Громыхало всю ночь. Это была первая гроза за целый месяц, которая сопровождалась таким сильным ливнем. Эми жила в засушливом районе, поэтому каждая капля дождя была дорога для поселения. Этот год выдался самым засушливым, все посевы были сожжены лучами солнца, а почва потрескалась от недостатка влаги. Поэтому этот дождь, возможно, спасет урожай, который, в свою очередь, спасет население от голода.
Дождь все шел, а бездвижное тело все так и лежало на траве. Сколько часов она пролежала, никому не было известно, ведь никто не знал, где она находится. Были лишь догадки, но они были не верны, а Эми все лежала на голой земле, и лишь чудо могло ее спасти.
Утро. Рассвет. Запах росы прекрасен, как никогда раньше. Эми всегда нравилось утро, тишина вдохновляла ее, бодрила, но только не сегодня.
При падении она упала на камень и разодрала себе лицо. Кровь стекала на землю, почва ее впитывала, а Эми умирала. Пару часов, и ее нет, может этого она хотела?
Без сознания Эми пролежала еще несколько часов, но дикий холод заставил ее открыть глаза. Она смутно пыталась разглядеть даль, но не смогла этого сделать. Дикая головная боль мешала ей сосредоточиться , отчего она снова закрыла глаза.
Вдруг девочка услышала шаги, которые приблежались к ней с неимоверной скоростью. Из последних сил Эми открыла глаза, но увидела лишь очертания какого-то человека, который бежал к ней. Возможно, это был спасатель, а может быть и кто-то другой, Эми ничего не оставалось делать, как закрыть глаза и ждать, что же будет дальше.
Тепло, Эми почувствовала тепло чьих-то рук, они обвились вокруг ее тела и подняли ввысь. Ей стало хорошо, она была защищена. Теперь ничто ей не угрожает. Оставалось только полностью отдаться своему спасителю. Эми открала глаза в последний раз, глянула вдаль и заснула.
А незнакомец нес Эми в неизвестном направлении и постоянно шептал ей одну фразу:
-Не волнуйся, Эми, я твой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезнувшая
RomanceПотеряв все, ты никогда не сможешь стать прежним. Но разве это проблема, когда прошлая жизнь не имела смысла, была пустой и одинокой? Эта история о девушке, которая потеряла своё прошлое, но при этом приобрела будущее. Одно решение изменило её жизнь...