность Эми Стоун"
Эми робко взглянула на кусочек бумаги, и дрожащей рукой схватила листок.

- Что за бред, неужели я могла такое написать? Зачем ты меня обманываешь, что я тебе сделала? - закричала она.

- Успокойся, прошу, этот листок был в руке, когда я нашел тебя без сознания. Не бойся меня, и, кстати, мое имя Джонатан, но ты можешь звать меня Джо.

- И могу ли я доверять тебе, Джонатан, может ты меня похитил и держишь в заложниках, - с опаской взнлянула Эми на мальчика.

- Послушай, давай я оставлю тебя на едине со своими мыслями, вот твой рюкзак, поройся в нем, может вспомнишь хоть что-нибудь, - Джо протянул Эми ее сумку, и, встав со стула, скрылся в темноте.

- Постой, я верю тебе! Только не уходи, пожалуйста, мне очень страшно, - крикнула Эми.

Но никто не отозвался. Она снова осталась одна, наедине с собой. И лишь ее рюкзак был единственной подсказкой, которая должна была помочь Эми вспомнить, кто она на самом деле. Он должен был помочь ей вспомнить все.

ИсчезнувшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя